***
Издание FiSyria опубликовало краткое разъяснение для мудажхидов, которые намереваются отправиться в Сирию для участия в Джихаде. На вопросы ответил амир «сарият Зубейр» Салахуддин.
***
Корреспондент «Fi-Syria»: Ас-Саламу алайкум, Салахуддин.
Салахуддин: Ва алайкум ас-салам, ахи.
«Fi-Syria»: Бисмиллахи-ррахмани-ррахим. В наш адрес поступает много вопросов. Было бы желательно уточнить некоторые организационные моменты, порядок и условия принятия в ряды муджахидов прибывающих на джихад молодых мусульман. Мог бы ты разъяснить эти вопросы?
Салахуддин: Не просто могу, но и хочу пояснить эти вопросы. Потому что встречаются люди, которые приезжают и не совсем понимают, куда они приехали. Здесь война, здесь идет джихад. И эта война диктует нам всем определенный порядок, низам. И не может быть «я хочу так» или «я так не хочу». Это у себя дома с женой или соседями можно так говорить.
«Fi-Syria»: Наверное, такое непонимание можно объяснить тем, что человек как должно, внутренне не готовил себя к джихаду?
Салахуддин: Конечно, большое значение имеет намерение и подготовка. Самое главное он должен порвать с прежней привычной жизнью.
Все, кто приехал на джихад, может с самого начала выбирать себе группу, к которой хочет примкнуть. Затем он должен сдать свои документы амиру базы. И это не должно вызывать беспокойства, этот аманат строго сохраняется.
Затем следует обязательное прохождение муаскара (курс военной подготовки), который длится от 30 до 45 дней.
«Fi-Syria»: Муаскар для всех, без исключения?
Салахуддин: Нет. Исключения бывают. Например, для муджахидов, которые не первый год в джихаде и у которых есть военный опыт. А также для лиц, имеющих профессиональную военную подготовку.
Затем в течение 4-х месяцев не имеют права выезжать за пределы Сирии. Только после этого срока человек может выехать по личным или семейным обстоятельствам. Сразу скажу, что здесь тоже бывают исключения. Они рассматриваются руководителями в индивидуальном порядке.
Далее через 6 месяцев пребывания здесь, муджахид может привезти свою семью. Но о жилье должен беспокоиться сам.
«Fi-Syria»: Есть ли материальная поддержка для семейных?
Салахуддин: Есть. Из Байтуль-мала выделяются определенные средства как денежные, так и продукты питания.
Если муджахид пробыл год на джихаде, ему разрешается жениться. И более того, расходы на это мероприятие руководство берет на себя.
«Fi-Syria»: Что еще хотел бы ты добавить к сказанному?
Салахуддин: Пока это все…. Все, что можно говорить. Как ты знаешь, в любом военном джамаате есть вещи, которые можно говорить и есть положения, которые с общей трибуны не говорят.
«Fi-Syria»: ДжакаЛлаху хайр.
Салахуддин: Ва йяка.
***
Источник: FiSyria.com