Я советую себе и своим братьям:
Во-первых, получать исламские знания с искренностью и правдивостью, начинать с личных обязанностей (фард айн), и чтобы усердие в учебе было высоко как горные вершины. И знайте, что знания не приобретаются для того, чтобы возглавлять заседания, и не чтобы спорить с глупцами, и не чтобы опровергать ученых, знания приобретаются чтобы действовать в соответствии с ними и призывать в этому. И знайте, что решительно сражение между исламом и ширком, между иманом и куфром не могут возглавить невежды.
Во-вторых, остерегайтесь проявлять фанатичную приверженность к какому либо ученому, ищущему знания или джамаату, ведь, поистине, люди узнаются по Истине, а не Истина по людям. И вам надлежит следовать джамаату Истины, даже если он мал численностью и средствами. И вам надлежит придерживаться справедливости и умеренности, потому что, поистине, это одежда благородных, а благородные в наше времени самые малочисленные среди людей.
В-третьих, украшайте себя хорошими нравственными качествами и очищайтесь от плохих черт характера, не занимайтесь пустяками и лечите сердца от болезней высокомерия, зависти, гийбата, сплетен, лжи, безосновательных порицания и оскорблений, оставления приличий в споре и других опасностей. И знайте, что болезни сердца более губительны, чем болезни тела, и лечатся они обращением к Аллаху, отказом от грехов, многочисленностью дуа, приближением к Аллаху посредством благих дел, неразлучностью с праведными товарищами, постоянным поминанием Аллаха, большим количеством намазов, особенно дополнительны ночных молитв.
В-четвертых, уясняйте действительность вашей Уммы и связанные с этой действительностью шариатские законоположения. Не подражайте в своей религии людям – если они уверуют, то и вы уверуете, если они проявят неверие, то и вы проявите неверие – а следуйте шариатскому далилу и действуйте в соответствии с ним. И вам также надлежит понимать далилы так, как их понимали наши праведные предшественники и трёх лучших поколений Уммы.
В-пятых, берегите своё время и используйте его в подчинении Аллаху и помощи Его религии, работайте серьезно и усердно, потому что человек – это его дела: если дела благи, то и человек хорош, а если дела плохие, то и человек плох. Будьте хорошим примером для других, и опасайтесь того, чтобы Ислам пострадал по вашей вине, потому что вы защищаете важную границу, и не подобает стражникам спать и проявлять беспечность во время своей стражи. И знайте, что мужчины не знают отдыха, и был прав имам Аш-Шафии, да помилует его Аллах, когда сказал: «Отдых мужчин – это беспечность».
И последнее: если молодые муваххиды не соберутся под знаменем таухида в это тяжелое время, то когда они сделают это? После того, как упадет это знамя – да упасет нас Аллах — ? И тогда они заплачут вместе с другими что пренебрегли своей обязанностью. Разве не слышали они слова Всевышнего Аллаха: «Не сравнятся люди с теми из вас, кто расходовал и сражался до победы. Они выше степенью, чем те, которые расходовали и сражались после этого» (Железо, 10). Разве никто из вас не желает быть из опередивших-первых, посредством которых Аллах даст победу религии, и возвысит знамя таухида, и сделает их предводителями этой религии, и сделает дела последовавших за ними записанными в списки их дел? Или же они не нуждаются в награде Аллаха и Его великом воздаянии?
Сказал Всевышний: «О люди! Вы нуждаетесь в Аллахе, тогда как Аллах – Не нуждается ни в чём, Достохвальный» (Творец, 15).
И Он сказал: «Кто скупится, тот скупится только во вред себе. Аллах – богат, а вы – бедны. И если вы отвернетесь, Он заменит вас другими людьми, и они не будут подобны вам» (Мухаммад, 38).
И Он сказал: «Тот, кто ведет джихад, поистине, ведет джихад во благо себе. Воистину, Аллах не нуждается в мирах» (Паук, 6).
Знайте же, что это знамя поднято, и религия победит с нами или без нас, так не лишайте себя возможности быть среди тех, кто находится под знаменем таухида. И я прошу Аллаха, чтобы он использовал всех нас для победы Его религии.
Шейх Абу-ль-Валид Аль-Макдиси, да помилует его Аллах,
амир джамаата «Таухид и джихад»,
член маджлиса шуры муджахидов Палестины,
член шариатского комитета «Минбара таухида и джихада»
******
О шейхе Абу-ль-Валиде
Абу-ль-Валид Хишам Али Ас-Са’идани аль-Макдиси, родился в 1969 году в Каире, его отец палестинец, а мать египтянка, у него четыре сестры. Получил исламское образование в Египте, специализировался в хадисоведенении, в области которого у него есть научные работы.
Жил в Иордании, где познакомился с шейхом Абу Мухаммадом аль-Макдиси.
По имеющимся данным участвовал в джихаде в Афганистане и Ираке.
В 2004 году был арестован властями Египта, после освобождения в начале 2008 года Абу-ль-Валид перешел по подземному ходу границу между Египтом и сектором Газа, где он создал джамаат «Ат-таухид ва-ль-джихад».
Он являлся одним из лидеров салафитского джихада в Палестине, и считается организатором маджлиса шуры муджахидов Палестины.
Он также был членом шариатского комитета «Минбара таухида и джихада», на котором размещено около 170 его фатв.
В конце 2008 года был арестован властями «ХАМАСа», и провел два года в тюрьме, откуда по милости Аллах ему удалось бежать.
Разыскивался израильским спецслужбами.
13-го октября 2012 года в результате бомбардировки израильского беспилотника, шейх Абу-ль-Валид был смертельно ранен, да примет Аллах его шахаду.
Подготовил Муслим Галанчожский