Проживающий в Америке диссидент Боровой сообщил в интервью украинскому изданию "Апостроф", что мировое сообщество вряд ли сможет умиротворить агрессивный чекистско-демократистский Кремль другим путем, кроме вооруженного.
А что касается международного трибунала над путинскрй властью, совершившей кровавые преступления, то он может пройти в Москве.
"Насколько удачна тактика умиротворения агрессора в такой ситуации сложившейся сейчас? Спорный вопрос. Или единственное, чем его можно остановить — вооруженным сопротивлением? Степень неадекватности Кремль демонстрирует каждый день", — заметил диссидент.
По словам диссидента, договариваться с Кремлем невозможно, там не соблюдают никаких договоренностей".
"Это значит, что, в конце концов, придется решать все проблемы с ним вооруженным путем. И чем быстрее это осознают все, тем быстрее Кремль пойдет на уступки.
Смещение властей произойдет не за счет смещения кремлевской группы и внутренних процессов, а за счет оккупации (освобождения - КЦ) части территории России, международным трибуналом. Не где-то в Европе, Украине, а в Москве", — резюмировал диссидент.
Отметим, что все деятели, в частности, Боровой, которых называют оппозиционерами, на самом деле являются только диссидентами.
Этот термин впервые появился в западной прессе в конце 1960-х в отношении недовольных правящим режимом граждан СССР. Он был взят из английского языка, в котором раньше применялся в отношении средневековых протестантов, не согласных с официальной позицией правящей протестантской церкви и был очень удачен в отношении СССР.
Правившиеся тогда коммунисты не поняли в чем дело и стали широко его применять в своих "Правде", "Известиях" и прочих СМИ из-за иностранного звучания этого термина - мол, все они агенты Запада.
После этого сами советские диссиденты проявили озабоченность и попросили органы западной пропаганды на русском языке - "Голос Америки", "Свободу", "Би-би-си" и пр. - придумать для их обозначения какое-нибудь другое слово.
Западная пропаганда придумала и стала называть диссидентов в своих СМИ на русском языке (по-английски осталось без изменения) сначала правопоборниками.
Слово правопоборники не привился, потому что его можно было понимать, что диссиденты борются с "правом", которое является одной из священных коров демократической религии. "Уважайте конституцию", взывали диссиденты к органам КГБ СССР.
Тогда западная пропаганда придумала слово инакомыслящие. Однако это слово не отражал активизма диссидентов (написание и подписание петиций) и может относиться к кому угодно, включая "неправильно" (с точки зрения либералистов) мыслящих нацистов. После этого западная пропаганда придумала для диссидентов слово правозащитники.
Диссиденты долго не понимали истинный смысл своего названия и то, что коммунисты и они - одно и то же, так как они находятся внутри одной и той же демократистской Системы, как средневековые английские диссиденты находились внутри той же самой протестантской церкви.
Сам отец и жрец русского диссидентства В. Буковский разобрался с этим вопросом, только попав в Англию.
Диссидент Немцов не понял смысл слова диссиденты до самой смерти. В своем последнем интервью в Вильнюсе он просил не называть его оппозиционером, а называть диссидентом, так как оппозиционеры имеют доступ к телевидению, а он его не имеет, как раньше не имели диссиденты в СССР.
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр