20 апреля 2015 года известный московский журналист Борис Стомахин, которого русский враг "судит" уже 3-й раз за журналистскую деятельность, выступил на московском "суде" с последним словом.
До этого какой-то русский бандит, называющий себя прокурором, запросил для него 1 год добавки к предыдущему гулажному сроку в 6,5 лет, итого 7,5 лет Гулага исключительно за мысли.
После него какой-то другой русский бандит, называющий себя судьей, прочитал узнику по бумажке приготовленный для него уже много месяцев назад на Лубянке "приговор".
Демократисты из "Граней" не опубликовали в рамках своей традиционной демократической цензуры полный текст "последнего слова" Стомахина и привели из него только следуюшие выдержки:
- Что же касается предмета, вокруг которого косвенно вращалось это гнусное судебное действие, - могу сказать только одно. Во-первых, сам этот гнусный процесс доказывает, насколько они боятся любого свободного слова, вырвавшегося из-под их контроля и прорвавшегося в медиасферу или вообще в публичное пространство, и насколько изуверски они карают за любое свободное слово, за любую критику, за любое несогласие. И у меня это уже третий приговор за то же самое.
[...]
...если русские не хотят, чтобы их взрывали, то им надо каяться. Вот и все. Идти в церковь тем, кто верующий, просто на площадях становиться на колени - и массово публично каяться за все преступления, совершенные властью от их имени; что самое главное - от их имени.
Знаменитый русский революционер Михаил Бакунин в свое время писал: "Только инстинкт свободы, ненависть к притеснителям и способность восставать против всевозможной эксплуатации и деспотизма служит мерилом человеческого достоинства нации и народа". Исходя из этого можно смело сказать, что если бы у русских было хотя бы на миллиграмм человеческого достоинства, то они давно бы уже повесили своего Путина на кремлевских воротах, а с ним - и всю остальную чекистскую банду, уже 15 лет правящую Россией. Вместо того чтобы накручивать своему фюреру рейтинги за 80 и за 90 процентов.
Как известно, не может быть свободен народ, угнетающий другие народы. И не надо обижаться на взрывы в троллейбусах, если вы поддерживаете геноцид другого, соседнего народа. Не бывает зло безответным и безнаказанным.
[...]
Я хочу прямо и во весь голос спросить: почему и чем именно взрыв на волгоградском вокзале или в троллейбусе в декабре 2013 года хуже и преступнее обстрела грозненского рынка ракетами "земля-земля" 21 октября 1999 года, который упоминается в инкриминируемом мне тексте и при котором была ранена в возрасте 14 лет писательница Полина Жеребцова? (Пользуясь случаем, я передаю Полине привет и горячую благодарность за ее моральную поддержку.)
Почему, в самом деле, обстреливать ракетами или устраивать ковровые бомбардировки городов и сел, при которых женщины, дети и старики гибли сотнями и тысячами, не считалось в России чем-то плохим, преступным? Этим бомбежкам население России открыто аплодировало, а их вдохновителя и организатора Путина несколько раз избирало президентом...»
Отметим, что если бы к власти в России вдруг пришли демократисты граневцы или мемориалисты, то Стомахин тоже бы у них сидел. Им нужна великая воровская Россия ходорковских и навальных. Стомахину вообще не нужна никакая Россия.
Ранее в понедельник СМИ либерал-демократистов России привели такие выдержки:
- "Сам этот гнусный процесс показывает, насколько они боятся любого свободного слова и насколько жестоко они карают за него и за любую критику. Взрывы в Волгограде, на мой взгляд, совершенно оправданны, естественны и законны. Я от всей души желаю этой стране, чтобы в ней каждый день взрывались автобусы, троллейбусы и все остальное. А если русские не хотят, чтобы их взрывали, то им надо каяться! Каяться за все преступления, совершенные этой властью от их имени".
Стомахин напомнил, что после начала массовых демократистских митингов протеста против КГБешногонедобитка Путина в декабре 2011 года «ныне покойный Доку Умаров, вечная ему память», запретил совершать диверсионные операции на территории русского центра. Однако волна протестов спала, правящий режим окреп, «и Доку Умаров был вынужден отменить свой запрет».
"От брежневских стандартов, когда у меня был первый приговор, мы перешли к сталинским", — прокомментировал запрошенный ему срок Стомахин. "Они боятся любого свободного слова", — заявил он.
Он также сообщил, что взрывы на транспортной инфраструктуре русского врага - логическое следствие того, что сделали русские в отношении других народов, поддерживая геноцид. Он напомнил о бомбежках Джохара и указал, что деятельность русских на Кавказе значительно хуже любой Шахидской операции муджахидов Имарата Кавказ.
Он также напомнил русским, что им надо каяться: верующим идти в церковь, а остальным публично каяться на улицах.
В заключение речи Стомахин прочел свое стихотворение про коронованного урода Путина со строчками «Пускай взрывают чаще и сильнее»:
На этот раз взорвали Волгоград,
А не Москву. Ну что ж, и там – за дело!
И я в душе, конечно, очень рад,
Что это даже Путина задело.
И он сказал об этом в новый год.
Пускай взрывают чаще и сильнее!
А этот коронованный урод
Пусть сдохнет как Саддам – с петлей на шее!
— Не надо обижаться на взрывы в троллейбусе, если вы поддерживаете геноцид другого народа, — заключил узник недобитой России, который не признает ее как страну и государство со всеми ее "прокурорами", "сроками", "приговорами", "судьями", "судами", "конституциями" и прочими бесовскими атрибутами.
О приговоре Стомахину за "поддержку терроризма" в целях запугивания рабов, не вдаваясь в подробности дела, сообщили аж более 70 СМИ русско-чекистского врага.
Зато он нем не сообщил ни один западный корреспондент в Москве и соответственно, по правилам демократистской прессы, сообщение о приговоре не попало ни в одно иностранное СМИ. Рабы русских для запада - чужие рабы.
Западные СМИ запугивают собственных рабов сообщениями о посадках за "неправильные" мысли на примерах запада, а не России.
А для общей советологии Стомахин на Западе тоже не нужен, так как агенты запада (и одновременно ФСБ) из числа правозащитников стучат единомышленникам в СМИ на западе или тем же иностранным корреспондентам в Москве, что Стомахин "неправильный" либерал и демократ.
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр