«Неожиданно» и скоропостижно умер некий Алекс Оронов (Alex Oronov), путинский агент влияния и организатор антиукраинских настроений в администрации Трампа.
Комментаторы уже назвали смерть Оронова подозрительной, т.к. устранена одна из ключевых фигур, замешанная в скандале вокруг предложения снятия санкций с России.
Алекс Оронов причастен к кремлевскому шантажному (т.н. плану), который был отослан Дональду Трампу. В этом деле замешан также путинский агент в Украине депутат Рады Андрей Артеменко.
Они представили Трампу кремлевский план снятия санкций и «мира в Украине», который, по сути, предполагает возвращение Украины под российский протекторат.
Этот план был доставлен советнику по нацбезопасности Майклу Флинну при посредничестве Майкла Коэна, личного юриста президента США, и Феликса Сатера, бизнес-партнера Трампа, который ранее помогал шефу в налаживании коммерческих связей в России.
Саму встречу организовывал Алекс Оронов (Alex Oronov), который был тестем брата Майкла Коэна и входил в их семью. Оронов занимался бизнесом в Украине и был связан с Артеменко.
Напомним, что Коэн — это один из нескольких соратников Трампа, который находится под пристальным вниманием контрразведки ФБР в рамках расследования его связей с Россией.
Независимые наблюдатели не исключают, что Оронов был убит по приказу Путина, напоминая о «скоропостижных» смертях целой группы деятелей, которые так или иначе были связаны с «русским следом», ведущим к Трампу.
Среди них Сергей Кривов, высокопоставленный офицер КГБ (ФСБ) сотрудник консульства России в Нью-Йорке, отвечавших за секретные коммуникации. Расследование показало, что у него были раны на голове, вызванные полученными ударами.
Олег Еровкин (подельник Сечина по нефтяным махинациям), один из бывших главарей КГБ, чье имя упоминалось в «русском досье» на Трампа.
Сергей Михайлов, офицер КГБ (ФСБ). Пётр Польшиков, бывший российский дипломат, глава латиноамериканского департамента МИД РФ, убитый в собственном доме в Москве выстрелом в голову.
Виталий Чуркин, постпред России в ООН, умерший от отравления. И еще ряд высокопоставленных дипломатов и офицеров КГБ (ФСБ), также умерших от отравления или убитых иным способом.
Наблюдатели отмечают в этой связи, что за последнее время число только одних российских дипломатов, не считая действующих офицеров КГБ (ФСБ), «скоропостижно» ушедших на тот свет, составило аж 7 человек.
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр