О том, что Россией правит не просто банда (ОПГ) а чекистский наркокартель стало ясно после истории с аргентинским кокаином, который возили в Россию как дипломатической почтой под прикрытием МИД, так и прямыми рейсами самолетов из авиаотряда Путина. В качестве курьера засветился Патрушев, главарь т.н. совета безопасности России.
Эта история вызвало целую серию журналистских расследований, которые подтверждают, что в Кремле засел самый настоящий наркокартель с обширными международными связями, который используют российское государство для сказочного обогащения и распространения наркотиков по всему миру.
Очередной случай с поимкой кокаина произошел совсем недавно.
31 января 2019 года власти западноафриканской республики Кабо-Верде объявили о задержании 11 российских моряков грузового судна ESER (под флагом Панамы), на борту которого было обнаружено 9,5 тонн кокаина на сумму свыше 1,5 млрд. долларов США.
Кокаин выявили случайно. Судно вынуждено было экстренно зайти в порт Кабо-Верде после того, как один из членов экипажа неожиданно скончался.
Правящий в России чекистский наркокартель перевозит наркотики, как под дипломатическим прикрытием, так и военно-транспортной авиацией. В наркобизнесе задействованы все государственные структуры страны.
Напомним, что после истории с аргентинским кокаином бывший завхоз посольства России в Аргентине Али Абянов раскрыл схему поставок кокаина в Москву, уточнив, что груз отправляли через столицу Уругвая Монтевидео с 2012 года, с помощью военно-транспортной авиации министерства обороны России.
По словам Абянова, поставки кокаина начались в середине 2012 года, когда к нему впервые обратился офицер российских спецслужб, организатор поставок Андрей Ковальчук. Посылки с коксом упаковывали как дипломатическую почту, чтобы избежать досмотра.
Напомним, что Путин начал заниматься наркоторговлей и наркотрафиком еще в Петербурге при Собчаке. По данным беглого офицера КГБ СССР Юрия Швеца, Путин организовал трафик кокаина из Колумбии через петербургский порт в интересах Тамбовской ОПГ.
В доле с Путиным был Виктора Иванова, ставший после прихода Путина в Кремль директором Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков.
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр