ВИЛАЯТ НОХЧИЙЧОЬ. Муртад Кадыров продолжает свозить в Чечню «реликвии»

Из Турции в Чечню в четверг привезли волос Пророка (алейхи салату вассалам). Источники русских харбиев сообщают, что волос доставлен в главную кадыровскую мечеть, где совершена по этому поводу коллективная молитва.

Также сообщается, что для «встречи волоса» Пророка (алейхи салату вассалам), в Чечню приехали сотни мусульман из Ингушетии, Дагестана, вилаята КБК.

Считается, что маленький пучок волос с головы Пророка Мухаммада (алейхи салату вассалам) хранится в турецком музее «Топ Капы».

Ранее муртад Кадыров объявил, что купил в Англии некую чашу, которой якобы пользовался Пророк Мухаммада (алейхи салату вассалам).

Укажем в этой связи, что что узаконенность табаррука (получения благодати) тем, что осталось от Пророка Мухаммада (алейхи салату вассалам) остается действительной и сегодня и является подтвержденной Шариатом.

Узаконенность этого не ограничивается лишь на сподвижниках и их последователях, так как на это ограничение нет каких-либо далилей (доводов).

Однако, здесь необходимо обратить внимание на несколько важных пунктов:

Амр ибн аль-Харис рассказывал: «Не оставил Пророк (мир ему и благословение Аллаха) после себя ни дирхема, ни динара, ни раба, ни рабыню и ничего, кроме белой мулицы, своего оружия и земли, которую он оставил в качестве милостыни». Бухари 3/186.

Это сообщение, безусловно, указывает на то, что вещей Пророка (алейхи салату вассалам) после его смерти осталось очень мало.

Достоверно установлена утрата многих из этих вещей с течением веков, по причине войн, смут и т.п.

Можно упомянуть перстень Пророка (алейхи салату вассалам), который был утерян Усманом ибн ‘Аффаном. Он обронил его в колодец Арис.

Накидку и посох Пророка (алейхи салату вассалам). Они были утеряны в конце правления Аббасидов, во время наступления монголов и возникшего вследствие этого пожара в Багдаде в 656 г/х . Также были утеряны сандалии Пророка Мухаммада (алейхи салату вассалам), во время смуты Тамерлана в Дамаске в 803 г/х.

Кроме того, утрате предметов принадлежавших Пророку Мухаммаду (алейхи салату вассалам) способствовало и то, что многие сподвижники, которые обладали этим вещами, завещали положить то, что было из этого у них, вместе с ними в могилу.

Исламские ученные и историки прямо заявляют о невозможности подтверждения того, что некоторые из предметов, имеющихся сегодня в музеях в различных странах мира, и приписываемых к Пророку (алейхи салату вассалам), действительно принадлежали ему.

Поэтому Шейх аль-Альбани сказал: «И мы знаем о том, что предметы, оставшиеся после Пророка (алейхи салату вассалам), как его одежда или волосы и т.п. утеряны, и никто сегодня не способен доказать наличие чего-либо из этого бесспорным доводом». См. «ат-Тауассуль» с.144.

Для любого здравомыслящего мусульманина очевидно, что самой великой благодатью для человека в этом мире и в мире будущем является то, чтобы уверовать в Пророка Мухаммада (алейхи салату вассалам) и последовать за ним, изучая религию, данную Аллахом всему человечеству через своего доверенного посланника.

Ведь именно религия Аллаха, Ислам – это и есть то самое великое и ценное из того, что он оставил после себя. И эта религия требует сегодня от мусульман сражаться с кафирами и муртадами за установление Шариата Аллаха, как сражался наш любимый Пророк (алейхи салату вассалам).

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр