В недобитой по недосмотру Запада России на смену антисоветчине и антисоветчикам пришли антирусисты. Рассказывает в сети известный московский оппозиционер Михаил Вербицкий:
"В массах до сих пор бытует такой стереотип, что можно быть против Путина, но не против народа России и не против самой страны. Это не так, если вы хотите смерти Путина, вы хотите смерти России (смерти русской государственности, культуры, национальной идеи), эта страна адекватна своему руководству, до полной идентичности с ним.
У России есть ровно одна национальная идея, это Путин. Если вы против Путина, вы отщепенец и враг страны и народа.
То же самое было при совке, слова "антисоветчик" и "враг СССР" были синонимами, и победа антисоветчиков означала немедленную смерть советского государства. Правильное название современного борца с режимом не "оппозиция" а "антирусский", потому что он добивается того же самого, но в отношении России.
Нет никакой разницы между путинской Россией и СССР; нет никакой разницы между тогдашними антисоветчиками и сегодняшними.
Я, кстати, на вопрос "are you Russian?" (он неизменно озвучивается иностранцами, когда я отказываюсь от водки) уже несколько лет отвечаю "I am anti-Russian".
Потому что Россия это полицейский режим и бесправие населения; а "Великая Россия" есть тотальный полицейский режим и полное бесправие. Ни России, ни "великой России" не надо. Россия это паразит сознания, вроде религии. Он заражает мозг пациента и добивается от него вредных и разрушительных действий, которые приносят пользу "России" и вред всем людям, в том числе зараженным этим паразитом.
Не надо никакой "России", лечитесь вообще", пишет Вербицкий.
Отметим со своей стороны, что хорошим примером стойкого, идейного антирусиста является известный московский журналист Борис Стомахин, брошенный сейчас на многие годы в Гулаг исключительно за свое неприятие России.
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр