***
В письме из тюрьмы в оккупированном русскими мусульманском городе Синбар ("ульяновск") политический заключенный, известный журналист Сергей Крюков сообщил, что его палачи ФСБ-шники в открытую заявляли ему, что будут и дальше открывать против него свои "уголовные дела", и из тюремных застенков им его живым выпускать нежелательно.
Палачи ФСБ говорят, что у него есть только одно право — "умереть в нашей тюрьме", — пишет Крюков. По его словам чекисты заявляют о своих "неограниченных полномочиях и возможностях".
Независимый журналист Крюков был брошен за вольнодумие в тюрьму чекистскими палачами 18 июня 2014.
Палачи обвиняют его в сочувствии к кавказскому Джихада за публикацию в его блоге "Россия — тюрьма народов" материалов "Увидеть Кавказ свободным", "В память Аслана Масхадова", "Русские оккупанты ненавидят угнетенные народы", "Взгляд на русских изнутри", статьи о Стомахине "Борис Стомахин. Публицистика из чекистских застенков", видео "Джохар Дудаев. Герменчук 1995. 2 часть", репост статьи Людмилы Ивановой "Светлой памяти Шамиля Басаева" с роликом "Военный Амир Кавказа".
Запрещенный чекистами для чтения блог "Россия — тюрьма народов" можно прочитать по следующей ссылке.
Террор необольшевизма в России нарастает. Возобновились большевицкие репрессии против «распространителей анекдотов».
По сообщениям СМИ русского врага, в чекистской России впервые после краха коммунизма снова стали преследовать анекдотчиков.
Какой-то "индустриальный суд" в оккупированном русскими Удмуртском Ижевске объявил крамольным анекдот, осуждающий русизм в отношении кавказцев. Против распространителя анекдота, опубликовавшего его в своем личном сетевом дневнике, чекисты открыли политическое дело за нелюбовь к русским, что грозит ему карой до 4 лет Гулага. Речь идет о следующем безобидном анекдоте;
«Суд, дело об избиении кавказца. На скамейке интеллигентного вида мужичок и обычный парень.
Судья спрашивает интеллигента:
- Расскажите как дело было.
- Ехал в автобусе, кавказец наступил мне на ногу. Я думаю, если через 3 минуты не уберет ногу и не извинится, то ударю. Смотрю на часы - 1 минута - стоит. 2 минуты - стоит. 3 минуты - стоит. Вот и не выдержал.
Судья обращается к парню:
- А вы зачем подключились и начали допинывать ногами?
- А вы себе представьте: еду я в автобусе, вижу стоит какой-то мужик и хачик. Мужик смотрит то на часы - то на хачика, то на часы - то на хачика. Потом как начнет его бить…, я думал, что по всей стране началось».
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр