ГУЛАГ. Журналиста Стомахина обвинят в вербовке в «содействии терроризму»

18 декабря 2014 в 13:57

Банда ФСБ бесплатно, "на халяву", привезла московского журналиста Бориса Стомахина из концлагеря в оккупированной русскими Пермии на малую родину, в московскую тюрьму № 5  "Водник" для оформления ему уже третьего по счету политического дела по той же самой второй ходке.

Стомахин пока по-прежнему проходит по "делу" в статусе свидетеля. С ним уже поговорил в тюрьме "следователь", лейтенант ФСБ Максим Вешкин. Русский бандит заявил ему, что "дело" открыто по почетным мантрам "Содействие терроризму" и "Публичные призывы к терроризму или публичное оправдание терроризма". 

Вешкин также рассказал, что оформление этих дел, включая полагающийся по ритуалу "суд", у него займет в Москве 3 месяца, после чего журналиста снова отвезут в концлагерь, снова бесплатно, с добавленным "сроком" и что Стомахина скоро ожидают некие "очные ставки", но с кем, рассказывать пoка не стал.

Чекистский бандит Вешкин также пытался подбить журналиста к преступной деятельности в форме "сотрудничества со следствием". В случае отказа, бандит угрожал ужесточить тюремные условия и обвинить журналиста в «вербовке террористов и содействие терроризму».

Курирует преступления бандита "лейтенанта" ФСБ  Максима Вешкина против честного журналиста Стомахина бандит "полковник" ФСБ В. Гладков, "замначальника следственной службы УФСБ по Москве и Подмосковью". А оформил ему срок в 6,5 лет на правду в ритуальный день 22 апреля 2014, аккурат на 144-ую годовщину со дня рождения бандита Бланка по кличке "Ильич", бандит  Юрий Ковалевский, "зампред бутырского райсуда Москвы по уголовным делам". Никто не забыт, ничто не забыто.

Стомахин отказался сотрудничать с русскими бандитами, и теперь они его точно "обвинят", чтобы сохранить свое карательно-палаческое мурло.

Во вторник 16 декабря по Третьему Делу Стомахина банда ФСБ допросила основателя блогхостинга LJ.Rossia Михаила Вербицкого. Он сообщил в блоге, что у него пытались узнать, кто 18 января 2014 года поместил в блоге Стомахина на LJ.Rossia статью "Или пару вокзалов взорвать здесь железнодорожных!", посвященную 2 Шахидским операциям в оккупированном русскими мусульманском городе Сари-Чин, ака "волгограде", в декабре 2013-го. За правду в этой статье и было открыто Третье Дело. Стомахин в это время находился в московской тюрьме №4, а не № 5, как сейчас

"Сказал, не ведаю, а IP у нас на сервере не сохраняется", — передал Вербицкий свой ответ "следователю" недобитку Вешкину.

Вопрос о том, кто именно опубликовал статью, является ключевым для нового политического дела, поскольку по "закону" за антигосударственную литературу полагается карать публикатора, а не автора, рассказывают правозащитники.

Так в 2007 году чекисты покарали 2 годами условно редактора московской газеты "Дуэль" Юрия Мухина за публикацию статьи венского корреспондента этой газеты Андрея Дуброва "Смерть России!" С другой стороны, карать за крамолу проживающего в Вене австрийца у чекистов кишка тонка и руки коротки.

Поэтому ключевой для чекиста вопрос "кого сажать?" остается невыясненным. Что касается русских "законов", то они, по многовековому свидетельству самих граждан этой омерзительной страны, "закон что дышло - куда повернёшь, туда и вышло".

Многократно повторенные правозащитниками в рунете заклинания, что сажают только публикаторов, но не авторов, сторонним наблюдателям тем более не понятны в свете того, что по словам Мухина, в его политическом деле содержалась справка, что дело против автора, Андрея Дуброва, было открыто по почетной мантре № 280 (антигосударственная деятельность против недобитой России) было открыто, но "выделено в особое производство". Далее все теряется в тумане, поэтому Дубров не может требовать от Австрии и Евросоюза медали и премии за борьбу с русским тоталитаризмом.

В любом случае, если гебэшная обшмыга осмеливается открывать свои "дела" за инакомыслие даже против живущего в Вене австрийца, то Стомахина они могут спокойно сажать, хотя он, возможно, не сам публиковал свои статьи в Интернете. "Ведь это твоя родина, сынок".

Также Вербицкого допрашивали, знаком ли он с членом "Комитета защиты Стомахина" Михаилом Агафоновым и знает ли, где тот находится. Вербицкий ответил, что с ним не знаком. Ранее Агафонов был дважды допрошен гебнёй по Третьему Делу Стомахина, после чего уехал в Украину и попросил предоставить ему статус политического беженца. Уже после этого в квартире крамольщика прошел обыск, а его близких также вызывали на допросы.

В одном из своих прошедших тюремную цензуру писем из московской тюрьмы № 4, опубликованном в сети, Стомахин просил посылать все его тюремные статьи Дуброву для публикации за границей на неуказанном им в письме крупном сайте.

В письме из тюрьмы в живущему в оккупированной русскими сибирской Омской Республике правозащитнику Виктору Корбу от 25.6.2013 Борис Стомахин пишет:

"И, пожалуйста, Андрею Дуброву, подпись №214 от 21.2.13, скидывай все мои материалы, кроме личных писем, ОК? E-mail его у тебя есть? Он связан с одним очень крупным и известным сайтом, так что всё, что для публикации - кидай ему тоже."

С вопросами к Дуброву чекисты не обращались, зная по опыту 2007 года, что он им не отвечает и переписку с ними считает тяжким уголовным преступлением. О своей позиции антироссиец, австриец Андрей Дубров рассказал несколько лет назад в антироссийской статье на сайте другого антироссийца,  американца Сержа Мельникоффа.

Открытие Третьего Дело было оформлено доносом чекиста-думака из террористической организации "Госдума России" с интересной "гулажной" фамилией Сидякин от 22 января 2014. О том, специально ли они пользуют лиц с такими звонкими фамилиями для оформления своих гулажных дел, чекисты не рассказали.

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр