«Я — русский оккупант». Видеоролик с таким названием собрал три миллиона лайков в российском интернете.
Смысл его прост: куда бы ни ступал сапог российского оккупанта, всюду «жизнь становилась лучше», а там, откуда его прогоняли, все сразу шло наперекосяк.
Такой себе рекламный ролик, продвигающий главный продукт, экспортируемый Россией сегодня.
Не буду спорить с авторами — они, судя по стилю, люди служивые, при погонах, спорить с ними бессмысленно.
Объясню лишь высокую популярность сего творения в Раше.
Россиянам, наконец, высочайше позволили называть вещи своими именами: все, что происходит сегодня — это не освобождение Донбасса от «укрофашистов», не строительство «Новороссии» и даже не защита «русского мира».
Это — оккупация! И это многим в России принесло облегчение и чувство свободы.
Жлобу разрешили отрыгивать и сморкаться за общим столом!
В России прекрасно понимают смысл слова «жлоб», об этом в интернете написаны сотни статей.
Бытовой жлоб терроризирует семью, дом или улицу.
Он не желает работать, а живет с отжима и отъема, он считает себя вечно правым, а главным аргументом в интеллектуальном споре — кулаки. Но это бытовой жлоб.
Россия выпестовала новый таксон жлоба. Это жлоб геополитический, пытающийся накрыть пятерней с татуировкой «Вова» весь мир.
…Впервые с подобным типом русского я встретился еще в 1981 году в Лейпциге (тогда это была ГДР).
В молодежном кафе пьяный недоросль требовал у кельнера бесплатной добавки пива на том основании, что он недоросль — русский. Крики: «Ты, гитлер-югенд, должен знать, что мы вас скотов победили!
Мы взяли ваш гребанный Рейхстаг!» порой заглушали оркестр. Круглолицый, с покатыми плечами и толстыми лапищами, он добрался до музыкантов и пытался заставить их кричать: «Гитлер капут». У немцев желваки ходили на скулах , но они молчали.
Позже я понял, почему. Молодой хам был сынком советского посла в Лондоне, отправленным папашей после МГИМО в ГДР качестве наказания за гулянки. Тронь его — очутишься в застенках Штази.
Тогда показалось, что сей тип — исключение. Я бывал в Москве и встречался там с порядочными людьми — выходцами из Украины, Прибалтики, Грузии, из старой московской интеллигенции — именно они формировали тогда столичную элиту.
А потом случилась Перестройка, и с советским великодержавным хамством, казалось, покончено навсегда.
Увы, все эти годы российский жлоб размножался в невероятных масштабах в сырых подвалах путинской ограниченной демократии.
В 2010-м на просмотре пропагандистского фильма о Второй мировой в Российском центре в Киеве, я приметил двух посольских работников, разительно напомнивших внешне того давешнего дипломатического жлоба.
Такие же розовощекие и круглолицые, они высокомерно разъясняли мне, недалекому провинциалу, что Сталин в 1940-м году справедливо оккупировал страны Балтии: «Он защищал родину.
Да и разве плохо жилось прибалтам в СССР?
Вся советская электроника у них делалась, а теперь только шпроты…»
Дались им эти шпроты!
В нынешнем ролике, рекламирующем прелести российской оккупации, те же консервы — как аргумент.
Словно их и авторов ролика в одном инкубаторе выращивали…. А может, и в одном.
Откуда взялось в современных великороссах жлобство?
Ведь и у славян древних его не было, и угро-финны люди скромные.
И нельзя свалить все на национальную ограниченность, хуторянство, поражающее, порой, народы, отстаивающие свою идентичность в условиях угнетения.
Нет в российском жлобе ничего национального!
Поверьте мне, человеку с русскими корнями.
Я думаю, вся причина в истории Московии, гипертрофировано сводившейся к захвату и оккупации чужих земель.
И тут авторы ролика правы: сначала была Украина, потом Сибирь и Средняя Азия, Дальний Восток и Восточная Европа.
Для заграбастания и удержания беспрецедентной по размерам территории от Балтийского до Японского моря требовались сотни тысяч и миллионы профессиональных оккупантов!
Чтобы усмирять и держать в рабстве народы, обитающие на ней, обогащаться за их счет, вырывать местные этносы из их природной среды и превращать в безликих подданных.
И потом уже этих подданных заставлять тянуть вечную лямку оккупанта своей собственной родины.
Потомки оккупантов и эволюционировали в современных жлобов.
Они не пашут и не сеют, а способны быть лишь карателями, гордящимися своей ролью геополитического вертухая.
В парадигме российского жлоба заложено, что работать за него должны покоренные народы. Согласно тому же видеоролику: жители Балтии — выпускать транзисторы и духи, украинцы -тепловозы и самолеты, Средняя Азия бытовую химию и унитазы… А русский жлоб будет нами командовать.
Присмотритесь — в том видео не показано, а что же, собственно, в советские времена производила метрополия? Москва с околицами? И неспроста. Все что она делала, это охраняла свой концлагерь и угрожала всем вокруг ядерным оружием!
У великорусского жлоба чувство надзирателя привито от рождения. Как и заветная мечта дослужиться до начальника этого самого лагеря.
Великорусский жлоб возмужал, перерос кухни и кабаки, мелкой вошью посыпал в органы власти, Думу, министерства и ведомства.
Это он додумался перегородить Днепр, чтобы украинцы умирали от жажды, в отместку пиндосам запретить усыновлять детей и покупать на западе пармезан и моцареллу.
Этот жлоб ужаснулся, найдя на своей сторублевке голого Аполлона, и потребовал убрать эту порнографию.
Это он, родимый, увидел в изучении иностранных языков опасность для России, но зато заставил чиновников администрации президента учить на память Бердяева. Розовощекий идиот требует установить курс доллара в 65 копеек, советует русским женщинам рожать исключительно от Путина, запретить ввоз в страну огурцов (из-за чего в некоторых областях они подорожали на 500 с лишним процентов), наказывать за аборты.
Это он борется с геями, «Правым сектором», макдональдсами, кока-колой и всем, что не русское. Это он — «антимайдан». Это он — ватник.
Русский жлоб вырос на почве, удобренной компостом из усохших надежд русской интеллигенции.
Чтобы он дозрел до геополитического жлоба, эти поля нужно было спрыснуть свежей людской кровью (помните чем занимались марсиане в «Войне миров» Спилберга?). И как это происходит, мы, к сожалению, знаем.
Русский интеллигент, прежде чем убить, долго рефлексирует, а после преступления отправляется в монастырь.
Русский жлоб нажимает на спуск до того, как в его скудном мозгу зашевелилась мысль, и — отправляется пить пиво.
Жлоб не способен спорить с оппонентом, он «убеждает» четырьмя пулями в спину. Чтобы «освободить» Дебальцево, он не оставит в нем камня на камне и живьем похоронит тысячи спрятавшихся в подвалах мирных жителей.
Русский интеллигент играет в русскую рулетку, отдавая свою жизнь на волю случая.
Русский жлоб устраивает рулетку для других, пуляя из миномета по жилым районом Донецка и приговаривая с каждым выстрелом: «на кого бог пошлет». Жлобский бог разрешает убивать на Донбассе всех без разбора.
Ибо его цель — расчистить территорию от людей для осеменения ее «русским миром».
Жлоб по Гумилеву абсолютно противоположен пассионарию. Он нагл и самонадеян лишь потому, чувствует себя безнаказанным под зонтиком ядерного оружия, которое чета Розенбергов за деньги КГБ украла у американцев.
Жлоб уверен, что обладание Большой Бомбой добавляет ему ума и интеллекта. Он обещает Америке атомное пепелище, не понимая своими куриными мозгами, что в качестве радиоактивной грязи уже никак не сможет порадоваться этому зрелищу.
Русский жлоб бессмыслен и беспощаден. И справиться с ним может лишь царская ногайская плетка да дыба московского православия. Это на случай, если царь вдруг околеет, а жлоб осатанеет.
Сегодня великорусский политический жлоб пирует. И жирует на нашем горе.
Но век его недолог.
Он нужен нарождающейся диктатуре лишь в качестве монтировки, чтобы сломить сопротивление культурной среды, разрушить законы морали и общежития. Жлоб окажется ненужным, когда фашистский режим в России оформится окончательно.
С ним поступят так же, как поступил Гитлер со штурмовиками Рема, Сталин с со старыми ленинцами, Мао с хунвейбинами. Каждый попадет под «хрустальный нож». Чтобы уступить место некромантам, людям-шестеренкам, получившим инъекцию бесчувствия.
Таким как основатель и комендант Освенцима Рудольф Гесс, который производство смерти перевел из разряда удовольствий для избранных в ранг всеобщей «тяжелой повседневной работы на благо родины» — и сам на этом поприще, в конце концов, обратился в ходячего мертвеца…