Ассаламу алейкум ва рахматуллах
Да будет над нами мир милость Аллаха и благополучие от Него!
Вечная и повсеместная хвала Аллаху!
И нет силы и мощи кроме как у Аллаха Великого, Высочайшего!
Хвала Аллаху, Господу миров, благословение и мир Пророку Мухаммаду, его семье, сподвижникам, и всем, кто последовал за ними вплоть до Судного Дня!
Относительно недавно, пообщавшись с одним братом (я буду называть его Хаджи), который некогда был осужден по статье 205 (терроризм) УК РФ и не только, я решил сесть за клавиатуру и написать несколько строк о муджахиде, про которого мне рассказал Хаджи, и дерзости которого, честно говоря, я был удивлен.
Муджахида этого звали Руслан Чахкиев. Наверное, многие про него слышали, многие про него знают, и многие с ним знакомы. К сожалению, я лично с ним знаком не был, и знаю о нем лишь по рассказам Хаджи, и если кто-то что-то знает, или я неправильно рассказал, то я надеюсь, меня исправят или дополнят.
В октябре 2002г., находясь в федеральном розыске за подрывы на рынке «Фаллой» и в цветочных рядах у центрального рынка в Буро-Г1ала, где убитые и раненные исчислялись сотнями, Руслан с другим известным муджахидом Алиханом Мержоевым возвращался после подвоза продуктов измученному отряду Хамзата Гелаева, незадолго до этого пришедшему из Грузии. В это время между муджахидами и кафирами завязался бой, и район был окружен. Не имея возможности двигаться дальше, Руслан с Алиханом вынуждены были остановиться в одном из домов в селении Галашки. Вскоре село было «зачищено». Русские солдаты, проверив документы двух муджахидов, и не найдя ничего подозрительного, ушли. Но через некоторое время проверку повторили ингушские ОМОНовцы. Ингуши проверили данные Руслана и Алихана через компьютер, и арестовали обоих. Позже передав в руки осетинских кафиров…
11 июля 2003 года Руслана, которому на тот период было 25 лет, осудили так называемым верховным судом Северной Осетий на 24 года лишения свободы. Позже его конвоировали в одну из самых жестоких тюрем Русни — в тюрьму Абакана. Руслан просидел там пять лет, затем его привезли обратно в Ингушетию в ИВС города Назрань, на следствие по другому делу.
Там-то они и познакомились с Хаджи. Хаджи говорит, что за все время, проведенное с ним в ИВС, ни разу не видел, чтобы Руслан смеялся. Оказывается, он много чего видел в этой дунье, и ему совсем не хотелось смеяться!
Руслан рассказывал, что в камере тюрьмы Абакана он вынужден был целый день ходить, негде было присесть, лишь на холодный бетонный пол… Когда наступало время отбоя, прям у потолка спускалась «шконка», расстояние от которой до потолка была лишь такое, чтоб заползти на неё… Прямо над глазами заключенного горел яркий свет… С двух сторон слева и справа находились колонки, в которых звучало радио, в каждой колонке разные станции, которые включались на полную мощность!
Однажды в голову Руслана пришла идея о переводе в медпункт… Он оторвал пуговицу от рубашки и попросил иголку и нитку, чтоб пришить обратно. Пришел надзиратель и стоял рядом, пока Руслан не закончит шить. Не найдя другого выхода, Руслан прямо перед этим кафиром вбил себе в ногу иголку и сломал, позже смазал рану зубным налетом, чтобы началась гангрена. Но по воле Аллаха Всевышнего, Свят Он и Велик, гангрены не было, и даже рана быстро зажила.
Лицо свое он увидел лишь только после того, как приехал в ИВС Назрани, в Абакане он вынужден был бриться, глядя в алюминиевую пластинку…
Где-то в конце 2007-го года Руслана конвоируют в ИВС города Назрань, где он и проведет остаток своей жизни… Находясь внутри ИВС, когда срок возвращения в зловонный Абакан поджимал, в голову Руслана пришла новая идея. Но для воплощения идеи в реальность нужно было время и поддержка с воли… Для идеи нужно было не многое: камуфляж, пистолет Макарова и автомат Калашникова – что он и добыл!
Но из-за некоторых мунафиков начальству ИВС поступает информация о готовящемся побеге. Муртадды не знают имен, и решают конвоировать всех заключенных с 205-й статьей в Пятигорск. Конвоируют 12 человек, арестованных по делу о нападении на кафиров и муртаддов в Ингушетии в 2004 г., и еще некоторых заключенных, среди которых и оказывается Хаджи.
Но 6 марта 2008 года происходят следующие события: после вечернего намаза во двор ИВС вызывается скорая помощь для одного из заключенных. Как только ворота ИВС открываются, вырубается рубильник, свет гаснет…
Руслан, переодевшись в камуфляж и прихватив с собой лишь ПМ и гранату Ф-1, свободно прошел по коридору и вышел во двор. В это время один из муртаддов замечает отсутствие Руслана и поднимает тревогу. Услышав тревогу, Руслан прячется за дизельный генератор ИВС, к которому как раз подошел очередной муртадд, чтоб завести генератор и подать электричество. Как только его заметили, Руслан открыл огонь и убил одного муртадда и ранил еще троих: начальника так называемого Назрановского РОВД Али Яндиева, который лично пытал муджахидов, оперативного дежурного по республике Бембулата Бахмурзиева и старшего лейтенанта из группы захвата. Еще один муртадд был захвачен Русланом в заложники.
Так как кафиры были проинформированы о готовящемся побеге, на крышах сидели снайпера, а дворовую площадку окружили муртадды. На переговоры с Русланом выступил высокопоставленный муртадд, так называемый министр МВД Ингушетии некто Муса Медов. Он всячески убеждал Руслана сдаться, говоря «иначе погибнешь», как будто не знал, что смерть шахида для муджахида слаще жизни в этой дунье…
Руслан пнул и бросил заложника и заскочил в стоявший рядом бронированный УАЗ, и сразу же кафиры и муртадды открыли огонь по автомобилю, в том числе использовался газ для усыпления. Руслан, поняв что деваться некуда, поскольку ключей в замке зажигания не оказалось, решился на самоподрыв, дабы не вернуться в руки кафиров. С криком «Аллаху акбар!» он подорвал гранату! И побег нашего брата оказался не из тюрьмы на волю, а, иншааллах, стал побегом из дуньи в Рай!
Позже, когда из-за этого случая поднялся большой шум, пришла комиссия и всех заключенных конвоировали в Пятигорск. В камере Руслана, под деревянным полом нашли автомат Калашникова, нашли также между двумя раздвижными досками шконки вырез для хранения ПМ…
И пользуясь случаем, хочу привести здесь стихи, написанные через два часа после шахады Руслана одним братом, осужденным по 209-й статье УК который находился в СИЗО Пятигорска.
Еще одна потеря для Ислама,
Наш брат в бою погиб еще один.
Скорбим мы, среди нас уж нет Руслана,
Мечтаем оказаться рядом с ним.
Он 20 лет еще не разменял,
Когда на путь Джихада смело стал.
Он в трудностях терпенье проявлял,
Он словом подтверждал Иман и делом!
По воле Господа попал он в плен к врагам,
С огнем в глазах они его пытали.
Между жизнью и смертью на краю он был…
Но нет! Его шайтаны не сломали!
Суд дьявола над ним был совершен,
За малое ему дали «потолок»
Отправили для «ломки» далеко,
Держался он, хоть было тяжело.
По Милости АЛЛАХА получилось,
Покинуть тот злосчастный Абакан,
Колеса по железке докатились,
Уже в давно забытый наш Назрань.
Он молод был, но много седины,
На голове среди волос его сияло,
Не знаем мы, когда же он решил,
Погибнуть иль уйти от псов, шакалов.
Наступил час роковой, на улице стемнело,
Оделся он в военный камуфляж,
Момента он дождался и вырвался он смело,
Эх! Был бы у него хотя б «калаш»
Он ранил трех собак и заперся в УАЗ,
Руслан вокруг себя шайтанов вмиг собрал,
Хотели усыпить его, пустили газ в УАЗ,
Он с криком «АЛЛАХУ Акбар» чеку сорвал!
Да станет Рай тебе наградой,брат родной!
И дай АЛЛАХ,чтоб и мы ушли такой тропой!
ИншаАЛЛАХ, мы встретимся с тобой!
Вкусим мы вместе Райские плоды!
Вот таким образом уходят от нас самые дерзкие и отважные братья! Да примет Аллах шахаду наших братьев! Да приведет их Аллах Всевышний, Свят Он и Велик, в высшую степень Рая — Джаннат аль-Фирдаус! И да сделает Он нас товарищами в Раю!
И в заключении хвала Аллаху – Господу миров!
Мир и благословения нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!