В последние дни мы стали свидетелями того, как чеченских мунафиков направляют в Сирию для войны на стороне алавита Асада против мусульман суннитов. Также на стороне асадовской коалиции против мусульман Сирии воюют регулярные войска Ирана, шиитские наёмники из Ливана, Ирака, Афганистана и других стран, где живут шииты
Америка и Россия помогают им с моря, воздуха и земли, испытывая свои новейшие смертоносные вооружения.
Мы наблюдаем по всему миру, как кафиры истребляют мусульман с помощью войн, которые они же и развязывают, разделяя Ислам на группы и секты.
Мусульмане му1мины не будут воевать друг против друга, в какой бы стране они не жили и где бы не находились. Воюют мунафики, муртады против мусульман-му1минов, которые стремятся жить по Къурану и сунне пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха).
Маски с кадыровцев сняты давно, с того момента, как они предали свою религию и народ, и перешли на сторону русских кафиров. Сейчас же эти вероотступники вышли на «международный уровень», открыто выступив на стороне одних из самых ярых врагов Ислама – шиитов.
При этом эти преступники нагло заявляют, что они якобы из числа ахлю сунна валь джамаа, одновременно делая халяль для себя кровь мусульман и помогая кафирам и шиитам в массовом убийстве ахлю сунна валь джамаа.
В Сирии идет ожесточенная война против Ислама, мусульман убивают сотнями тысяч только за то, что они захотели освободиться о тирании алавитов, самой грязной шиитской секты.
Чеченоговорящая «пехота Путина», направленная этим кафиром убивать мусульман, будет уничтожаться муджахидами Шама, иншаАллах.
Для любого здравомыслящего человека очевидно, что кадыровские банды, которых благословили попы с крестами и муфтии-лжецы на убийство мусульман, являются соучастниками глобальной войны кафиров против Ислама.
На чьей стороне правда в данной ситуации, понять много ума не надо, разве что последний лицемер будет наводить тень на плетень, оправдывая этих псов.
Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Убийство верующего более тяжко пред Аллахом, чем исчезновение этого мира». Этот хадис передали ан-Насаи и ад-Дыяъ аль-Маъдиси со слов Бурайды.Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами ас-сагъир» 4361.
А скольких верующих убили кадыровские вероотступники не для кого не секрет.
Вместе с тем у этих людей есть шанс покаяться. Ведь Аллах не оставляет своих рабов без путей покаяния и не закрывает двери своей милости. Им достаточно повернуть оружие против шиитов и перейти на сторону мусульман. Однако они вряд ли воспользуются этим шансом, как не воспользовались им в Чечне, предпочтя стать верными псами кафиров.
В хадисе сказано, что люди в Судный День встанут вместе с теми, кого они любили в этой дунья, и будут с теми, с кем они были при жизни.
Также со слов Абу Саида аль-Худри (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
«Если кто-то из вас увидит порицаемое, пусть изменит это своей рукой. А если не может сделать этого рукой, то тогда языком. А если не может и языком, то сердцем, и это будет самым слабым проявлением имана».
Этот хадис передали Ахмад 3/29, 40, 53, Муслим 49, Абу Дауд 1140 и 4340, ат-Тирмизи 2172, ан-Насаи 8/111 и 112, Ибн Маджах 1275 и 4013, Ибн Хиббан 307, аль-Байхакъи 3/296.
ИншаАллах, руководствуясь этим хадисом, мы сделаем напоминание языком и каламом и возненавидим их действия сердцем.
Сифаты мунафиков.
Сура Бакара:(2-8).
Среди людей есть такие, которые говорят: «Мы уверовали в Аллаха и в Последний день». Однако они суть неверующие.
Всевышний поведал о лицемерах, которые ведут себя, как мусульмане, хотя в душе остаются неверующими. Следует знать, что под лицемерием подразумевается показное благочестие, за которым скрывается зло и нечестие. Это определение распространяется не только на лицемерие в воззрениях, но и на лицемерие в поступках, о котором посланник Аллаха сказал:
«Лицемера выдают три качества: если он рассказывает о чем-нибудь, то лжет; если обещает что-нибудь, то не сдерживает обещания; а если ему оказывают доверие, то он не оправдывает его».
В другой версии хадиса говорится:
«Истинным лицемером является тот, кто объединил в себе следующие четыре качества: если ему оказывают доверие, то он не оправдывает его; если он рассказывает о чем-нибудь, то лжет; если он заключает с кем-нибудь договор, то поступает вероломно; если же он препирается, то ведет себя непристойно».
Что же касается лицемерия в воззрениях, то оно выводит человека из лона ислама. В этой и в других коранических сурах, когда Всевышний Аллах описывает лицемеров, речь идет именно об этой форме лицемерия.
Среди приверженцев ислама не было лицемеров до переселения Пророка Мухаммада из Мекки в Медину и после его переселения до того, как произошло сражение при Бадре. В том сражении Аллах одарил мусульман победой, возвеличил правоверных и унизил неверующих, которые проживали в Медине.
Опасения за свою жизнь и желание обмануть мусульман побудили некоторых из них делать вид, что они обратились в ислам. Тем самым они надеялись сохранить себе жизнь и уберечь свое богатство. Внешне могло показаться, что они – мусульмане, однако в душе они оставались неверующими. И тогда Аллах смилостивился над правоверными и описал качества лицемеров, дабы правоверные узнавали их, не обольщались их словами и поступками и могли уберечься от их злодеяний.
Всевышний сказал:
«Лицемеры опасаются, что им будет ниспослана сура, которая поведает о том, что в их сердцах» (9:64).
Аллах ниспослал такую суру и описал в ней основные качества этих нечестивцев. Они заявляют, что уверовали в Аллаха и в Последний день. Но в действительности они говорят то, чего нет в их сердцах. Они – лжецы, поскольку истинную веру исповедует только тот, чьи слова не расходятся с воззрениями. Что же касается лицемеров, то своими речами они лишь пытаются обмануть Аллаха и Его верующих рабов.
Когда они встречают верующих, то говорят:
«Мы уверовали». Когда же они остаются наедине со своими дьяволами, они говорят: «Воистину, мы – с вами. Мы лишь издеваемся» (2-14).
Лицемеры произносят своими устами то, во что не верят в душе. Оказываясь в обществе правоверных, они стремятся показать себя мусульманами и делают вид, что следуют их путем. Но стоит им уединиться с дьяволами, которыми являются предводители неверия, как они говорят: «Мы разделяем ваши взгляды, но делаем вид, что обратились в ислам, чтобы посмеяться над верующими». Перед ними они раскрывают свое истинное лицо.
Глухие, немые, слепые! Они не вернутся на прямой путь (2-18)
Лицемеры глухи ко всему, что приносит добро, безмолвны, когда речь заходит о нем, и слепы по отношению к истине. Им не суждено вернуться на прямой путь, потому что они познали истину и сознательно отвернулись от нее. Они отличаются от тех, кто отказывается от истины по причине своего невежества или заблуждения. Такие люди не понимают того, что совершают, и имеют больше шансов вернуться на прямой путь.
И в заключении хочу подчеркнуть: в сознании большинства людей чеченцы, как и другие народы Северного Кавказа, являются мусульманам суннитам. По факту же чеченцы, как, впрочем, и вся Умма, делятся на мусульман, среди которых есть те, кто любят Аллах1а и стараются быть послушными Всевышнему и его посланнику (да благословит его Аллах и приветствует), и те кто грешит, и те кто беспечен и те, кто поражен невежеством из-за незнания своей религии.
И есть те, кто разговаривают на чеченском языке, рождены в Чечне, называя себя мусульманами, но на самом деле являются отъявленными мунфиками, являются муртадами – явными и скрытыми, — являются врагами Ислама, и врагами тех, кто стоит на истине и воюют против куфра.
До тех пор, пока мы не осознаем кто в каком лагере, не будет ясности, не будет истинного братства, не будет победы, а значит, не быть нам свободными в религии. Поэтому важно называть вещи и явления своими именами, дабы избежать самообмана и не позволить врагам ввести нас в заблуждение.
Умар Котто