По сообщениям оппозиционных СМИ, нюенская арт-группа "Война" подвергла резкой критике музыканта Савву Терентьева, который бежал из России и на днях получил политическое убежище в Эстонии. Художники указали, что долг музыканта состоял в том, чтобы остаться в России и бороться с чекистской диктатурой.
Корреспондент московского демократического портала NewsInfo поинтересовался 14 июля у арт-группы, не рассматривают ли они вариант Саввы Терентьева.
"Никто из активистов "Войны" ни при каких обстоятельствах не будет "уезжать навсегда", становиться политическим беженцем", - был ответ.
Напомним, что по сообщениям СМИ от 13 июля, русский музыкант Савва Терентьев, условно "осужденный на год" русским оккупационным "судом" в угро-финском Сыктывкаре в 2008 году, получил политическое убежище в угро-финской Эстонии.
15 февраля 2007 года житель оккупированной русскими Великой Финно-Угории из г. Сыктывкар Савва Тереньев выступил с исторически ценным новаторским предложением по борьбе с мусором силами инициативных граждан. В своем ЖЖ он указал:
«Мусор — и в Африке мусор. Кто идет в менты — быдло, гопота — самые тупые необразованные представители животного мира. Было бы хорошо, если бы в центре каждого города России, на площади (в Сыктывкаре прямо в центре Стефановской, где ёлка стоит, чтобы всем видно было), стояла печь, как в Освенциме, где церемониально, ежедневно, а лучше дважды в сутки (в полдень и в полночь, например) сжигали бы по неверному менту. Народ чтобы сжигал. Это был бы первый шаг к очищению общества от ментовско-гопотской грязи».
Его жена и сын, родившийся в этом году, когда супруги находились уже в Эстонии, получили вид на жительство в качестве членов семьи политического беженца.
По словам Терентьева, решение о присвоении ему этого статуса принял департамент полиции и пограничной охраны Эстонии. 12 июля начальник службы международной защиты департамента вручила семье Терентьевых соответствующие документы.
Рационализаторское предложение Тереньева по борьбе с мусором до сих пор широко обсуждается в русской блогосфере. Блогеры часто пишут: "Савва Терентьев был прав".
Рационализатор массового обезвреживания русских ментов поганых приехал в Таллинн с женой еще 14 января этого года и через два дня написал ходатайство о предоставлении политического убежища.
По словам Терентьева, после того как его признали автором рационализаторского предложения по зачистке родного города от мусора, ему жилось очень трудно.
"Каждая собака меня узнавала (видимо, имеются в виду двуногая мусорская - КЦ). С трудоустройством были большие проблемы: везде мне двери были закрыты из-за плохой репутации", - сказал он.
К заявлению на предоставление политического убежища музыкант присовокупил доклады ряда правозащитных организаций, в которых упоминался случай с его " "осуждением". Среди них "Репортеры без границ", Freedom House и Human Rights Watch.
Два года назад Терентьев отправил жалобу на "приговор" русско-чекистского оккупационного " суда" в Великогй Финно-Угории в европейский суд по правам человека, который пока к ее рассмотрению не приступал.
Терентьев заявил в Таллинне, что ни в ближайшем, ни в отдаленном будущем не собирается возвращаться в Россию и нисколько не жалеет, что покинул эту страну рабов, страну ментов.
"Все завершилось тем, что я получил право на жительство в Европе и могу теперь спокойно передвигаться как на территории СНГ (по его сохраненному русскому паспорту - КЦ), так и территории Евросоюза", - говорит Терентьев.
Музыкант подтвердил, что не считает себя виновным в нарушении чекистского "закона", на который, отметим со своей стороны, обязан плевать и не обращать внимания любой уважающий себя человек.
"Я не признавал и до сих пор не признаю, что это было нарушение закона", - сказал политический беженец из медведевско-путинской России Терентьев, не понимающий, что нарушение незаконного вражеского "закона" делает его выступление против русских террористов еще более благородным.
Оправдываясь за свое позорное бегство с поля боя с чекистским врагом человечества, трус Терентьев заявил СМИ:
"Мне кажется, что тема "валить из России" — одна из самых популярных в молодежной среде. Нередко доводилось быть свидетелем таких бесед на малой родине, в Сыктывкаре, и еще чаще сталкивался с ними в Петербурге, где прожил год до отъезда в Таллин. После четырех месяцев, проведенных в США в 2005 году, вопрос "мигрировать ли?" для меня уже не стоял. Сам факт того, что где-то есть другая, хотя бы внешне лучшая, жизнь пленил и, учитывая события последующих пяти лет (в стране и личной жизни), редко отпускал. После дела terentyev'а жить в маленьком Сыктывкаре стало немного душно.
Давления на меня не было. Стоит, однако, заметить, что в Республике Коми (как мне кажется, с подачи заинтересованных власть имущих лиц) меня активно начали поддерживать нацисты.
Радости это тоже не прибавляло. И я переехал в Петербург, где в мае прошлого впервые серьезно подумал о переезде в другую страну. Посоветовавшись с некоторыми товарищами, помогавшими во время следствия и процесса, решил, что шансы получить убежище есть. Страха переезжать (который, как мне думается, многих держит на Родине) не было. В конце концов, жить в относительно полноценном обществе, где хотя бы не думаешь о том, что тебя могут тормознуть в любой момент, это то, чего давно хотелось. Сейчас, когда я уже полгода в Эстонии, меня перестали заботить многие проблемы, преследовавшие в России".
КЦ