По сообщениям СМИ, президент общества «Татарстан» Валиев в оккупированному православными захватчиками ингрийском городе Нюен выразил возмущение кафирскими трюками, чтобы отвратить мусульман от Ислама. Он в частности заявил:
"7 мая 2010 года, я оплачивал в сберкассе налоги. Мне вместе с квитанцией об оплате, выдали "георгиевскую" ленточку. Но я ее вернул в кассу со словами:
- Лента православная и мне как мусульманину, она не нужна.
Сейчас по всей России и по некоторым странам раздают эту ленту. Раздают под соусом того, что якобы эта лента является символом победы. Какой победы? Рыже-чернополосатым ленточка не имеет к ней никакого отношения. Раздача и навязывание этой ленточки - это очередная провокация православных, в попытке навязать нехристианам свои символы.
Наши враги, с флагом на которых было изображение "Георгия убивающего змея", шли оккупировать татарские государства. Оккупанты с такими портретами и ленточками оккупировали Казанское, Астраханское, Сибирское, Крымское и другие Ханства. Под знаменами с такими ленточками и портретами, уничтожали наши мечети, города, предков. Тысячи мечети были уничтожены и превращены в церкви. Из надмогильных плит, оккупанты строили себе дома, храмы. На оккупированных после 1552 года территориях Татарских государствах, во время ремонта православных церквей, в фундаменте и стенах часто находят надмогильные плиты с арабской вязью.
Давайте рассмотрим, кто же изображен как «Георгий» на коне с копьем, убивающего змея. И кто этот змей и что под ней скрывается.
Змей изображает татарина, а всадник на коне (якобы «Георгий») это московский конник в лице Грозного, убивающего татарина копьем. На гербе Казани, был и есть изображение Елана (Зиланта, Змея). Но об этом уже написано много, и не будем возвращаться к этому. Давайте прочитаем цитаты о «Георгие» из самих православных источников:
«Реальность существования святого Георгия, как и многих раннехристианских святых, находится под вопросом. В настоящее время эта фигура в гербе Росфедерации описывается как «едущий влево на серебряном коне серебряный всадник в синем плаще, поражающий серебряным копьём чёрного опрокинутого навзничь и попранного конём дракона, также обращенного влево», то есть без прямой ссылки на св. Георгия, и изображается без нимба. Следует заметить, что на самом деле на гербе изображён не дракон, а змий.»
«При Иване Грозном всадник-змееборец утверждается на груди двуглавого орла как символ сплочения русских княжеств вокруг Москвы. На голове всадника появляется корона, очевидно, в знак принятия Иваном Грозным царского титула. Приверженцы «светской» версии, считающие всадника образом царя как защитника России, подкрепляют ее такими свидетельствами. Послы Ивана Грозного заявляли, что на печати изображен «государь на коне». Когда в середине XVII века герцог Тосканский спросил русского посла, изображен ли во всаднике Георгий Победоносец, тот ответил: «Великий государь наш на аргамаке» (породистой лошади). В описи Оружейной палаты о гербовом знамени 1666–1667 годов сказано, что на груди двуглавого орла «царь на коне колет копием змия». Подьячий посольского приказа Григорий Котошихин утверждал, что на печати Московского княжества вырезано: «Царь на коне победил змия».».
Уже даже из этих цитат становится ясно, что на коне изображен самый ненавистный для татар да и для всех народностей злейший враг и оккупант Хайван Грозный, а виде змея татарин-мусульманин.
К сожалению, многие не зная историю, цепляют к своим автомобилям, к груди и сумочкам эти ленточки, становятся заложником шайтана и тех сил, которые опять нас пытаются затащить в какую то кабалу, навязывая чуждые для наших народов символы.
Не носите эти ленточки и не раздавайте людям. Объясните всем, что скрывается под этой акцией".
Кавказ-Центр
Отдел Мониторинга