18 октября кафирские СМИ сообщили о том, что во дворе мечети села Дугулубгей Баксанского района вилаята КБК взорвалась бомба — на месте взрыва местные муртады обнаружили человеческие останки. Позже была установлена личность убитых: ими оказались Мурат Тишков и Мурат Абазов.
Банда «НАК» незамедлительно объявила, что погибшие «переносили бомбу и собирались совершить теракт на пути следования траурной процессии», пишет UmmaNews.
«В качестве основной версии отрабатывается намерение бандитов произвести подрыв СВУ на пути следования одной из траурных процессий», — отрапортовал анонимный член банды «НАК» «Интерфаксу».
«НАК обращает внимание на особый цинизм в попытке совершения данного теракта в период священного для всех мусульман праздника Курбан-байрам, в стремлении бандитов, прикрывающихся религиозно-идеологическими лозунгами, посеять смерть среди значительной массы людей, включая гражданское население», — сказал кафир из «НАКа».
Но, несмотря на массированную антиисламскую пропаганду в СМИ по этому инциденту, уже совсем скоро правда вышла наружу.
Русские кафиры нагло, цинично и грязно солгали.
В интервью «Кавказскому узлу» мать убитого Мурата Тишкова заявила, что её сына убили «эскадроны смерти», зверски запытав до смерти, а потом взорвав его тело во дворе мечети села Дугулубгей.
По её словам, чуть более года назад кафиры убили родную сестру 26-летнего Мурата — Марьяну.
«Мою двадцатилетнюю дочь убили во время спецоперации в Нальчике по улице Клары Цеткин 20 сентября 2012 года, — рассказала Елена Тишкова. — Подробности её гибели мне неизвестны — когда мне позволили обратиться к ней по мегафону, дочь была уже мертва».
До убийства своей сестры Мурат занимался домашним хозяйством, а после случившегося был вынужден покинуть свой дом.
«Я не верю в то, что ребята подорвались — если бы это было так, на месте взрыва была бы кровь. Но крови там не было, там были застывшие куски мяса», — рассказала мать Мурата Тишкова.
«Есть человек, который видел, как их туда привезли. Он вышел из ворот рано утром, и увидел у мечети двух лежащих друг на друге мужчин. Этот человек подумал тогда: как можно напиться до такого состояния? После этого и пяти минут не прошло, как прогремел взрыв», — рассказала женщина.
Человек, о котором говорит Елена Тишкова, больше никому об этом не рассказывал, но, по словам женщины, по селу поползли слухи о том, что ребят кафиры привезли к мечети уже мёртвыми. Елена Тишкова уверена: «эскадроны смерти» подорвали их специально, чтобы скрыть следы жестоких побоев и зверских пыток.
Второй погибший во время взрыва мечети в Дугулубгее — Мурат Абазов, он выехал из дома за несколько дней до гибели. Больше живым его родные не видели, рассказала Елена.
«Он сказал близким, что едет за новой машиной, — рассказывает женщина. — Через несколько дней машину Абазова нашли, а самого парня нет. На месте взрыва обнаружили его водительское удостоверение, по которому его и идентифицировали. А как они смогли догадаться, что вторым был мой сын, ведь у нас в розыске числится очень много ребят — мне до сих пор никто не ответил. Значит, они заранее знали, что это был именно он».
«Я сама была там, всё видела, анализировала увиденное. Это не был несчастный случай, и никакого теракта там не готовилось. Если бы было так, они должны были закопать взрывчатку. Но лопат на месте взрыва не было — не руками же они собирались землю копать. Их привезли туда уже мёртвыми, чтобы подорвать их и уничтожить следы пыток и побоев на их телах, — я уверена в этом на 100%!» — сказала женщина.
Однако на этом звери в человеческом обличье не остановились.
Кафиры пустили слух среди жителей о том, что Мурат Тишков якобы «убил их родственников», из-за чего местные ополчились против Елены Тишковой и не дали похоронить убитого парня.
«Я забрала своего ребёнка и собиралась похоронить его на кладбище в Дугулубгее, — рассказывает мама погибшего. — Яму уже вырыли, но мои родственники увидели, что у кладбища собрались три рода из нашего села, у которых погибли дети. Они утверждали, что их детей убил мой мальчик. Это никем не доказано: никакого суда и следствия не было… Они сказали мне: „Мы не дадим хоронить его на этом кладбище, увозите, куда хотите!“ Я видела, что обстановка накаляется: будет правильным увезти останки моего сына и похоронить их в другом месте».
По её словам, кроме родственников убитых у кладбища стояли муртады из местной «администрации» и представители силовых бандструктур кафиров.
«Сотрудники местной администрации в ситуацию вмешиваться не стали, силовики были явно не на моей стороне. Один из силовиков сказал мне: „Не накаляйте обстановку — опустите голову, и увезите останки“. Я так и сделала».
Женщина повезла то, что осталось от её сына, в Нальчик в надежде предать его останки земле на кладбище в Вольном Ауле. «Пока добралась, было уже слишком поздно: мне сказали, что разрешение выкопать могилу в такое время уже никто не даст. Я вынуждена была снова везти сына в морг и умолять их оставить его там до той поры, пока я не возьму разрешительных документов на захоронение», — рассказала мать Мурата.
Она обила все пороги, пытаясь получить необходимый документ. Заместитель марионеточного муфтия посоветовал Елене похоронить сына на заброшенном кладбище в Дугулубгее.
«Там уже тридцать пять лет никого не хоронят, но я была согласна и на это, — продолжает Елена. — Но родные сказали мне, что там тоже стоят те же люди. Они не позволят похоронить моего мальчика и на старом кладбище».
«Эти люди восстали и теперь хотят мстить мне, а не моему ребёнку. Я не хочу уже туда везти моего сына — они будут глумиться над его могилой». Позже стало известно, что Елене всё же удалось с большими трудностями похоронить Мурата.
«Я сам был там и не понимаю, зачем сотрудникам органов надо было говорить о том, что Тишков причастен к гибели людей, родственники которых стояли у кладбища. Стычка на кладбище во время похорон наводит на мысль о том, что кому-то хочется посеять противостояние среди односельчан», — рассказал местный имам Хасанби Кауфов.
Войну кафиров и муртадов с трупами мусульман прокомментировал кабардино-балкарский правозащитник Валерий Хатажуков.
«Многие активные представители интеллигенции, на дух не переносящие ваххабистскую идеологию, считают, что с трупами воевать не надо. Такой подход не работает на борьбу с исламистским подпольем, и к умиротворению, однозначно, не приведёт».
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр