Алавитские концлагеря: Боевики Асада пытают детей, вырывают ногти, избивают арматурой, обливают кислотой

Алавитские концлагеря: Боевики Асада пытают детей, вырывают ногти, избивают арматурой, обливают кислотой

Алавитский режим снова обнажил свой звериный оскал. Не совместимое со здравым рассудком и человеческой природой варварство и самое настоящее живодёрство стали обыденной рутиной для боевиков Асада.

По свидетельству источников, приказы о проведении пыток и расстрелов отдаёт лично главарь алавитских палачей.

Правозащитная организация «Human Rights Watch» опубликовала новый шокирующий доклад о преступлениях алавитских живорезов, пишет UmmaNews.

Согласно докладу, на территории Сирии в настоящий момент действуют как минимум 27 секретных центров, используемых для пыток мусульман. Концлагеря находятся в ведении алавитских спецслужб.

81-страничный документ«Human Rights Watch», озаглавленный «Архипелаг пыток: безосновательные аресты, пытки и исчезновения людей в подпольных сирийских тюрьмах с марта 2011 года», составлен на основе показаний 200 бывших узников тайных алавитских тюрем.

Отчёт содержит карты с местонахождением секретных объектов, фамилии их главарей, а также описания и рисунки методов пыток, о которых рассказали люди, ставшие свидетелями этих пыток или пережившие их (pdf-версия доклада здесь).

По словам Оле Сольванга, сотрудника «Human Rights Watch», алавитские концлагеря разбросаны по всей стране. В действительности, их количество гораздо больше, чем указали пострадавшие. На сайте организации можно найти и видеозаписи свидетельских показаний пострадавших.

Почти все бывшие заключённые в интервью «Human Rights Watch» заявили, что подвергались нечеловеческим пыткам и были свидетелями того, как им подвергались их сокамерники.

Алавитские следователи, тюремщики и офицеры использовали самые чудовищные и изощрённые методы, в том числе длительные избиения палками и электрическими кабелями, при этом заключённые мусульмане находились в доставляющих наиболее мучительные страдания позах.

В арсенал средневековых пыток попали электричество, обливание кислотой, сексуальное насилие, вырывание ногтей. Всего правозащитниками зафиксировано более 20 различных методов пыток.

«Мы узнали о самых страшных издевательствах. Людей подвешивали на дыбе, пытали током, обливали кислотой, подвергали сексуальному насилию, избивали палками. Это чудовищные преступления», — заявил глава лондонского отделения «HRW» Дэвид Мепам.

В большинстве случаев сирийцы подвергались нескольким видам издевательств.

31-летний мусульманин, задержанный алавитами в провинции Идлиб в июне, описал свою историю пыток:

«Они заставили меня раздеться. Затем они начали сжимать мои пальцы плоскогубцами. Они вставляли крючки в мои пальцы, грудь и уши. И я мог вынуть их, только если говорил. Крючки в ушах доставляли больше всего боли. Они использовали два провода, которые были подключёены к автомобильному аккумулятору, чтобы бить меня электричеством. Они били электрошокером по моим гениталиям дважды. Я думал, что никогда не увижу свою семью снова. Они пытали меня так три раза в течение трёх дней».

Хотя возраст большинства мусульман, подвергнувшихся пыткам, колебался в пределах от 18 до 35 лет, жертвами алавитских безумств становились также дети, женщины и старики.

Сообщается, что концлагеря расположены в Дамаске, Халебе, Латакии, Идлибе, Хомсе и Дараа. За них отвечают алавитская военная разведка, разведка ВВС, службы политической и общей безопасности.

Помимо физического насилия, в них практикуются и другие методы воздействия — теснота, голод, отказ в медицинском уходе.

«Они привезли меня туда, где стояли клетки и оставили в комнате размером 2 на 1,5 метра. Потолок был невысокий. Они оставили меня там одного. — рассказывает Самир, содержавшийся в концлагере военной разведки в Дамаске с июля по сентябрь 2011 года. — Я пробыл в этой камере всё время, пока был арестован. В камере была всевозможная грязь, тараканы, блохи, запах грязи и плесени. Там не было туалета. Была только старая большая бутылка из под „Пепси“, заполненная мочой… Там не было света, не было еды и воды. Можно было услышать звуки пыток… они отпускали в туалет два раза в день…

Там не было ни душа, ни мыла. За 61 день я не принимал душ ни разу. Они кидали (нам) хлеб на пол. В металлической двери в клетке было небольшое отверстие для воздуха. Они бросали хлеб через это отверстие. Хлеб был либо недопеченный, либо сгоревший. Мы получали только чёрствый хлеб… На ужин они давали каждому человеку по картофелине. Ночью пищи не было».

«Очень часто они открывали двери нашей камеры, и кричали на нас, и били нас. — рассказывает 13-летний Хуссам. — Они говорили: „Что, свиньи, свободы захотели?“ (…) Они спросили: „Кто твой бог?“ Я сказал: „Аллах“. Потом они били меня током в живот и кололи. Я потерял сознание. Когда они допрашивали меня второй раз, опять били током. В третий раз у них были клещи, и они вырвали мой ноготь на пальце ноги. Они сказали: „Запомни, что мы тебе скажем, и заруби себе это на носу. Мы берём и детей и взрослых, и убиваем их“. Я начал плакать, и они вернули меня в клетку».

«Меня раздели и посадили на пол, связав руки пластиковыми наручниками, а потом начали избивать — руками, ногами и арматурой. Со мной в камере был восьмилетний мальчик. Его тоже избили», — рассказал другой бывший узник алавитов в Халебе.

Заключённый из Латакии сообщил, что его подвесили вниз головой и били по пяткам. «Это так больно, что ты мечтаешь о смерти», — признался он, добавив, что его семья не знала, где он находится. Заключённые мусульмане также сообщили, что им сжимали плоскогубцами половые органы и вырывали ногти.

С начала восстания через тайные тюрьмы прошли десятки тысяч мусульман.

«Россия не имеет права покрывать подобные преступления», — заявил один из авторов отчета Оле Сольванг.

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр