Всем привет! Пока перелезал через этот забор забыл все слова, которые хотел сказать.
Там реально ещё две тысячи человек стоят, которые ждут.
Здесь разные люди, которые придерживались разных стратегий на этих выборах. Я хочу спросить, хочу идентифицировать, кто голосовал. Подымите руки те, кто пришел и проголосовал. Я хочу сказать вам спасибо. Спасибо за то, что ощутили себя гражданами.
Спасибо за то, что сказали этим козлам «Мы есть»!! За то что вы сказали бородатому Чурову и его начальству «Мы существуем»! У нас есть наши голоса! Мы существуем?! Мы существуем?!
Они слышат этот голос и они боятся. Они могут смеяться в своём зомбо-ящике, они могут называть нас микро-блогерами или сетевими хомячками. Я — сетевой хомячок и я перегрызу глотку этим скотам! Мы все вместе это сделаем! Потому что мы существуем. Я не понимаю, почему я пришел на свой избирательный участок, проголосовал. А потом какой-то урод встал рядом и сказал: «Ты проголосовал за «Единую Россию». А я говорю: «Нет!».
Я хочу чтобы Вы сказали это: «Вы голосовали за «ЕдРо»?
Голосовали?!
Как называется эта партия?
«Партия «Жуликов и...»?
«Партия «Жуликов и...»?
«Партия «Жуликов и Воров, и Убийц»
Эти люди должны боятся нас. И они должны понять, что мы их ненавидим. Мы каждый раз повторяем и это может кажется кому-нибудь шуткой: «Не забудем и не простим». Но мы не забудем, и мы не простим.
Забудем?!
Простим?!
Не забудем, не простим?!
Не забудем, не простим!
И может быть нам говорят, что это плохо, что нас объединила не какая-nfv позитивная повестка, а враг. Да, нас объединил враг.
Мы сидим в своей квартире и какой-то урод пришел и шарит по ней... на наших глазах. И говорит: «Спокойно, спокойно, смотрите телевизор. Я вот только ещё в тумбочке немножко поищу. Я ещё тут вашу шубу отнесу». Это — враг и мы его ненавидим. Они должны это чётко понимать. Мы будем приходить голосовать и отстаивать наши голоса. Но кроме этого врага есть одна важная штука — что многие из нас, у многих из нас где-то в душе всё равно скребется мысль: «Ну, чё пришли, помитинговали и разошлись. Покричали и разошлись. Покричали и забыли. Они же хомячки. Они же никто. А у нас есть вот эти космонавты в пятнистой форме. И поэтому мы — власть».
А мы говорим, что власть — это мы!
После этих выборов у кремлежуликов нет ни одного полномочия сказать, что мы — власть.
Они — никто!
Один — жалкий, другой — надутый.
Нам не нужна такая власть. Нам не нужны эти жулики и воры. Мы хотим другого президента, а не жулика и вора!
Другого президента, а не жулика и...?!
Другого президента, а не жалкого и вора!
Вы знаете, я, завершая своё выступление, повторю кричалку. Элемент рискованный, здесь либеральная публика, наверное, в основном. Но я повторю ту кричалку...
(собравшиеся начинают скандировать «Путин – вор!», «Путин – вор!»)
Путин – вор!
Путин – вор!
Путин – вор!
Ох, как ему это неприятно слышать. Но будет еще неприятней.
Так вот важная вещь, без которой ничего не получится — мы должны понимать, что один за всех и все за одного. Другого вариант нет.
Один за всех!
Один за всех!
Один за всех!
Вот видите – это работает не только на Русском марше.
И мы победим, потому что мы правы!
Мы есть! Мы существует!
Один за всех!