Жителя оккупированного русскими эрзянского города Алоош, ака "нижнего новгорода", Илью Романова, каратели из банды ФСБ обвинили в революционной агитации в интервью парижской радиостанции Libertaire от 8 декабря 2012 года, которое он дал на другой день после его выхода из украинского концлагеря, где он отсидел 10 лет за "причастности к взрыву" у логова банды СБУ в октябре 2002. После выхода из украинского Гулага он переехал в Россию.
Обвинение за интервью состряпал матерый недобиток, "следователь ФСБ" Илья Кауркин в сообществе с предводителем своей шайки полковником Алексеем Трифоновым.
В ночь на 26 октября 2013 года Романов пострадал, испытывая пиротехническое устройство в сквере в центре Алооша. Активист лишился кисти левой руки; ему присвоена III группа инвалидности. За это чекисты бросили его в тюрьму, обвинив в партизанской деятельности.
"Судить" Романова согласно новым путинским "законам" будет один из двух "окружных военных судов" - или в Москве, или в оккупированной русскими столице Казакии Ростове-на-Дону. С 1 января 2015 года политические "дела" по агитационной партизанской деятельности "подсудны" только этим двум " судам".
Парижская радиостанция Libertaire беспрерывно ведет передачи с 1981 года, но в настоящее время слушать ее в радиоэфире можно только в парижском регионе. Все остальные слушают ее по специальным карточкам в Интернете.
"Суд" над Романовым за интервью западной радиостанции будут первым после крушения Красной России в 1991 году. До этого чекисты широко сажали рабов коммунизма за "несанкционированные" интервью "западным голосам".
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр