В связи с празднованием в России т.н. «дня победы 9 мая», а на самом деле захвата и порабощения русскими свободных стран и народов Восточной Европы с массовыми русскими зверствами, убийствами, насилием, грабежами мирных жителей других стран, в сети была выложена статья В. Россова "Русские палачи России или миф о «великой отечественной» войне". В ней автор в частности отмечает:
"Одним из наиболее стойких мифов советской пропаганды, перешедших из коммунистической эпохи в наше время, является миф о «великой отечественной» войне.
Этот миф одинаково разделяется официальной властью и оппозицией, коммунистами и «патриотами», атеистами и верующими всех официальных конфессий. Если в чем и достигнуто в нынешней РФ «согласие и примирение», так это в вопросе об отношении к советско-германской войне, которая единодушно почитается как «отечественная», «великая» и «священная».
Миф о «великой отечественной» войне настолько прочно укоренился в массовом сознании, что уже не подвергается ни малейшему сомнению. Он просто неприкасаем для критики, любые попытки оспаривать его воспринимаются как неслыханное кощунство. Доходит до того, что называться русским патриотом можно только при условии согласия с этим мифом в той или иной форме.
Нападение Германии на СССР (превентивное, иначе бы Россия напала на Германию - КЦ) все подлинно русские люди восприняли не как начало «великой отечественной» войны, а как возможность (и притом последнюю) освободить свою Родину от оккупантов-большевиков и восстановить историческую Россию. Именно поэтому население СССР, встречало немцев цветами, видя в них освободителей от красного ига. Именно поэтому столько надежд связывалось с Крестовым Походом Германского вермахта.
Сталинский СССР готовился к войне за передел Европы систематически и целенаправленно с начала 30-х годов. В стране всё было подчинено подготовке к грядущей войне, вся пропаганда взывала к этой войне, и притом не к «отечественной» войне, а захватнической, наступательной, «освободительной» войне.
Коллективизация, индустриализация, пятилетки, семидневки, девятидневки, массовый террор, чистка в армии и т. д., всё это в конечном итоге имело одну цель - подготовить, начать и выиграть Мировую войну за торжество коммунизма во всем мире.
Сколько войн провела Россия, и никогда не было столько изменников, перебежчиков и «шкурников», но вот стоило только начаться «отечественной» войне и притом не простой, а «великой», как сотни тысяч людей с оружием в руках перешли на сторону врага.
В подразделения РОНА, Казачьи Части, РОА и др. люди записывались даже в 1945 году, когда поражение Германии стал очевиден, а победа Сталина неотвратима.
С лета 1944 г, когда советские войска вышли к границам 1939 г, война со стороны СССР приобрела откровенно захватнический характер. Именно с этого момента всему миру стало окончательно ясно, что Красная армия ведет борьбу не за Россию и не за национальные интересы русского народа, а только за геополитические интересы партии большевиков и за распространение советской системы по всему Земному Шару.
Всюду, куда ступала нога советского солдата, устанавливался самый черный режим оккупации, проводилась «советизация» начинались аресты и убийства священников, «капиталистов», «фашистов» и национально-мыслящей интеллигенции, мирное население подвергалось самому откровенному и беспощадному грабежу, достигшему своего апогея в Восточной Пруссии, которая уже вполне официально была отдана мародёрам на поток и разграбление.
При этом всё награбленное добро было приравнено к «трофеям» (т.е. военному имуществу, взятому в боях); так и говорилось безо всякого стыда: «трофейные» часы, «трофейный» аккордеон, «трофейное» женское белье.
Насилие над населением захваченных территорий были массовым и повсеместным. Изнасилование немки преступлением не считалось в принципе, и даже в «дружественной» Сербии по данным сербских властей число только зарегистрированных надругательств над женщинами, совершенных пьяными советскими солдатами-«освободителями», превысило 100 тыс. случаев.
В заключение попытаемся понять, каким же образом миф о «великой отечественной» войне мог получить столь широкое распространение в массовом сознании и поныне поддерживается не только усилиями официальной пропаганды, но в значительной мере и добровольно широкими слоями людей.
Понятно, что для многих фронтовиков, выросших уже при большевиках, участие в этой войне навсегда осталось самым ярким воспоминанием, их личной жизни. Таким людям трудно признаться самим себе, что они воевали не за правое дело, а просто были использованы. Для некоторых это страшнее рукопашного боя.
Но этот миф разделяется не только фронтовиками (их почти уже нет в живых), а огромным большинством наших современников, совершенно не помнящих ту войну.
В сталинские времена этот миф охотно принимался потому, что предлагал удобное извинение греху отступничества, предательства, соглашательства и сотрудничества с большевицкой властью, в котором в большей или меньшей степени были повинны все, сохранившие жизнь под коммунистами.
Ещё 25 лет назад повсеместное приятие этого мифа можно было объяснить тотальным оболваниванием людей, не имевших в тех условиях доступа к правде и черпавших знания о русской истории из изолгавшихся советских газет, радио и телевидения. Но с крахом КПСС и советской империи любой желающий получил возможность ознакомиться с имеющимся историческим материалом, осмыслить его и сделать соответствующие выводы.
Сейчас после 25-ти лет относительной информационной свободы (с примерно 1987 - КЦ) стало ясно, что дело не в недостатке исторических знаний. Огромное большинство «патриотов» ознакомилось с подлинной историей России и Второй Мировой войны , с наследием русского Зарубежья, с русской православной идеологией, но это знакомство не отвратило их от советских мифов. Эти лживые мифы подверглись лишь разного рода усовершенствованиям, но в основе своей не изменились.
Это касается и мифа о «великой отечественной» войне , в отношение которого современное патриотическое сознание являет собой наиболее удручающую картину.
Создается впечатление, что наши современники уже неспособны мыслить. Люди потеряли не только историческую память, но и перестали быть русскими людьми в подлинном смысле этого слова. Они не понимают, и не чувствуют, чем и как жил русский человек на протяжении столетий своей истории, не разделяют его радостей и скорбей. Потеряв все нравственные и духовные ориентиры, они советское считают своим, родным, «русским». Борьбу с советской системой - «изменой Родине». А подлинную измену Родине в виде позорного участия в злодействах этой системы - «патриотическим служением».
Именно за последние 25 лет относительной свободы, когда нет насилия над совестью, и пали многие внешние преграды, стало ясно, что разговоры о том, что русского народа как исторического народа, больше нет, что он искусственно заменен народом советским и «россиянским», не являются чьей-то фантазией. Это горькая реальность наших дней.
Миф о «великой отечественной» войне потому и утвердился в массовом сознании, что нынешнее население страны - это не потомки тех, кто оказывал духовное и физическое сопротивление большевизму и отстаивал свою русскость до конца. Такие люди физически истреблялись советской системой, либо уходили в катакомбы и заграницу.
В живых же оставались те, кто соглашался отречься от своей русскости и принять ложь за правду, кто примирился с большевизмом, пошел к нему в услужение, а то и сам стал в ряды палачей России. Современное нам поколение - это потомки именно таких, уже не русских людей.
И хотя наши современники имеют полную возможность порвать с застарелой ложью, но за не многими исключениями они упорно следуют путем своих отцов и дедов. От которых, по наследству переняли безбожие, соглашательство с ложью, извращенный патриотизм, покорность оккупационному режиму и готовность радоваться его радостям, праздновать его праздники и отмечать его победы, которые все до одной есть победы над Россией и русским народом.
И самая страшная из этих побед, исторически добившая наше отечество, есть победа в советско-германской войне, которую воспитанные этим режимом люди послушно называют «Великой Отечественной» войной".
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр