Источники из Чечни сообщают, что 21 февраля 2013 года кафирский суд Веденского района приговорил жительницу села Ведено к штрафу по т.н. «ст. 20.29» (производство и распространение «экстремистских материалов») за продажу запрещенного русскими кафирами общеизвестного в мусульманском мире молитвенного сборника «Крепость мусульманина» исламского алима, шейха Аль-Кахтани. Об этом сообщает кадыровский сайт «Грозный информ».
Всем известная брошюра с дуа на все случаи жизни мусульманина продавалась в магазине, торгующем религиозной литературой, на рынке «Беркат» в Джохаре.
Напомним, что эта книга была объявлена «экстремистской» кафирами в марте 2012 года. Т.н. «эксперты», которые усмотрели в молитвенном сборнике угрозу России, все были членами РПЦ. Напомним, что в России также запрещен целый ряд религиозных книг авторитетных исламских ученых и историков, в том числе и биография Пророка Мухаммада (алейхи салату васалам).
В Чечне периодически проводятся облавы и проверки в магазинах, торгующих исламской литературой. Кадыровские муратды с особым пристрастием выискивают исламские книги, которые по их мнению являются «ваххабитскими». А таковыми являются практически все книги, в которых не расхваливается ересь суфизма.
Вся эта вакханалия проводится под прикрытием «возрождения чеченских традиций» и насаждения суфизма. Между тем именно кадырвоские муратады активно уничтожают и извращают чеченские традиции, распространяя в народе нравы и менталитет, который абсолютно чужд чеченской традиции.
Повсюду царит атмосфера страха и доносительства. Рабство, лизоблюдство, русификация, сектантство, стукачество – вот далеко не полный перечень традиций, которые насаждают муртады и кафиры.
Это при том, что в вайнахском обществе раболепие и чинопочитание во все времена считалось смертельным позором.
Кадыров и его банда, с помощью российской «крыши» получили такую власть над чеченцами, которую не имел ни царь, ни бай, ни шах, ни хан, ни император. Сегодня в Чечне мужья не могут защитить своих жён от притязаний кадыровского гнилья, братья не могут защитить своих сестёр, сыновья — своих матерей.
Единственное, что еще не делает Рамзан Кадыров (во всяком случае, публично) – не пользуется правом первой ночи.
Такого унижения чеченский народ еще никогда не знал.
Такая же картина наблюдается в Ингушетии, где насаждение разврата поставлено на государственный уровень.
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр