Между Беломором и Босфором

Между Беломором и Босфором

Едва отгремели сражения информационной войны с Турцией, и ещё даже не успели остыть аорты товарищей политруков, призывавших безжалостно и беспощадно расправляться, как с засильем турецких овощей, так и с теми, кто на них предательски зарился, как на залитые солнцем берега Босфора ломанулись толпы «руссо туристо».

Так и не вняв истеричным призывам Сатановского с Багдасаровым держаться насмерть, не променивать блины с лопат на вражеский рахат-лукум и до обморожения мозга загорать на бетонных причалах Беломорканала, россияне снова облепили турецкие пляжи, доказав тем самым то, что выбор между плотскими позывами и патриотическими, они в состоянии сделать и без наставлений вышеупомянутых «господ».

Но, конечно, решение Кремля об открытии туристических шлюзов в Турцию, не везде было встречено с восторгом. Российское телевидение даже выдало репортаж о том, как толпы завербованных, быдловатых зомби, вышли к турецкому посольству, держа в руках плакаты с надписями о грядущем и неизбежном возмездии за ликвидированного в ноябре прошлого года путинского бомбиста и детоубийцы Пешкова.

Но придавленной грузом санкций и все более ощутимой международной изоляцией Москве, уже не было совершенно никакого дела, ни до «предательски убитого лётчика», ни до «светлой» о нем памяти, тем более что в российском обществе дефицит «хлеба и зрелищ», стал ощущаться как никогда остро.

Хлеб немыслимо дорожал, а предложенные россиянам зрелища, все больше и больше начинали походить на ежедневную и принудительную вакцинацию, сродни той, что проходят их северокорейские товарищи по несчастью.

В Кремле, наконец, поняли, что ежедневные медиа — панихиды по летчику — бомбисту, угрожающие превратить весь мир в радиоактивный пепел «аналитики», и угрюмая, как стена карцера харя Сатановского, не, слишком, достойная замена прогулкам на катере по Босфору и возможности позагорать на средиземноморских пляжах.

В Кремле поняли, что средний класс, как одну из опор путинского режима, уже начинает слабить и подташнивать от передозировки Соловьёвым, поэтому «вечная и светлая» память об «подло убитом» «пособниками террористов» «безоружном летчике» стала приобретать более прагматичные и осмысленные формы.

Говоря ординарным языком, память о продавце курток из Кемера, турецком рахат-лукуме и незаслуженно репрессированных помидорах на деле оказалась уж куда более светлее и долговечнее, чем память об убийце сирийских детишек Пешкове.

В Кремле поняли, что отсутствие приличного отдыха за 40 тысяч на семью, отсутствие относительно недорогого шопинга на фоне ползущих вверх цен и растущего уровня безработицы, усиливает социальное недовольство, которое грозит обернуться самыми непредсказуемыми последствиями.

 Тем более отдых в Турции, всегда рассматривался средним классом россиян, как глоток свежего воздуха, как возможность отдохнуть от несмываемой грязи улиц, от серых и унылых пейзажей, от зассаных подъездов, от шарящих по карманам ментов, от обоссанных, опухших бомжей просящих «на бухло».

Я уже не говорю о том, что в инфраструктуру туристического бизнеса, в строительство дорог, тоннелей, гостиниц, жилого сектора, в «чай с пах- пах — пах», да и в человеческий потенциал тоже, Анкара вкладывает миллиарды долларов, в то время как кремлевские плутократы либо выводят «свои» миллиарды в ненавистную «пендосию», либо тратят их на убийства сирийских детей и поддержку уголовно — террористических группировок, как внутри России, так и в ближне-дальнем зарубежье, а просящим зарплату россиянам вежливо желают «счастья и здоровья».

Поэтому Турция, как место отдыха, как «всесоюзная здравница» выглядит куда более выигрышнее, чем Россия, с её спивающимся населением, с её деградирующей экономикой, с её недоразвитой туристической инфраструктурой.

И как бы там не злорадно не каркали багдасаровы и сатановские, как бы они не тыкали пальцами во взорванные автобусы и трупы расстрелянных на Ататюрке, как бы зловеще не звучала сегодня фраза «помидорами не отделаетесь», россияне снова в Турции. Не в Крыму, а в Турции.

Можно по разному к этому относится, но это обстоятельство ясно, доходчиво и красноречиво указывает на то, что семимесячный шабаш вокруг сбитого самолёта, оказался чуть подешевле, чем полкило, уже к счастью реабилитированных турецких помидоров.

Гулям Мухаммад Дагестанский

VDagestan