Послание к братьям муджахидам от сестер

С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного!

Хвала Аллаху! Мы восхваляем Его, ищем Его прощения и обращаемся к Нему в раскаянии. Мы ищем у Него убежища от зла наших душ и зла наших дел. Того, кого поведет Аллах истинным путем, никто не собьет, а кого собьет Аллах с истинного пути, никто не наставит.

Я свидетельствую, что нет божества, кроме Аллаха, Единого, нет Ему сотоварища, и я свидетельствую, что Мухаммад — Его раб и посланник!

Ас-саламу алейкум уа рахматуллахи уа баракатух.

Мои любимые братья! Те, кто связан со мной не кровными и родственными узами,  но самой сильной нитью — Исламом.

Я говорю от лица каждой сестры, кто уверовала в Аллаха Достохвального;  от лица каждой, кто захлебывается в слезах на тахадджуде, делая дуа; каждой покорившейся Аллаху и Его Посланнику, ﷺ.

Считайте это письмо написанным от лица тех, кого вы называете сёстрами; вне зависимости от национальности и возраста или ее степени родства к вам. Считайте это письмо каплей из океана того, что мы хотели выразить.

Братья!

Мы любим вас ради Аллаха, ради Его Лика. Мы молимся за вас. Мы делаем дуа за вас.  Мы плачем от унижения нашей Уммы, но мы верим, что обещание Аллаха — истина, и верим, что помощь Аллаха близка. Вы — партия Аллаха. Вы — помощники Шариата. Вы — наши братья. 

Слабые сердца наши сжимаются от потерь братьев в рядах муджахидов, но мы говорим лишь то, что угодно нашему Господу. Поистине, все мы принадлежим Аллаху и к Нему наше возвращение. На место каждого ушедшего придут новые львы, ин шаа-ллах, мы не теряем надежд.  Мы рожаем этих львов и воспитываем их в духе Джихада. Мы рожаем достойных дочерей и воспитываем их так, чтобы они не отставали от мужчин в усердии при поклонении.

Мы не обращаем внимания на вопли джахилей и куффаров, и на их притеснения- поистине, Аллах с терпеливыми. Нас избивают наши же родители, нас подставляют и заключают в тюрьмы, где нас пытают и унижают — надеемся на награду от Аллаха. Мы надеемся что это очищение для нас, чтобы мы могли предстать перед Милостивым очищенными от грязи этой дунья. Хвала Аллаху — в любом положении.

Мы обращаем своих мужей в Ислам, мы угрожаем наказанием Аллаха и взываем к ним, если они отказываются выйти на Джихад. И мы плачем, если существа, называющие себя мужчинами, называющие себя нашими мужьями, говорят, что они хотят жить, что они хотят »жить долго и счастливо в кругу семьи».

Мы хотим делать больше, мы хотим делать лучше, мы хотим награды от Аллаха! Мы жалуемся на нашу слабость и Аллах Свидетель всего сущего! Мы жалуемся на наши слабые руки, не способные удержать оружие, на нашу невыносливость, жалуемся и на слабость сердец, но ин шаа-ллах — Он свидетель наших желаний — мы хотим сделать для религии Аллаха то, чего еще не делали мужчины. И мы сделаем, ин шаа-ллах. 

Оружие, которым нас наделил Аллах на данный момент — дуа. И мы сполна пользуемся им. И Аллах — Дарующий, Любящий своих рабов.

Братья! Уверовавшие! Любимые нами ради Достохвального, Могущественного Аллаха! Делайте дуа за нас, немощных; делайте дуа чтобы и мы в один прекрасный день ответили на ваш Такбир, подобно тому, как отвечали на Такбир Хавла бинт Азвар, Нусейба, Умм Суляйм и подобные им львицы; как ответили Джаннет и Марьям, как громогласно дали свой ответ Хава, Айза и Мадина. Просите Аллаха за нас, чтобы мы присоединились к каравану шахидов и мучеников.  

О, отсиживающийся, невозможно не обратиться к тебе, хотя ты не достоин даже упоминания тебя и находящихся на пути Аллаха в одном тексте. Запомни раз и навсегда — первичные половые признаки не делают тебя мужчиной. Красней и бледней от каждого шороха; оглядывайся в страхе, услышав выстрелы во время очередной  КТО, лебези перед каждым кафиром и муртаддом в форме и придумывай новые причины для безделья. Да пребудут твои глаза в бессоннице  до тех пор, пока ты не наберешься мужества и не станешь помогать религии Аллаха, либо пока ты не умрешь смертью лицемера, даже не помышлявшего выйти на Джихад.

Я хочу попросить. Пусть это письмо дойдет до каждого муджахида. Пусть дойдет до каждого, у кого горит сердце, видя унижение Уммы, где бы он ни находился.

Пусть каждый прочитает, или услышит от своего амира, наиба или обычного брата-мусульманина, но, главное, запомнит — Умма с вами, ин шаа-ллах. Пусть уйдут сегодня к Аллаху лучшие из вас, пусть не останется амиров и наибов; пусть уйдет каждый, кто считает себя мусульманином и борющимся на пути Аллаха — разлука и горечь потери опечалят нас, но не сломают.

И если такое случится, то знайте, братья  — мы, ваши сестры — не будем дожидаться завтрашнего дня. Кровь и стенания врагов Ислама от наших рук будут лучшим проявлением нашей скорби по вам.

Да поможет Могущественный Аллах каждому, кто находится на страже Его религии и да облагодетельствует Он нас Джихадом, аминь.

Хвала Аллаху, мир и благословление пророку Мухаммаду, его семье и сподвижникам.

Умм Муджахид, Вилаят КБК

Islamdin