РУССКИЙ ТЕРРОРИЗМ. Путинский кризис пришел в террористический агитпроп

Главарь русского террористического "Первого канала" Эрнст посетовал, что осенью из-за кризиса качество программ телеканала ухудшится.

«Мы продолжим показывать сериалы, снятые еще в "жирные" годы, а что программы будут чуть попроще, так ведь не настолько, чтобы это сильно бросалось в глаза», — утешил рабов ФСБ главный телетеррорист недобитой России.

Он рассказал, что у "Первого канала" 30 готовых к запуску т.н. «телепроектов», но из-за сокращения объемов рекламы и отсутствия четкого плана по финансированию, канал не может дать отмашку авторам.

По словам Эрнста, в январе 2015 года объем рекламы упал на 37 процентов по сравнению с тем же месяцем в прошлом году, и специалисты по рекламе ”ничего не могут сказать о перспективах на второе полугодие”.

В полную силу кризис накроет "Первый канал" во второй половине 2016 года, плачется террорист. Телекомпании ощутили приближение проблем за 7-8 месяцев до наступления реального путинского кризиса.

«Происходит это вазомоторно. У компаний идет падение по ретейлу, и они урезают бюджеты на рекламу в СМИ. Уже прошлой весной мы полномасштабно готовились к неизбежному, в апреле 2014-го завершив первый раунд встреч и переговоров о снижении затрат на контент. Еще до конца того года сократили штат сотрудников на десять процентов. Сейчас минимизируем все виды расходов, лишь бы не трогать больше людей”, — признался русско-язычный уголовник.

При всех трудностях в мозгопромывочной индустрии раб ватник не станет меньше зомбироваться телевидением, поскольку ему некуда деваться, — полагает русско-язычник.

В этом году "Первый канал" отпраздновал 20-летие. Эрнст предводительствует в этой банде с 1999 года, с начала второй русско-чеченской войны.

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр