Письмо брату

27 февраля 2011 в 17:32

Хвала Аллаху Господу Миров, Которому нет сотоварищей. Он Первоначальный и Он Вечный, и нет никого подобного Ему.

Господь наш, благослови и приветствуй  Мухаммада сына Абдаллаха, печать Твоих пророков и господина Твоих посланников, его семью и его сподвижников, а также всех тех кто следует его руководству, следует его Сунне и последует им до наступления Часа, а затем:

Ассаламу алейкум, дорогой брат.

Я решил написать тебе письмо, потому что разговор с тобой по телефону труден для моей души и тяжел для моего сердца. Потому что вчера в мечети, наполненной  мусульманами, я почувствовал свое одиночество. И еще потому, что лучшие люди из живущих на земле мусульман – это муджахеды, даже плененными,  несущие религию Аллаха и те, кто, заключив договор с Милосердным продолжает сражаться. «Не равны отсиживающиеся из верующих не испытывая тягот, и сражающиеся на пути Аллаха своим имуществом и своими душами».

Ты, наверное, следишь за положением на Кавказе и в Русне, поэтому удивить тебя чем-либо я не смогу. Могу только подтвердить, что с тех пор как началась эта священная для мусульман война, братья уходят на встречу со своим Господом все с большей верой и большим удовольствием, и для меня это стало большим знамением.

Представляешь, после того, как лучшие из нас стали шахидами, после того, как многие из нас продали Коран за денежку и пошли в наемники к «крестам», после того, как  масса наших алимов и муталлимов «переобулась», и начала производить «правильные» фатвы, после того, как многих из нас, уехавших за границу, внезапно накрыло национализмом, и они плавно перешли в группу осуждающих, которые «везде были, нигде не участвовали», короче, после всего этого – субханаЛлах!  — мы  наблюдаем весь Кавказ, облагодетельствованный Джихадом.

Поистине, «Аллах не оставит верующих в том положении, в котором вы находитесь, пока не отличит скверного от благого».

В то время когда я пишу эти строки, кафирская фронтовая авиация наносит бомбовые удары по Приэльбрусью, где среди горнолыжных курортов некогда мирной Кабардино-Балкарии ведут бои со спецназом наши  братья. Пусть Аллах им поможет и укрепит их стопы, и примет их шахидов, если там будут шахиды, и даст терпения их раненым, если там есть раненые.

Брат, я бы хотел попросить у тебя прощения за  свою слабость. За то, что не получается вызволить тебя из плена. За то, что не могу уделять должного внимания твоим родным. Я прошу тебя ради Аллаха, Который сотворил эту землю и небеса, не затаивай в своем сердце злобу на меня. Я не могу тебе обещать, что твоя семья не будет нуждаться, это не в моих силах. Но я тебе обещаю, что я сделаю все, что в моих силах, чтобы, иншаАллах, кафиры ответили за все. За каждый платок, сорванный с голов сестер. За каждую слезинку наших отцов и матерей. За каждый год, проведенный тобой в тюрьме. ИншаАллах.

Брат, ты это и сам знаешь, но я бы хотел тебе напомнить, что ты не первый, и ты не один. Ты идешь в своем поклонении по пути пророков, как пророк Юсуф, мир ему. Многие сподвижники пророка, да благословит его Аллах и приветствует, были пленены и замучены кафирами. Помнишь рассказ о Билале, да будет доволен им Аллах, которого в раскаленной пустыне пытали язычники, а он говорил: «Един,един…»?

Вспомни благородного сподвижника Хубайба ибн Ади, да будет доволен им Аллах, попавшего в плен к кафирам, который перед казнью прочитал такие стихи:

Я не беспокоюсь, если умру мусульманином,

Откуда бы ни послал мне смерть Аллах.

Если захочет Он, то благословенна будет

Каждая часть разорванного на куски тела.

Слышал ли ты об Ахмаде ибн Ханбале, которому, в общей сложности было нанесено около 1800 ударов плетью, а сокамерники сдирали мертвую плоть с его спины? Имам часто говорил: "Да смилостивится Аллах над карманным вором Абу-аль-Хайсамом. Когда меня принесли с очередной экзекуции, ко мне подошел человек и сказал:

«Имам, я карманный вор и за всю жизнь получил несколько тысяч плетей, все это я получил справедливо, терпел и возвращался к своим старым деяниям, так терпи же и ты, ведь ты на истинном пути».

Брат, знай, что твои нары также угодны Господу Миров как и лежанка муджахеда в землянке, ведь тем, кем Он, Велико Его Величие, доволен, Он посылает испытания,  а твое поклонение в тюремной камере, также ненавистно врагам  Аль-Джаббара, как и твое поклонение в рядах сражающихся. «Когда поминают одного лишь Аллаха, содрогаются от отвращения сердца тех, кто не верует в Последнюю жизнь, а когда поминают тех, кто ниже Него, они радуются».

Я заканчиваю, брат, и надеюсь, что сердце твое спокойно. Помнишь, как ты меня учил? «Они уверовали, и их сердца успокаиваются  поминанием Аллаха. Разве не поминанием Аллаха успокаиваются сердца?» И  я молю Аллаха Великого, Достохвального, который сделал страх перед Ним условием ниспослания выхода из любой ситуации, чтобы Он освободил вас из плена и вернул вас к нам невредимыми.

Ассаламу алейкум ва рахматуллахи ва баракатух.

О Аллах, помоги нашим братьям  и сестрам муджахедам!

О Аллах, освободи наших братьев и сестер из плена!

О Аллах пошли сакину  в их сердца!

О Аллах накорми их!

О Аллах дай им то, в чем они нуждаются и не оставляй их на их души даже на мгновение!

И благослови и приветствуй нашего пророка Мухаммада и его семью и его сподвижников!

Мухаммад ЦIечо

Хунафа