Полицейские муртады в Дагестане объявили, что в результате боя в четверг в селе Вициятль в Цунтинском районе стали Шахидами (иншааЛлах) 3 моджахедов. При этом муртады, как обычно в таких случаях, передают противоречивую информацию о своих потерях.
Первоначально сообщалось о 2-х раненых муртадах, которые были подстрелены в ходе проверки паспортного режима в селе. Один моджахед, который расстрелял полицейскую группу, невредимым ушел из зоны столкновения.
Через некоторое время в селе вновь произошла перестрелка. На этот раз было заявлено, что блокирован дом с группой моджахедов. Муртады заявили, что в ходе боя был уничтожен 1 полицейский и не менее 3 получили ранения.
Таким образом, по признанию местных куфроохранителей, всего было ранено не менее 5 муртадов и 1 был убит.
Вместе с тем по другой версии, которую изложили источники русских харбиев, уничтожен 1 и ранено 2 муртада.
Укажем в этой связи, что путаница и противоречивые сообщения о потерях сторон в ходе боевых действий неизменно присутствует практически во всех сводках и рапортах кафиров и муртадов из Дагестана.
Наглядным подтверждением этому является и бой в Шамилькале (бывшая Махачкала), который длился более 30 часов, с 6 утра 10 августа и до 12 ч. 30 м. 11 августа.
В своих первоначальных сообщениях кафиры заявляли, что в блокированном доме на окраине Шамилькалы находятся 3 моджахеда. К утру четверга было объявлено, что их возможно 3 или 4. Также утверждалось, что 1 моджахед «сдался».
К полудню кафиры выступили с заявлением, что «все 4 боевика убиты». Вечером российские СМИ сообщили, что под завалами разрушенного и сожженного дома обнаружено тело только 1 моджахеда. Однако уже поздно ночью было заявлено, что убито 5 моджахедов и 1 женщина.
Чтобы хоть как-то оправдать 30 часовой бой нескольких сотен до зубов вооруженных спецназовцев и бронетехники, против моджахедов, в СМИ была запущена дежурная байка о «подземном бункере». (Обычно, «бункерами» объявляются подвалы в частных домах, используемые для хозяйственных нужд или хранения продуктов).
Представитель банды «Национальный антитеррористический комитет (НАК) многозначительно поведал журналистам:
"В ходе боестолкновения было установлено, что под домом находится тоннель, который ведет в железобетонный подземный бункер размером 3 на 5 метров и высотой около 2 метра. Данное помещение было отделано кафельной плиткой, оборудовано всем необходимым для длительного пребывания (водопровод, канализация, электричество и так далее), а также обороны".
В этом сообщении НАК привлекает внимание не столько кафельная плитка, использованная для обороны, (может быть, моджахеды овладели какой-то секретной технологией, делающей кафель прочнее брони и стали), сколько глубина самого бункера – 2 метра.
Даже при самой большой фантазии очень трудно вообразить, каким образом, сидя в 2-х метровой яме можно отстреливаться, отражая штурм войск спецназа и бронетехники.
Кроме того, возникает подозрение, что автор пресс-релиза НАК не совсем понимает разницу между бункером и башней. Дело в том, что в сообщении представителя НАК указано: «бункер высотой 2 метра». Однако, если это бункер, то он должен быть «глубиной в 2 метра», а если его размер определятся «высотой», то это скорее, что-то вроде мини-башни, а не бункер.
Отдел мониторинга
КЦ