Эта статья не о том, какая Евкуров сволочь, дело не в нём. После того, как уровень народных протестов дойдет до критического состояния, Евкуров будет заменен на другую кандидатуру. А пока Москва заставляет делать его всю самую черную работу, и вытягивает из него всё, что можно вытянуть. В общем, дело не в Евкурове, а в отношении Кремля к нам и о том, что мы можем сделать, чтобы российская власть считалась с нами.
Сегодня мы наблюдаем, как в Ингушетии российские власти через Евкурова пытаются уничтожить религию Ислам всеми доступными силами. Нет сегодня в Ингушетии бОльшей опасности, чем быть мусульманином и нет в Ингушетии более опасного занятия, чем быть мусульманином. Официальные, российские власти создали такие условия Исламу в Ингушетии, что для того, чтобы исповедовать свою религию, нам приходиться жить как японским камикадзе, ожидая смерти в любой момент.
То есть, если вы ведете жизнь согласно канонам Ислама — не пьете, не курите, ходите в мечеть для совершения намаза, то всё! С этого момента вы на постоянном прицеле российских спецслужб и неизвестно когда и кем этот курок на прицеле в вашу голову будет спущен. А после вашего убийства, российские СМИ набросятся на ваш труп, как стая шакалов и, не разбирая что к чему, оголтелою толпой начнут вас поливать грязью в меру своих фантазий. И не важны им ни правда, ни справедливость. Была команда «Фас» и они её выполняют.
Евкуров сегодня требует закрыть в Ингушетии около 10 мечетей, а строительство строящихся приостановить.
Когда ингушские старики приходят к Евкурову на прием с просьбой/требованием не воевать против Ислама и мечетей, он лицемерно заявляет: «О чем вы вообще говорите? Кто сказал закрывать мечети? Ничего такого я не говорил». Но на следующий же день в эти мечети приезжают силовые структуры, участковые, и, ссылаясь на Евкурова, сообщают, что он дал указание закрыть ту или иную мечеть.
Мы поначалу думали, что его террор против нашей мечети в селении Сурхохи касается только нас, но после того, как мы связались с Имамами других мечетей, оказалось, что в таком же положении находятся ещё около десяти функционирующих мечетей. На счет остальных же, тех, что ещё строятся, Евкуровым дано указание, приостановить их строительство.
В военной части была молельная комната, но Евкуров запретил её функционирование, заявив, что пока не будет готова церковь, точнее часовня, открывать молельную комнату для мусульман нельзя. Что это, Евкуров?! Через тебя Москва собирается ещё нас и охристианить!?
Более того, на этой неделе начались поездки Евкурова и его шайтанов по магазинам, где продаются исламские товары. Он требует закрыть магазины, где продаются молитвенные коврики для намаза, священная книга Коран, и ничем не мотивирует свои действия. Просто тупо требует закрыть и все. После него постоянно приходят участковые и опять-таки говорят, что Евкуров дал указание закрыть ваш магазин, сворачивайтесь.
Очевидно, что Кремлем перед Евкуровым поставлена задача уничтожить нашу духовность и духовенство Ингушетии, которое занимает большое место в жизни ингушей.
Никто не может отрицать, с какой жестокостью относиться к нам Кремль во всех жизнеобеспечивающих вопросах. И в вопросах безопасности, суда, похищений, массовых отравлений, убийств и время от времени повторяющихся геноцидов. И в вопросах грабежа наших ресурсов, где нам достается только шиш без масла. К примеру, ингушская нефть – она приватизирована и грабится Роснефтью, и при этом парадокс — мы самый дотационный регион. И в вопросе Пригородного района (отнять землю и выслать нас в Сибирь на их взгляд можно, а возвратить наши земли, появиться, дескать, прецедент, нельзя).
Евкуров на обвинения в предательской позиции по Пригородному району любит призывать собеседников трезво смотреть на ситуацию с Пригородным районом и вопрошает: «Есть ли у вас (у ингушей) сила и влияние в Кремле, чтобы взять обратно земли Пригородного района?».
Естественно собеседники отвечают: «нет». На что он говорит: «Ну, тогда сидите и не рыпайтесь». Но тут наверное будет уместно заметить, Юнус-бек, что именно из-за таких подонков, как ты, этого влияния нет и сегодняшняя ситуация с нашим народом выстлана такими же предателями, как и ты. Будь они вместе с тобой прокляты Аллахом.
Все русские, которых пригласил Евкуров, являются кадровыми резервистами российских спецслужб. Вместе с ними Евкуров из властных структур, которые и так подчинены Москве, выталкивает всех, кто имеет хоть каплю чести, и создает из ингушских чиновников официальную сеть стукачей, так называемую агентурную сеть.
Иначе к властной кормушке никто допущен не будет. То есть, грубо говоря, секретарь Совбеза РИ Ахмед Котиев знает, что на него стучит его заместитель Бекхан Атигов, а тот в свою очередь знает, что Ахмед Котиев стучит на него. В жизни они улыбаются друг другу, обмениваются шутками, работают вместе, но исподтишка строчат друг на друга доносы. И из таких моральных уродов – стукачей, Кремль через Евкурова собирается контролировать ингушей.
Одним словом, нам нужно вести переговоры не с Евкуровым — он всего лишь резинка одноразового использования и скоро будет заменен на другую. Нужно вести переговоры с Кремлем, так как хотя резинки и меняются, но действие с народом продолжается.
Нужно называть всё своими именами, именно Кремль ведет всю эту антиингушскую, антимусульманскую политику и затерроризировал наш народ. Мы взрослые люди и понимаем, что права никто не даёт, права берут. Не стоит бить седло, боясь коня. В любом случае, нам придется столкнуться с теми, кто направляет нам этих собак, а не с самими собаками.
Мы должны и обязаны отстоять наши мечети с Кораном и наши горы с Пригородным районом.
Бохтаро Муслим