По сообщению норвежской газеты Dagbaladet со ссылкой на пост на английском форме антимарксистов-антимультикультуралистов "Ворота Вены" (Gates of Vienna) "Барона Бодиссея" (Baron Bodissey), настоящее имя которого Эдвард С. Мей (Edward S. May), который в свою очередь ссылается на личное сообщение духовного отца храмовника Брейвика "Фиордмана" (Педера Йенсена), пост которого он выложил на "На воротах Вены", "Фиордман сейчас испытывает на себе зверства норвежской марксистской полиции.
Приводим сообщение с "Ворот Вены" в переводе с английского:
От Фиордмана только что (8/05/2011 05:51:00 PM ) поступило следующее сообщение, к которому он приписал, что в ближайшем будущем собирается "не высовываться" (to keep a low profile).
Я был шокирован враждебным отношением, которое я получил в полиции.
Ларс Хедегаард (Lars Hedegaard) слышал мою историю и прокомментировал, что ему не известен ни один свидетель, с которым бы обращались таким образом в какой-либо западной стране, за исключение тоталитарных общества, таких, как, например, Третий Рейх.
Мой адвокат, который имеет многолетний опыт и видел до этого много тяжелых случаев, не ожидал, что что-то подобное может со мной случиться ("Фордман" только свидетель, а каковы зверские, бесчеловечные пытки в отношении самого Брейвика?! - КЦ).
Он полагал, что это будет относительно легко и даже предположил, что я смогу обойтись без адвоката. Я настоял, чтобы присутствовал какой-либо адвокат на случай, что мне скорее всего потребуется его небольшая помощь. Все было бы даже хуже, если бы не было адвоката. Мой адвокат сказал, что в моем случае они орудовали на самой грани того, что может считаться законным.
Меня никогда не обвиняли в совершении чего-либо преступного (для брутальных марксистских полицаев одни только немарксистские мысли уже преступны - КЦ). С террористическими атаками у меня нет ничего общего. Тем не менее, без малейшего намека на доказательство какого-либо нарушения закона со мной обращались как подозреваемым в убийстве.
К моему полному удивлению я должен был отправиться в свою квартиру, где в течение несколько часов полудюжина полицейских просмотрели все мои
DVD, порылись в моих старых фотографиях с путешествий, совершенных много лет назад, пролистали все мои книги (а их много), проверили кухонное оборудование, прощупали всю мою одежду и конфисковали чемодан, в котором не было ничего, кроме одежды и нескольких книг. Они также конфисковали несколько цифровых устройств, включая мою камеру и лэптоп.
Было совершенно понятно, что они хотят информацию о ненасильственных, критических к Исламу сетях в Европе, которая, как они подозревают, может содержатся в моему РС, хотя в разговоре сор мной они это отрицали.
Просьба иметь в виду, что полиция и полицейская служба госбезопасности (PST) очевидно не имела никакого понятия, кто я такой (мораль, нельзя иметь никакого дело с полицейскими по своему собственному желанию, пусть ищут, за это им платят большие деньги - КЦ), пока я буквально сам не постучался к ним в дверь по собственной воле, даже хотя я прекрасно знал, что после этого мне придется отказаться от своей анонимности.
У меня было очень мало информации о Брейвике, так как я никогда с ним не встречался, в этом он сами признался (в компендиуме - КЦ). Тем не менее, я сообщил полиции (зачем?! - КЦ) ту малую информацию, которой я располагал, хотя чисто формально я не был обязан это делать.
Если верить СМИ, полиция не была еще уверена, что я действительно Фиордман. В этом она убедилась только через несколько часов после того, как я пришел в полицейский участок. Как только они поняли, что это действительно их дело, они быстро приняли решение обыскать мою квартиру и немедленно конфисковать мое компьютерное оборудование. При этом в то время они уже поняли, что я не имею никакого отношения к террористическим атакам.
Я лично понимаю, что это было политическое решение", пишет добропорядочный норвежец Йенсен.
Марксистская пресса насчитала ссылки и цитаты в компендиуме Брейвика из 39 эссе "Фиордмана". Эссе "Фиордмана" можно прочитать по-английски в его блоге.
Сайт "Ворота Вены" отрицает, что "Фиордман" вдохновил Брейвика на его знаменитую атаку на курортный озерный лагерь марксистов и пишет:
"Истеричная, морально кретинская пресса и блогосфера – норвежская и другие европейские и американская - которые раньше фальшиво и безответственно обвиняли Фиордмана в том, что он и есть массовый убийца Брейвик, продолжают настаивать, что он был "главным вдохновителем" Брейвика. Обвинение аналогичное тому, чтобы обвинить битлсов во "вдохновлении" Чарлза Мэнсона или Джоди Фостер во "вдохновлении" Джона Хинкли".
Отдел мониторинга
КЦ