Тамбовский дьякон Сергей Баранов, обличивший и осудивший преступления путино-гундяевской поповщины и потребовавший от ее бандглаваря Гундяева лишить его т.н. "сана", в интервью СМИ заявил, что опасается, что его могут убить за правду православные попы. Он в частности отметил:
"Сан с меня может снять только патриарх, пока он его не снял. Я дьякон, и мое письмо — не подделка. Нас всех заставляет задуматься реальное сращивание церкви и государства (пока Баранова еще не разжаловали из "сана", под "церковью" он понимает РПЦ, тоталитарную госсекту Сатаны и Антихриста - КЦ). Церковь очень далеко зашла.
Сейчас в РПЦ больше 35 тыс. служителей — от дьяконов, священников до иерархов — и все промолчали! Хотя я знаю, что внутри церкви очень многие не согласны с официальной позицией церкви. Процентов 40. Они молчат — у многих батюшек жены, много детишек, и они прекрасно понимают, чем для них закончится подобное выступление, но они не согласны.
Я же не могу молчать, наоборот, я хочу, чтобы меня услышали. Хотя бы потому, что я хочу жить в мире со своей совестью. Мне стыдно.
Не сомневаюсь, что они придумают, как мне за это отомстить.Я не боюсь за свою семью, детей, потому что я не женат, детей нет. А веру мою никто не погубит, никто над ней не надругается и никто ее не уничтожит.
Столько на меня сейчас льется грязи — от проклятий до обвинения во всех смертных грехах, уверен, что будут искать компромат, начнут просто меня уничтожать. Я даже из квартиры не выхожу на улицу, живу в затворе. Желание ходить в храм пропало, веры к священникам нет.
Я вышел из церкви публично, потому что если бы я послал прошение по почте, его могли потерять, объявить меня дебилом или сумасшедшим, лишить меня сана заранее, задним числом — да что угодно сделать, я бы уже ничему не удивился. Моя цель — призвать церковь к благоразумию. Такого сращивания с властью не должно быть. Это нездоровая обстановка".
Отдел мониторинга
КЦ