Ибн аль-Кайим, да смилостивиться над ним Аллах, в своих книгах «ад-Да’ ва ад-Дава’» («Недуг и лекарство») и «аль-Фава’ид» («Польза») перечислил многочисленный вред от грехов.
Раб теряет знания, испытывает беспокойство в душе, трудности в делах, слабость в теле, лишается покорности, благословения, счастья, ощущает стеснение в груди.
Грехи начинают порождать грехи, входят в привычку, и грешник позорится пред Аллахом и позорится пред людьми, на него обращаются проклятия животных, он облекается в одежды унижения. Аллах накладывает печать на его сердце, и он попадает под проклятие Аллаха, а его мольба остаётся безответной.
Он распространяет порок на суше и в море, теряет честь, стыд, лишается милости. Его постигает наказание в мирской жизни, в его сердце вселяется страх, он попадает в плен шайтана. Грешника постигает плохой конец и наказание в будущей жизни.
***
Говорит шейх Абу Исхак аль Хувейни (да сохранит его Аллах)
Воистину, высшая степень любви - это поклонение, и не строится это поклонение кроме как на двух великих основах. Совершенная любовь и полное подчинение.
И не надлежит направлять эти две основы кроме как Аллаху свят он и велик.
И воистину самые великие плоды, из плодов этой любви, это любовь к Аллаху, к Его Посланнику (мир ему и благословение Аллаха) и к верующим. А так же непричастность к неверующим и лицемерам.
И это является важнейшей темой, которую включает в себя Коран, после отвергания многобожия и подтверждения единобожия, это вопрос утверждения убеждений любви и ненависти (аль-валя ва-льбара).
И привели нам Сподвижники Пророка (мир ему и благословение Аллаха) лучшие примеры этого.
И возможно плод, из выявления этой акыды (аль-валя ва-льбара) это джихад на пути Аллаха,
И это то, в чем проявила сегодня небрежность умма, и пришла к тому, к чему пришла.
По материалам Исламских СМИ