Талибы считают принца Гари психически больным трусом

Талибы считают принца Гари психически больным трусом

Британский принц Гарри, внук королевы Елизаветы II, «заканчивает несение военной службы» в оккупированном Афганистане, сообщила телекомпания «Скай-Ньюс», которую цитирует UmmaNews.

Он пребывал в расположении войск западных харбиев в вилаяте (провинции) Гельменд (карта), выполняя функции пилота боевого вертолёта «Апач». В интервью, данном в последний день службы, принц похвастался, что якобы «убил нескольких талибов».

Гарри рассказал журналистам, что воевать в Афганистане — это то же самое, что и играть в «стрелялки» на игровых приставках «PlayStation» и «Xbox».

«Для меня это радость [управлять вертолётом «Апач»], потому что я один из тех, кто любит играть в PlayStation и Xbox, так что мне хочется думать, что со своими большими пальцами я смогу быть весьма полезен».

Между тем талибы назвали принца Гарри трусом, у которого, судя по всему, после пребывания в Афганистане обострились психические заболевания:

«Я думаю, у него есть психические проблемы, поэтому он говорит, что это как игра, — цитируют СМИ пресс-секретаря Исламского Эмирата Афганистан Забихуллаха Муджахида. — Мы не воспринимаем его комментарии всерьёз, мы видели и слышали, что многие иностранные оккупационные солдаты, которые приезжают в Афганистан, приобретают те или иные психические заболевания, когда его покидают».

«49 стран с их мощнейшей военной составляющей проигрывают в войне против моджахедов, а этот принц теперь приходит и сравнивает эту войну со своими играми — с PlayStation или как он там это называет… Я не верю, что он участвовал в боевых действиях. Скорее всего, он видел моджахедов только в кино», — сказал Муджахид.

Представитель талибов напомнил, что в ходе известной осенней атаки моджахедов на базу, где скрывался Гарри, «доблестный и отважный» британский принц, вопреки россказням западных СМИ, не держал в руках оружия, а прятался со своей охраной по подвалам:

«Мы всегда хотели либо задержать, либо убить этого принца, но он в основном сидел внутри, в безопасном месте, в окружении охраны в подземном бункере, — сказал Муджахид. — В какой-то момент, когда наши моджахеды атаковали аэропорт, к нам поступила информация о его присутствии на объекте, но он спешно улетел».

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр