Проходящая неделя ознаменовалась выходом в свет статьи-интервью от одной из журналисток «Комсомольской правды», которое в печатном виде было помещено на сайте газеты, напоминает UmmaNews.
Надо признать — постарались на славу: перевести столько печатных страниц не всякому удаётся, пишет агентство Видимо, тема, на которую строчилось это высокохудожественное произведение, очень взволновала умы и сердца одержимых толерантным мышлением. «Почему все попытки борьбы с ваххабитами в России заканчиваются провалом» — именно таким вопросом задалась журналистка «КП».
Надеясь получить ответ, она ринулась брать интервью к всевозможным «теологам», «политологам», «философам»… Даже до изрядного вора и муфтия Ильдуса Фаизова дошла, пишет UmmaNews.
Но перед этим свой взгляд на «проблему» Ислама озвучил директор Института истории Татарстана, философ Рафаэль Хакимов. Как и подобает философу, религию Аллаха он воспринимает как нечто обтекаемое, отмечает агентство, — нечто такое, что можно трактовать так, как взбредёт в голову:
«Моя мечеть — это мой компьютер, а мой намаз — моя наука! Я в мечеть не хожу», — признался философ Хакимов. При этом не понятно, знает ли он, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:
«Аллах запечатает сердце того, кто по пренебрежению пропустит три пятничные молитвы!» (Ахмад 3/424, Абу Дауд 1052, хадис достоверный, см. «Сахих аль-джами’ ас-сагыр», 6143).
Также Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал, напоминает агентство: «Кто оставит три пятничные молитвы без причины, будет записан среди лицемеров!» (ат-Табарани (422), хадис достоверный, см. «Сахих аль-джами’ ас-сагыр», 6144).
То есть, тот, кто не посещает мечеть по пятницам без уважительной причины, совершает грех, который может перевести мусульманина в разряд мунафиков. Но вместо этого наш философ приводит другие хадисы, отмечает агентство:
«Пророк сказал: весь мир — мечеть! — поведал «мухаддис» Хакимов. — Мне как-то наш муфтий выговорил: ты, мол, даже на пятничную молитву не ходишь. Если у меня высшее образование, зачем мне имама в мечети слушать? Пусть сначала этот имам университет окончит, как я. Тогда он сможет что-то добавить к моим знаниям. Наука угодна Всевышнему».
Видно, джахиль Хакимов забыл, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) не имел «высшего образования». Он не умел ни читать ни писать. Значит, для Хакимова Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) — не авторитет, и слушать его нет надобности? Но это уже куфр. Да упасёт нас Аллах от таких заблуждений.
«А в Коране… сказано так: вес учёного равен весу семидесяти семи мучеников», — рассказал Хакимов, который Коран в руки, наверное, совсем не брал. Или брал просто подержать. В этой связи мы призываем нашего философа показать номер аята и номер суры, где, по его джахильскому мнению, такое сказано.
Данный персонаж является личностью довольно сомнительной. Когда-то он был советодателем бывшего главаря муртадов Татарстана Минтимера Шаймиева, отмечает агентство, по информации которого кроме всего он является пропагандистом нового западного веяния — т.н. «евроислама». Но это ещё не всё — философ Хакимов когда-то разыскал в Ватикане языческий деревянный идол «божьей матери» и добился его возвращения в руки православных мушриков. Этим поступком он принял соучастие в самом тяжком грехе, который Аллах никогда не простит — ширке.
Философ продолжает:
«Великий Саади спрашивал: „Как может спящий разбудить спящего?“. А пророк Мухаммад говорил: „Воистину, Аллах в начале каждого столетия будет посылать Умме человека для обновления религии“. Что имел в виду пророк под обновлением религии? Видимо, то, что толкование Корана должно соответствовать своему времени и конкретным условиям», — посчитал «учёный» джахиль Хакимов.
В этой связи напомним нашему философу, что Посланник Аллаха сказал:
«Самые лучшие слова — это Книга Аллаха Всевышнего, а лучший путь — это путь Мухаммада. Худшие же деяния — это новоизобретённые, а каждое такое деяние — это нововведение, а каждое нововведение — это заблуждение, а всякое заблуждение — в Огне!» (Муслим, 2/592; ан-Насаи, 3/188).
А Шейх Абду-р-Рахман бин Насыр ас-Саади, на которого ссылается философ, сказал:
«Если же человек обременяет себя дополнительными обязанностями и утверждает, что для постижения правильных воззрений и законов, помимо Корана и Сунны, необходимо знать религиозную философию и другие дисциплины, то он является невежественным и заблудшим. Из его ошибочных заявлений следует, что религия может стать законченной и совершенной только благодаря тому, что он проповедует и к чему призывает. Поступая так, человек совершает величайшую несправедливость и обвиняет в невежестве Самого Аллаха и Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует» (см. Тафсир ас-Саади).
После Хакимова к обсуждению подключился всем нам давно известный муфтий и изрядный вор Ильдус Фаизов. На этот раз он, будучи предводителем сектантов Татарстана, заявил, что сектантом себя вовсе не считает:
«Традиционный Ислам рассматривает ваххабизм как сектантство… В чём его главное воззвание? Все плохи, только мы хороши, только с нами вы попадете в Рай, а со всеми остальными попадете в Ад», — объяснил муфтий.
Здесь хочется напомнить Ильдусу Фаизову хадис, в котором Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:
«Поистине те, кто был до вас из людей Писания, разошлись на 72 течения, и эта религия (люди этой религии) разделятся на 73 течения, 72 из которых в Огне, а одно в Раю — они те, кто будет на том, на чём сейчас я и мои сподвижники» (Ахмад, 102/4; Абу Дауд, 4597. Хадис достоверный, см. «Сильсиля ас-Сахиха»).
Далее муфтий Физов открыто заявил, что он «принимает» для себя каких-то «святых», «культ» которых для него очень важен:
«Призыв к чистоте, упрощение статуса пророка (? — UmmaNews), отрицание учёного наследия — это протестантский путь с его неприятием культа святых», — сказал муфтий-«могильщик» Фаизов.
После этого он сравнил Коран с детской игрушкой кубиком Рубика:
«Коран похож на кубик Рубика, его надо уметь собирать. Аяты рассыпаны по всей книге. Там каждый может найти себе пищу», — заверил муфтий Фаизов.
Он рассказал, что думает о моджахедах «Талибана» и об их шаритаском правлении в Афганистане в период с 1996 по 2001 года:
«Помните, как были взорваны статуи Будды в Афганистане? Полторы тысячи лет мусульмане не обращали на них внимания, а тут ваххабиты решили, что идолов надо убрать. Вот вам пример опасного буквализма. Хотя в Коране сказано: не только не ругайте идолопоклонников, но даже идолов их не трогайте», — прокомментировал муфтий Фаизов, у которогов подкорке не запечатлелось то, как Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), войдя с мечом в Мекку, очистил её от всех языческих идолов, пишет агентство и советует Фаизову лучше читать сиру.
На последок муфтий пошёл ещё глубже — назвал языческие капища мушриков «святынями», из которых он считает возможным черпать «духовную пищу»:
«Ваххабиты уничтожили также многие исторические и религиозные святыни, которые люди посещали веками и черпали там духовную пищу. Это, мол, мерзкое язычество», — возмутился изрядный вор Фаизов.
Ему вторит «имам» Вилиулла Якупов. Он со своей стороны называл времена Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) «бородатым прошлым», которого вообще «не было»:
«Ваххабиты твердят о возврате в мифическое бородатое прошлое, которого не было, в собственные выдумки, — считает Якупов. — Это жёсткая, тоталитарная система соблюдения буквы Ислама, а не его духа. Никакого отношения к исламской демократии это не имеет».
Здесь агентство пытается исправить глубокие изменения в головном мозге Якупова, не позволяющие ему воспринять аяты, в которых Аллах сказал:
«Когда им говорят: „Следуйте тому, что ниспослал Аллах“, — они отвечают: „Нет! Мы будем следовать тому, на чем застали наших отцов“. А если их отцы ничего не разумели и не следовали прямым путем?» (2:170)
«Это — благословенное Писание, которое Мы ниспослали. Следуйте же ему и будьте богобоязненны, — быть может, вы будете помилованы» (6:155).
«Следуйте за тем, что ниспослано вам от вашего Господа, и не следуйте за иными помощниками, помимо Него. Как же мало вы поминаете назидание!» (7:3).
«Когда им говорят: „Следуйте за тем, что ниспослал Аллах!“, — они говорят: „О нет! Мы будем следовать тому, чему следовали наши отцы“. А если дьявол позовет их к мучениям в Пламени?» (31:21).
Агенттво выражает надежду, что это освежит память Якупова.
Но на этом он не успокаивается. Неугомонный Якупов продолжает нести свой бред, переключившись теперь уже на могилы:
«На нашу землю пришёл глобальный „зелёный интернационал“, который борется с национальным вариантом Ислама, пытается его обнулить и первым делом оторвать от корней — от наших могил. …У бедуинов никогда и не было кладбищ — бросили труп в пути и забыли. Они категорически запрещают поминки. У нас другая — земледельческая культура с целой поминальной инфраструктурой. Мы похоронили и всю свою жизнь ухаживаем за могилами. Это наш нравственный долг», — похвалился «могильщик» Якупов.
В этой связи агентство UmmaNews вновь освежает память муртада:
Однажды Али ибн Абу Талиб сказал: «Не направить ли мне тебя с тем, с чем в своё время направил меня посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует)? Увидев любое изображение (или идола), немедленно уничтожь его, а увидев любую возвышенную могилу, сровняй её с землёй» (Муслим, 969).
«Кто умер и при жизни делал дуа к кому-либо помимо Аллаха, тот будет в Огне» (аль-Бухари, 4137).
«Наихудшими из людей являются те, кого Час настигнет живыми, и которые превращают могилы в мечети» (Ахмад, 1/435. Хадис достоверный).
«Не делайте мою могилу местом для празднеств» (Абу Дауд, 1/319; Ахмад, 2/367. Хадис хороший).
«Не отправляются в путь, кроме как к трём мечетям: мечеть аль-Харам, моя мечеть и мечеть аль-Акса» (Муслим, 2475; аль-Бухари, 1858).
Единственным более ли менее адекватным себя показал политолог Раис Сулейманов, который открыто назвал причины из-за которых он боится Ислама и мусульман:
«Самое страшное в ваххабизме то, что он не признает национальных и государственных границ Глобалисты ставят перед молодым мусульманином важный вопрос: ты считаешь себя россиянином или частью мусульманской уммы? Они создают среду, в которой верующие начинают противопоставлять себя государству. Почему ценности российского светского государства непривлекательны для молодежи? Потому что, к сожалению, легко найти примеры тому, что светский образ жизни — чудовищный. Мы выпиваем, в стране бешеная коррупция, женщины ведут себя легкомысленно и одеваются вызывающе. Светское государство очень легко критиковать за несовершенства. А в Исламе всё прописано. …Ваххабитская ячейка даёт верующим ощущение корпоративности и коллективизма… Не ищите в ваххабизме материального фактора, он не главный. Мы, люди светские, пытаемся всё объяснить с материалистической точки зрения — нам так проще и удобнее. …На первом месте в салафизме — идеология», — считает Сулейманов.
Единственным выходом из сложившейся ситуации он считает создание атмосферы «нетерпимости» по отношению к салафитам:
«Главная наша задача — создание атмосферы нетерпимости по отношению к нетрадиционным течениям зарубежного Ислама фундаменталистского толка через СМИ и за счёт государственного влияния».
Здесь очень любопытно отметить, как особо ратующие за проявление «терпимости» и «толерантности» призывают к совершенно противоположным методам, когда дело касается Ислама и мусульман. Стоит задуматься.
Со своей стороны выступил и Фарид Салман — человек с признаками клинического идиота. Он в частности заявил:
«Есть Ислам книжный, философский, а есть Ислам бытовой… Я понимаю, трудно говорить о том, что мусульманство (? — UmmaNews) — религия мирная, когда вокруг взрывают, убивают, отрезают головы. Но научный, традиционный Ислам — реально мягкий и толерантный», — разнежился Салман.
«Если б захотел Господь, он нас всех сотворил бы одним народом одной религии. Но мы разные, и это чудесно. Сказано: если б люди Писания, иудеи и христиане, соблюдали то, что указано для них Господом в Торе и Библии, то Господь даровал бы им благодать из-под ног их. То есть богатство и благополучие, как искры из-под копыт, высекаются из-под ног праведных людей — независимо от вероисповедания», — растолковал Салман.
Только вот он почему-то противоречит Самому Всевышнему Аллаху, Который сказал:
«Разве тот, чью грудь Аллах раскрыл для Ислама, кто на свету от своего Господа, равен неверующему? Горе тем, чьи сердца черствы к поминанию Аллаха! Они пребывают в очевидном заблуждении» (39:22).
«Скажи бедуинам, оставшимся позади: „Вас ещё призовут воевать против людей, обладающих суровой мощью. Вы сразитесь с ними, или же они обратятся в Ислам. Если вы подчинитесь, то Аллах дарует вам прекрасную награду. Если же вы отвернетесь, как отвернулись прежде, то Аллах причинит вам мучительные страдания» (48:16).
«О те, которые уверовали! Принимайте Ислам целиком и не следуйте по стопам дьявола. Воистину, он для вас — явный враг» (2:208).
«Воистину, религией у Аллаха является Ислам» (3:19).
Хотя приводить логические доказательства для больных людей бесполезно:
«Если мы не будем продвигать в России бренд национального суверенного европейского Ислама, то ситуацией в стране займутся „бородатые”».
Как и всякий болван, Салман страдает по железной хватке жёсткого кафира, который бы гонял его, словно сивку-бурку:
«Исламу нужна жёсткая рука и идеологическая вертикаль власти, выстроенная под контролем государства. В Сунне сказано: что невозможно выкорчевать Кораном, то можно выровнять султаном. То есть властью. Всякая власть от Бога, а правитель есть тень Бога на земле. Кто посягает на власть, тот посягает на Всевышнего», — рассказал ненормальный Салман, которому бесполезно рассказывать, что Всевышний Аллах сказал на языке Пророка Салиха (мир ему):
«Бойтесь Аллаха, и подчиняйтесь мне! Не подчиняйтесь же преступникам, которые сеют нечестие на земле, и не улучшают ничего» (26:150-152).
Ибн Касир в толковании к данному аяту сказал: «То есть (не подчиняйтесь) их правителям и знати, призывающим их к ширку и куфру, противореча истине» (см. Тафсир ибн Касира, 6/156).
А Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Я приказываю вам послушание и подчинение, даже если над вами будет эфиопский раб, до тех пор пока он правит вами по Книге Аллаха» (Муслим, ан-Насаи, ибн Маджа, Ахмад).
Под конец в этом обширном интервью прозвучали и слова известной в некоторых кругах Яны Амелиной, «эксперта» Центра евразийских исследований. Она заявила, что думает о тех мусульманах, которые хотят правления по Книге Аллаха:
«Россия — светское государство, а значит, говорить о влиянии религии на государственное устройство мы не можем. Как только ты заговариваешь о Шариате — всё, с тобой должен разбираться Уголовный кодекс».
КЦ