Шпионящий в Голландии за своими русско-православными "пасомыми" и прочими бывшими гражданами России/СССР аж с 1990 года московский поп РПЦ Краcноцветов, один из лидеров чисто чекисткой конторы "Нидерландский совет российских соотечественников", вбросил в русские СМИ очередную дезинформация ФСБ про убитого этой бандой перебежчика Долматова на страницах газеты жуликов и воров ФСБ "Коммерсант". Поп и воры поведали:
"Уже четыре года каждый четверг Григорий приезжает в миграционную тюрьму под Роттердамом (отличное место для шпионажа за беженцами - КЦ). К нему приходят православные заключенные, он знакомится с новичками, беседует о новостях, а потом они вместе молятся, иногда повторяя "Отче наш" на армянском, грузинском или сербском языках. 17 января к нему подошли сотрудники тюрьмы и попросили помочь прочитать какие-то документы.
Его завели в комнату, где стояли полицейские, начальник тюрьмы и врач, а на столе лежал мужчина. Он был мертв. Священнику протянули ксерокопию загранпаспорта и водительские права. Увидев фотографии, Григорий (с храмопритоном в Роттердаме - КЦ) не поверил собственным глазам: он узнал Александра Долматова (жил в Амстердаме - КЦ).
А потом его попросили перевести предсмертную записку на голландский: "Мама, мамулечка! Я ухожу, чтобы не возвращаться предателем, опозорив всех, весь наш род. Так бывает. Выдержи. Я прошу тебя. Я с тобой тот, что был раньше. <...> В России скажи, что просто несчастный случай. Покеда. Что довело меня до бегства из России. Лень и разгильдяйство не дали изучить новые законы. Я предал честного человека, предал безопасность Родины. Пишу за час до ухода. <...> Если это возможно, отправьте мое тело в Россию. Верьте в Бога. Не слушайте всяких деятелей. Россия сильна, как ни одна другая страна. Жизнь в России лучше, чем где б то ни было".
"Дали в руки эти листочки из блокнота, и сразу надо было читать, а там еще почерк такой, скачет, и текст полусвязный. Я был в шоке. Понимаете, он ходил ко мне на исповедь (исповедь офицеру ФСБ, инженеру человеческих душ, это русский сюрреализм - КЦ).
Григорий уверен, что смерть Долматова — это не убийство (естественно, что еще скажет офицер ФСБ - КЦ), а именно добровольный уход из жизни.
Сейчас в Голландии идут три параллельных расследования случившегося", пишет московская воровская газета ФСБ.
Три расследования перепугали ФСБ. Пришлось подключать попов.
Отметим, что на Долматова был брошен главный поповский чекист в Голландии. В интервью одному лубянскому издания от 24.12 2012 Красноцветов побахвалился:
"В Голландии 8 приходов московского патриархата, но такой храм, как у нас, – единственный. Руководители голландского минюста сказали: «Мы не хотим, чтобы православные заключенные оставались без душепопечения. Потому выделите пятерых священников - из русской, греческой, сербской и других церквей - и мы оформим их в качестве работников службы министерства юстиции». В число этих пятерых вошел и я. Я не только к русским православным прихожу, но и ко всем, кто выражает желание встретиться с православным священником (и имеет глупость не указать из какой конкретно страны - КЦ) . Это могут быть и грузины, и армяне (армяне не православные - КЦ)"
Поповские разглагольствования прокомментировала в своем ЖЖ http://natalialipen.livejournal.com/ жительница Амстердама Наталия Липен (Natalia Lipen), владелица дилерской фирмы по продажам машин в этом городе:
"Вчера в прессе появилось интервью протоиерея Григория Красноцветова о «последнем покаянии» Александра Долматова. Очевидно, та публикация, должна бы прояснить странную предсмертную записку, в которой главным аргументом самоубийства являлось: «За бога, за царя»….
Насколько непонятным выглядит такое заявление для родственников и для его товарищей, настолько же и более странным выглядит заявление попа, мол, человек раскаялся, родину полюбил и Бога.
Ведь главной версией (ФСБ для оппозиции - КЦ) происшедшего является то, что парень попал в противоборство, в грязные игры между двух спецслужб – голландского (натовского) AIVD и российского ФСБ. Причём, обе спецслужбы давили, шантажировали и угрожали, загнав его в такое положение, что он предпочёл не работать ни на кого из буржуев, поэтому и уйти из жизни. (Такой высокоидейный он был человек!)
Если работа голландского AIVD в данном случае более менее понятна, то след российских спецслужб все еще оставался смутным. Какая агентура с ним работала? Через кого?
И вот вдруг появляется это самое неожиданное интервью попа, предназначенное на «отвод маячка» в сторону пропутинского патриотизма, которое направлено на усмирение эмоций людей, на покаяние и принятие слабости человека, как случайного факта в стечении обстоятельств.
И здесь сразу же вспомнилась другая история, которая расставляет все точки по местам, когда объясняет нам: кто же есть на самом деле эти священнослужители за рубежом?
Не так давно, один мой знакомый, работающий в консульстве РФ (нынче покойный), рассказал мне такую историю:
С начала девяностых годов, во все русские церкви за границей в качестве ответственных священнослужителей посылались исключительно работники КГБ. Причём не просто «внедрялись» в церковные круги, а намеренно получали работу, предварительно будучи завербованными в России. То есть НЕ ЧЕКИСТОВ в заграничную церковь (Краснопевцев с самого начала был в РПЦ, и РПЦЗ отношения никакого не имел - КЦ) просто не посылали!
И стоит представить, какое же лакомое место составляет агентурная церковь, поскольку на Западе множество поблажек для церквей плюс полная независимость. Ведь так или иначе, почти все эмигранты пересекаются с церковью (даже атеисты), как в главном пункте контактов.
И если в советское время церковь выполняла роль центра антисоветской эмиграции (это относится только к РПЦЗ - КЦ) и была так или иначе отделена от государства, то в ельцинское, антисоветское время, церковь максимально сблизилась с властью, поэтому не только черпает средства из государственной казны, но и выполняет роль: места встречи, которое изменить нельзя, в котором можно покаяться и отпустить грехи.
Зная этот факт работы церкви на государство в качестве агентов ФСБ, очень муторное ощущение придают «тёмные костюмчики» охраняющие свечи «за здравие и упокой», скрытые камеры, и микрофоны. Довольно странно выглядят попы, офицерской выправки из бывших афганцев со «сканирующим взглядом».
Теперь можно представить, как Александр Долматов, оказавшийся один, за границей, от безысходности или просто по вере оказался случайно в русской церкви Голландии (беженцы, а тем более перебежчики должны обходить эти храмы ФСБ за версту, на худой конец можно ходить в греческую церковь - КЦ). И как он мог покаяться у батюшки, а тот взял его в оборот «оперативным методом». И представляется странное поведение Александра в последние дни, ведь есть нынче такие наркотики, от которых человек не просто хочет спать всё время, а вообще теряет разум так, что «свариваются мозги».
Не это ли и есть тот самый след российских спецслужб?
Как же это так случилось, что батюшка ВДРУГ оказался через несколько часов после "самоубийства" в его камере и произвел опознание? Или же он зашёл, чтобы проверить – «добили ли до конца», чтобы потом «отрапортовать в центр»?
И зачем вообще православному батюшке все время крутиться вокруг депортационной тюрьмы, откуда депортируют людей преимущественно в арабские страны и в Африку?, спрашивает амстердамка Наталия Липен, расследующая убийство перебежчика Долматова.
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр