Местонахождение двадцатилетнего жителя столицы вилаята Дагестан Шамиля Джаватова не известно его родным. Об этом сообщила мать пропавшего Мадина Джаватова.
«Вчера утром он ушел на работу. Через два часа к нам пришли двое мужчин в гражданской форме. Они представились работниками поселкового отделения полиции селения Карамахи Буйнакского района, откуда мы родом. Сотрудники полиции сказали, что хотели переговорить с Шамилем, узнать, где он работает, чем занят. Попросили номер телефона сына, я дала им и свой номер. Они оставили свой номер телефона. Полицейские сели в автомобиль «Ниву» и уехали в сторону центра Махачкалы", - рассказала Мадина Джаватова.
По ее словам, в 14 часов младшая дочка Нияр, заходя в магазин, видела возвращающегося домой Шамиля, поодаль стояла уже знакомая «Нива». "Дочка зашла домой, а сына все еще не было. Мы побежали на улицу, но ни Шамиля, ни «Нивы» нигде не было видно. Попытки дозвониться до сына тоже оказались безуспешными, с той поры никто его не видел», - сказала Джаватова.
Она заявила, что уже обратилась к муртадам, но везде ей ответили, что не владеют нужной информацией. Мадина Джаватова отметила, что с муртадами связывалась по телефону.
"Они рассказали, что им ничего неизвестно о судьбе Шамиля, а их визит объясняется тем, что сын находится на учете, как последователь ваххабизма", - сообщила Джаватова.
Она рассказала, что сын был строго практикующим мусульманином, не пил, не курил, работал в шлакоблочном цеху, был единственным кормильцем для матери и двух несовершеннолетних сестер.
В банде "МВД Дагестана" сообщили, что не владеют информацией об исчезновении Шамиля Джаватова.
КЦ