По сообщениям оппозиционных СМИ, в Москве снова арестован московский журналист Борис Стомахин, редактор издания «Радикальная политика» и сайта "Сопротивление". В 2006 году он был брошен в русский Гулаг на пять лет по чекистским мантрам № № 205 ч. 2 и 282 и отсидел "от звонка до звонка".
Об аресте Стомахина блогеры рунета сообщили 20 ноября. «Суд» ФСБ 21 ноября «постановил" держать его в гебистких застенках. 21 ноября Стомахин был на допросе в «бутырском следственном отделе», и отпускать его чекисты не собираются.
Борис Стомахин был схваче в своей квартире после чекистского налета. «Обыск» проводился при отсутствии адвоката. Все мобильные телефоны Стомахина были выключены.
Он опасается за свою свободу.
По данным сайта Каспаров.ru, новое политическое дело против журналиста за правду было открыто в июле 2012 по мантрам русских карателей «публичные призывы к террористической деятельности» и «возбуждение ненависти» к путинскому режиму.
Как сообщил Кавказ-Центр 20 ноября, параллельно с арестом каратели ФСБ запретили даже простые цитаты из статей Бориса Стомахина, даже в целях его шельмования чекистскими СМИ за правду.
15 марта 2012 года, какой-то марксистско-ленинский «райсуд Орска Оренбургской области» запретил гражданам России читать статью журналиста от 2005 года «Смерть России!», но не запретил читать из нее отрывки.
8 августа 2012 г. интинский городской «суд» в оккупированном и порабощенном русскими Коми(«судья» Н.А.Жуненко) принял т.н. «постановление» о признании сайта "Сопротивление" «экстремистским».
Журналист и лидер незапрещенной, а поэтому официально разрешенной боевой организации Революционное Контактное Объединение (РКО) Борис Стомахин в своей программной статье «Смерть России!», опубликованной в 2005 году в ежемесячной московской газете РКО «Радикальная Политика», в частности, писал:
«Кровавая, подлая, изуверская, проклятая Россия. Та, которая всегда убивала всех героев и храбрецов, боровшихся веками за освобождение своих народов от ее ига. Русские поля и леса набрякли кровью покоренных, порабощенных, изничтоженных и убитых русскими детей, стариков, женщин, мужчин, целых народов и самых известных их воинов и вождей. Горе народу, решившему строить свое счастье на крови и несчастье других.
Как и во времена Толстого, ненависть — слишком мелкое, слабое, мягкое чувство, не годящееся, чтобы выразить всю глубину той бездны, которая отделяет кремлевских вурдалаков и их карательно-террористические банды от человечества, живущего по законам совести и правды.
С Россией нет и не может быть никаких переговоров. Россию можно только уничтожить. И ее НАДО уничтожить, — это мера превентивной самообороны рода человеческого от той изуверской дьявольщины, которую несет в себе Россия со времен первых массовых убийств и казней за критику властей, со времен взятия Новгорода и Казани…
…Должна быть введена жесткая коллективная ответственность всех русских, всех лояльных граждан России за действия, избираемых ими властей, — за геноцид, за массовые убийства, казни, пытки, торговлю трупами… Никакого деления убийц на мирных и немирных, сознательных и невольных отныне быть не должно…
…Пусть русские по заслугам пожинают то, что они плодили.
Смерть русским оккупантам! Смерть изуверской кровавой империи! Свободу порабощенным ею народам!».
В сентябре Стомахин выдвинул свою кандидатуру в «Координационный совет оппозиции», но по решению состоящего из чекистской агентуры "Центрального выборного комитета" ему было отказано в регистрации, как и бывшему лидеру организации «Формат-18» Максиму Марцинкевичу.
За немногие месяцы на свободу Борису Стомахину удалось опубликовать ряд статей в том числе и на КЦ.
Агенты ФСБ из числа демократов на своем сайте «Грани» снова ставят в вину Борису Стомахину в выложенном там видео то, что он публиковался на «совершенно экстремистском сайте Кавказ-Центр».
«Для такого жида двух статей УК РФ не жалко», торжествуют чекисты-антисемиты в своих агитпроповских ЖЖ.
Какой-то чекистский гадёныш Кутейников, чувствуя злобным звериным нутром скорый конец его России и его деградировавшего, массово вымирающего «народа», пишет у себя в ЖЖ из оккупированного и порабощенного ингрийского Нюена:
«Выродку, желающему смерти моему народа (смерть в результате вымирания — это естественный демографический процесс — КЦ), радовавшемуся терактам в Москве (А что тут собственно плохого? Радоваться или печалиться — личное дело и демократическое право каждого — КЦ), я желаю подохнуть в мучениях в самое ближайшее время. Надеюсь, новый судебный процесс его окончательно добьёт».
Очень немногочисленные в России, более здравые люди, в частности москвич Евгений Иванов, пишут:
«Он на 99% прав. Вот лишь одна его статья с запрещенного властями РФ сайта «Сопротивление»:
«Каждый день все новые и новые вести о законах. Законы, законы, законы… Законодательные предложения депутатов, вносимые в Думу. Выражение »взбесившийся принтер” уже прочно укоренилось в публицистике. Ужесточения, ужесточения, ужесточения. Все новые и новые участки, на которых за ранее вполне невинные действия теперь вводится уголовная ответственность. »Чувства верующих”, клевета, »государственная измена”, »иностранные агенты”, черный список сайтов и прочая »защита детей”, запрет митингов и шествий, и т.д. и т.п.
»Тут не исправить уже ничего, Господь, ЖГИ!” — как было написано на одной популярной в интернете фотографии.»
»Создавая законы в основном для пропаганды, а не для исполнения, наши идеологи перемудрили. Им, в сущности, ничего не стоило написать вместо конституции: »В СССР все запрещено, кроме того, что специально разрешено решением ЦК КПСС”. Но это, наверное, вызвало бы лишние трудности, несколько шокировало бы соседние государства. Сложнее стало бы распространять свой социализм за рубеж легковерным людям. А потому они понаписали в законах много свобод и прав, которых просто не могли бы допустить, — справедливо считая, что не найдется таких отчаянных, чтобы потребовать от них соблюдения этих законов”, — оттуда же.
И вот на этом подходе держались почти полвека. С первой правозащитной демонстрации на Пушке в декабре 1965 года.
Многие продолжают уверять себя и других, что этот подход и сейчас единственно возможный. Продолжают играть в »законничество” до сих пор. Невзирая на »взбесившийся принтер”, закрывая на все глаза и затыкая уши.
Но, увы, процесс зашел слишком далеко. Тут уже действительно ничего не исправить».
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр