Националист России Шерман, выступающий под псевдонимом Крылов, посетовал в своем блоге на то, что принятия русскими Ислама это неизбежный процесс.
Он в частности пишет:
"Проблема в том, что русских исламизировать трудно, в силу очень глубокого отвращения к Исламу, заложенного в "русской культуре".
Сейчас Ислам пропагандируют по нескольким направлениям. Однако число русских, перешедших в Ислам «напрямую», невелико, и в основном это женщины, впавшие в ту или иную зависимость от мужчины-мусульманина. Это, конечно, тоже полезно, но хочется-то большего.
Второе – это создание исламской русской культуры, то есть Ислама, не вызывающего у русских немедленного отторжения на культурном уровне (но при этом являющегося именно Исламом).
Наконец, можно попробовать построить своего рода мостик, то есть перевести в Ислам людей не сразу, а по шажкам.
Так вот, язычество можно попробовать использовать как удобную ПРОКЛАДКУ между русскостью и Исламом. То есть, как своего рода посредничающее начало, когда человек усваивает некие взгляды, которые в дальнейшем оказываются составной частью Ислама.
Какие именно черты язычества в этом плане особенно интересны и многообещающи?
1. Антихристианство и антиправославие. При этом неприятие христианства и православия касается не только и не столько его нынешнего состояния (о котором и сами христиане высказываются иной раз очень жёстко), а всей истории христианской Руси вообще, вплоть до времён Владимира. Это представляет интерес для проведения мысли «не ту веру князь избрал». При этом на данном шаге важно только закрепить мысль, что «не ту».
2. Неприятие всей истории России, как заведомо искажённой и изуродованной христианством вообще и православием, потому что попы всё испортили.
2а. Важно также разжигание ненависти к господской, в основном дворянской культуре.
3. Фольклорность. Люди начинают интересоваться одеждой и бытом предков, носят вышитые рубашки, украшения и т.п. Всё это может использоваться как орудие отучения от европейского быта. Приучить русскую женщину носить хиджаб проще, если сначала назвать хиджаб платком-оберегом.
4. Антиаскетичность язычества.
5. Наконец, последнее – но не по важности: эклектичность славянского язычества, откровенная слабость и искуственность его учений, их уязвимость перед Исламом, который заточен именно на борьбу с языческими религиозными представлениями, например, с тем же многобожием.
В общем, человеку, сильно погрузившемуся в славянское язычество, можно потом сказать примерно следующее.
«Ты отвергаешь бессмысленные бредни про «неслиянного и нераздельного» бога, у которого то ли три лица, то ли одно, и хочешь религию ясную и понятную? Ты не хочешь быть овцой, которой нужен пастырь, а ищешь веру сильных мужчин, религию мужества?
Тебе противна христианское смирение и слабость, возведённая в добродетель, ты не хочешь подставлять другую щёку – ты жаждешь героизма, подвига? Ты хочешь жить со своим родом, в лоне традиции, по заветам предков, а не по батюшкиному благословению? Ты презираешь умерщвление плоти, и хочешь религию жизнеутверждающую, религию, которая делает мужчину мужчиной? Ты не хочешь посредников между собой и Богом, тебе не нужны попы, исповеди, причастия – тебе хочется общаться с Богом напрямую?
Тебя тошнит от современной политкорректности – ты хочешь называть вещи своими именами, называть содомита содомитом, блудницу блудницей, а жида – жидом, а то и кинуть в их вертеп камнем поувесистее? Тебе противно «веселие Руси», пьянство– ты говоришь «русский значит трезвый»?
Ты не коммунист, но ты сторонник социальной справедливости? Ты не любишь мертвечины – тебе нужна религия молодая, ярая, пассионарная? Так ты прав , парень, ты во всём прав, но зачем тебе поклоняться смешным выдуманным Перунам и Велесам? Когда есть АЛЛАХ, который даст тебе всё то, к чему ты стремишься, и в сто раз больше!»
Бывших русских язычников среди русских мусульман довольно много", указывает Шерман.
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр