Утром в понедельник 9 сентября в Джохаре кадыровцы расстреляли машину с 18-летним жителем Чечни Усманом Азиевым. Он умер от ран. Муртады объявили, что парень якобы «произвел выстрел из пистолета в их сторону», а машину, мол, хотели остановить «по ориентировке». Местные жители не подтверждают данные о том, что парень стрелял.
Позже кадыровцы уточнили свою версию убийства Азиева. Муртады объявили, что он якобы «похитил машину и пистолет у родственника с целью напасть на полицейских». К этому была добавлено еще одна «подробность», мол, убитый парень не ограничивался одной «террористической атакой», а хотел провести несколько нападений.
Межу тем Кадыров в ходе стрима в Инстаграме вдруг вспомнил о своем критике, блогере Абдурахманове, проживающем в Польше. Он обвинил его в работе на спецслужбы Запада, позвал домой, заявив, что если его действительно пытали в Чечне, «то если он мужчина пусть приезжает и отомстит».
Он также заявил, что надо охранять блогера, «чтобы не убили» и не обвинили в этом Кадырова, и тут же призвал «забыть его».
Тем временем в соседней Ингушетии без изменений. При новом марионеточном главаре казенные ингушские оппозиционеры по-прежнему сидят по тюрьмам.
Накануне суд отказался удовлетворить апелляцию на арест до 10 ноября лидера антиевкуровцев Ахмеда Барахоева, обвиненного по делу «о призывах к массовым беспорядкам и нападении на силовиков» в ходе антиевкуровоского митинга в Магасе.
А в Дагестане банда ФСБ схватила троих местных жителей. Их «заподозрили» в т.н «террористической деятельности», которая выразилась в «финансировании ИГ». По версии куффаров, все трое были «участниками тергруппы» якобы «специлаьно созданной для финансирования ИГ».
Напомним, что предыдущие аресты и приговоры по делу о т.н. «финансировании терроризма» вызвали протесты со стороны родных и близких дагестанцев, которые опровергли все «данные» по этим фейковым делам.
Одним из самых громких подобных «дел» стал арест и обвинение в адрес журналиста дагестанского издания «Черновик» Абдулмумина Гаджиева, на которого банда ФСБ нагло повесила «финансирование терроризма».
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр