МОСКВА. Гайнутдин вконец охристианился

Как сообщает UmmaNews, на этой неделе прошло т.н. «Всероссийское мусульманское совещание». Для некоторых это было целым событием, потому как оно не проводилось аж со времён Российской империи.

Одним из тех, для кого это эта сходка имела вселенское значение, является знакомый всем нам большой «учёный» «шейх» Равиль Хазратович Гайнутдин. По этому случаю он дал интервью, в котором снова показал, насколько низко упало его достоинство. В частности, он испытывает неописуемое счастье от своих иллюзий относительно положения Ислама в России:

«А когда наша страна перешла к демократии, Ислам получил новый статус. Мы законодательно закреплены как традиционная религия России и получили те же права, что и Русская православная церковь, и иудейская община, и буддистская. Символом этого нового этапа является то, что мы впервые после октября 1917 года собираемся на Всероссийское мусульманское совещание по примеру дореволюционных мусульманских съездов. Мусульмане теперь могут получать участки для строительства мечетей, создавать учебные заведения», — сказал Равиль Хазратович. Однако уже совсем скоро понял, что сказав о мечетях во множественном числе, он «погорячился» и добавил: «Мусульмане – скромные, мы не требуем строительства десятков или сотен мечетей...».

Гайнутдин просит строительства всего одной. Да, и то, такой, в которой будут обучать не пойми чему — уважению и любви к куфр, тагуту и их атрибутам — в общем, всего того, что противоречит Исламу:

«…Мечеть – это место не только моления, но и воспитания. Там воспитывают уважение к российским традициям, к российским законам. Вместо этого средства массовой информации сразу объявили: вот, строится мечеть. А многие горожане не осведомлены, что Ислам — это религия мира, Ислам осуждает любые проявления радикализма, экстремизма, терроризма. Мы хотим, чтобы в Москве был мир, стабильность и спокойствие», — сказал Гайнутдин, которому, судя по всему, в Исламском государстве места бы не нашлось.

Отдельное слово он замолвил и о мусульманах, которые сражаются с российскими кафирами и стремятся освободить исламскую земля от захватчика:

«Но террористы могут прикрываться любыми лозунгами. Преступления террористов – тягчайшие грехи. Всевышний требует сохранения жизни и блага на земле, а не убийства и кровопролития. Когда случились взрывы в метро и аэропорту, весь исламский мир резко осудил террористов и назвал их своими именами: не мусульманами и верующими, а именно террористами», — отметил Гайнутдин.

«Не все, кто ушёл в горы, ведут свою антигосударственную деятельность под лозунгом создания Исламского Халифата или эмирата. Я был на Северном Кавказе, встречался с рядовыми мусульманами и мусульманским духовенством и получил чёткий ответ: никто из них не хочет распада России. Всё-таки Россия — наша общая страна, выросшая не только из Киевской Руси, но и из Золотой Орды и Имамата Шамиля, вольных обществ Кавказа и поволжско-сибирских ханств. На Северном Кавказе наши братья и сёстры хотят жить в большом сильном государстве, где уважают права и свободы каждого гражданина», — рассказал Равиль Хазратович, который, наверное, беседовал только с марионеточными муфтиями, а не рядовыми мусульманами.

Кроме того, в который уже раз поражает «образованность» Гайнутдина в области исторической науки. Так послушаешь муфтия — создастся впечатление, что и сибирские ханы, и имам Шамиль совсем не воевали с Россией, а наоборот — всеми силами стремились попасть в поданные русскому царю.

Помимо этого Гайнутдин выразил своё недовольство тем, что у него никак не получается повлиять на молодых мусульман — вот не слушают его и всё. Не откладывается у мусульман в голове его слова:

«Сегодня у нас выросло новое поколение. Молодёжь пользуется Интернетом. И через Интернет появляются такие проповедники, которые настраивают нашу молодёжь против своего государства, его политики. Это означает, что мы, мусульманские религиозные деятели, не в состоянии охватить всех наших верующих».

Поскольку Гайнутдин всеми сердцем и душой любит иудеев и христиан, он ни под какими предлогами не желает признать, что между Исламом и куфром с самого начала возник конфликт, который не разрешится вплоть до Судного Дня:

«В России никогда не было противостояния между исламом и христианством. К нам приезжают из Европы, из США изучать опыт мирного сосуществования двух основных религий на территории одного государства. …А на Кавказе убивают в первую очередь не христиан, а мусульман — милиционеров, имамов, муфтиев и проповедников».

Здесь Гайнутдину агентство приводит слова Всевышнего: «Те, которые уверовали, сражаются на пути Аллаха, а те, которые не уверовали, сражаются на пути тагута. Посему сражайтесь с помощниками дьявола. Воистину, козни дьявола слабы» (4:76).

Очевидно, что милиционеры и прочие представители марионеточной власти сражаются ради конституционного строя, а это и есть ничто иное как тагут.

Далее Гайнутдин попросил не противопоставлять Ислам и куфр, а наоборот – сближать их между собой:

«Любая религия превозносит свои духовные ценности. Мусульмане будут говорить про сильные стороны Ислама, христиане — про свои сильные стороны. Но не нужно противопоставлять наши вероучения. Нужно искать то, что нас сближает. Ведь Господь сказал в Коране об отношениях мусульман, христиан и иудеев: „Давайте придём к единому слову для нас и для вас!“», — сказал Гайнутдин, который почему-то не хочет процитировать аят до конца. Что же, мы сделаем это за него:

«Скажи: „О люди Писания! Давайте придем к единому слову для нас и для вас, о том, что мы не будем поклоняться никому, кроме Аллаха, не будем приобщать к Нему никаких сотоварищей и не будем считать друг друга господами наряду с Аллахом“. Если же они отвернутся, то скажите: „Свидетельствуйте, что мы — мусульмане“» (3:64).

Также процитируем для Равиля Хазратовича следующую ещё несколько аятов: «Скажи: «О неверующие! Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы,  а вы не поклоняетесь Тому, Кому поклоняюсь я. Я не поклоняюсь так, как поклоняетесь вы (или: тому, чему поклоняетесь вы), а вы не поклоняетесь так, как поклоняюсь я (или: Тому, Кому поклоняюсь я). У вас есть ваша религия, а у меня — моя религия!» (109:1–6).

Под конец Гайнутдин заявил: «Ислам учит мусульманина считать своего соседа (христианина — UmmaNews) лучше, чем ты», сообщает UmmaNews.

КЦ