Более 20 000 мэров по всей Франции выступили против закона, легализующего содомитские «браки». Глава города Сотевиль-су-ле-валь и представитель организации «Мэры за детей» Франк Мейер в интервью журналистам рассказал о том, как правительство Олланда обмануло градоначальников и чем они намерены ответить.
Напомним, 23 апреля Франция стала 14-й страной, легализовавшей содомитские «браки». Для президента-социалиста Франсуа Олланда закон «брак для всех» был одним из главных предвыборных обещаний.
Подойдя к первому году своего правления с рекордно низким рейтингом (25%), президент Франции всё же добился одобрения скандального законопроекта в парламенте.
Стоило ему это немало: «брак для всех» расколол французское общество и вывел на улицы сотни тысячи французов – противников содомитских «браков» и в особенности усыновления такими «супругами» детей.
Ныне буквально по всей стране мэры городов открыто заявляют, что отказываются регистрировать содомитские «браки». С таким демаршем 25 апреля выступил глава города Абжатсюр Бандиа, Жан Клод Масью, предложив местным содомитам подыскать другое место для своих «свадеб».
Ни он, ни его заместители иметь дело с содомитами не намерены и обвинения в дискриминации, которые рискуют обернуться 3 годами тюрьмы и штрафом в размере 45 000 евро, их не пугают.
«Для нас закон "брак для всех" – это предательство детей Франции, – говорит представитель организации «Мэры за детей» Франк Мейер. – И мы призываем сопротивляться до последнего».
Мейер заявил, что французские мэры больше всего возмущены тем, что все обещания, которые давали Олланд и его министры, не выполнены – ни совместное обсуждение закона, ни создание рабочей группы.
Мэр указал и на то, что нынешний закон пытается отменить фундаментальное для Франции «право совести«, гарантированное также Европейской конвенцией по правам человека. Следуя этому праву, мэры вполне могут отказываться ставить свою подпись под актами, которые противоречат их совести.
Франк Мейер высказал также в интервью свое мнение: «Сначала надо было хорошенько понять, чего же на самом деле хотят представители секс-меньшинств. Потому что многие их них не просили ни браков, ни усыновления и крайне скептически отнеслись к попыткам правительства втянуть их в политические дебаты, сделать их политическим инструментом».
Тем самым он фактически подтверждает, что инициатива подобных законов приходит не «снизу», от содомитской «общественности», а навязывается сверху, из неких единых законодательных «евро-кулуаров».
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр