РОХИНЬЯ. Женщин мусульманок рохинья подвергают насилию в лагерях беженцев в Таиланде

Сообщается, что бежавшие от преследований от буддистов в Мьянме женщины мусульман-араканцев (рохинья), попавшие в руки контрабандистов, подверглись изнасилованию со стороны торговцев и использовались в качестве секс-рабынь в лагерях на юге Таиланда, пишет Anadolu.

24 летняя араканка Нур Кайда Абдуль Шюкюр, которая в прошлом году находилась в лагере в течении 8 дней со своим ребенком, в интервью малазийскому новостному агентству BERNAMA рассказала следующее:

«Каждую ночь охранники лагеря забирали по две или три девушки и увозили в неизвестном направлении. Девушки подвергались групповому изнасилованию. Две девушки, которые находятся в лагере уже 6 месяцев, забеременели после изнасилования.

Некоторых девушек доставляли в лагерь только через 2-3 дня. Никто у них ничего не мог спросить, нам не разрешали говорить друг с другом, а тех, кто осмеливался спросить что-либо, избивали. Однако, по их лицам можно было предположить, что с ними произошло».

Нур Кайда также сообщила, что их держали в помещении, похожем на курятник. По ее словам, в лагере находились еще 15 женщин, у пяти из которых были маленькие дети. Охранники не дотрагивались к женщинам с детьми, однако несмотря на это, они тоже молились, чтоб не подвергнуться насилию.

25-летний муж Нур Кайды, Нурул Амин Ноби Хуссейн за месяц до нее прибыл из города Мудоун в Мьянме в Малайзию. Также как и его жена, Нурул Амин находился в одном из лагерей Таиланда в регионе Ванг Келиан.

«После 22 дней мне удалось сбежать. Сейчас я работаю в одной мастерской в Алор-Сетаре. Мое единственное желание это наконец-то увидеть жену и маленького сына», - сказал Нурул Амин.

Нурул Амин заявил, что он тоже был свидетелем того, что женщины-араканки в лагерях подвергались насилию со стороны охранников: «С наступлением темноты, охранники силой забирали молодых девушек из бараков и уводили в неизвестном направлении, где женщины подвергались насилию. Все слышали их плачь, крики, призывы о помощи, однако никто не мог ничего сделать».

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр