Оккупанты заявляют об «обострении ситуации» в объединенном вилайяте КБК

20 февраля 2011 в 12:40
Оккупанты заявляют об «обострении ситуации» в объединенном вилайяте КБК

После целого ряда диверсионных операций, которые провели моджахеды объединенного влиайята Кабарды, Балкарии и Карачая, оккупанты объявили, что вводят т.н. режим КТО (режим контртеррористической операции).

В Эльбрусский и в Баксанский районы вилайята введены дополнительные войска. На дорогах выставлены блок-посты. Перекрыты подъезды к ряду населенных пунктов. Блокирован город Тырныауз.

Оккупанты сообщают, что руководит действиями против моджахедов тербанда ФСБ.

Напомним, что вечером в пятницу на трассе Прохладный-Азау в Баксанском районе были расстреляны 5 жителей Москвы, которые, как утверждают российские источники, были туристами.

В ту же ночь в Приэльбрусье были взорваны опоры канатной дороги. Ущерб оказался достаточно серьезным. Канатную дорогу будут восстанавливать от 6 до 8 месяцев.

Накануне вечером моджахеды застрелили главаря марионеточной администрации поселка Хасанья в пригороде Нальчика.

В самом Нальчике был атакован наряд банды ППС. Позже оккупанты заявили, что наряд был расстрелян своими же, так как произошла путаница. Что  на самом деле произошло, точных сведений нет.

В Приэльбрусье, у гостиничного комплекса была обнаружена заминированная машина. В салоне было три взрывных устройства. Общая мощность такой бомбы составила 70 кг в тротиловом эквиваленте.

Марионеточные источники сообщили, что «туристическая жизнь в регионе практически заморожена». Туристы спешно покидают вилайят, несмотря на то, что оккупанты выставили внушительную вооруженную охрану.

Однако, перспектива отдыхать под дулами автоматов и БТРэров, туристам не понравилась. Сообщается о массовых отказов туристов из России приезжать в Приэльбрусье, несмотря на самый разгар т.н. «лыжного сезона».

В связи с напряженной обстановкой в Приэльбрусье закрыты все горнолыжные трассы, сообщает «Эхо Москвы».

Помимо того, что прекращено катание горнолыжников, также запрещен выход на маршруты всех туристических групп.

Москве необходимо как можно быстрее принять «адекватные меры для решения проблемы», заявил в интервью «Эхо Москвы» т.н. «сенатор» от местных марионеток некто Хусейн Чеченов.

Чеченов подчеркнул, что местное население при такой ситуации остаётся без средств существования.

Кафиры и муртады в растерянности и в общем-то этого не скрыают. Так главарь банды «НАК» Александр Торшин заявил, что нужно приостановить поток туристов в Кабардино-Балкарию, потому что, цитата: «не понятно, что эти боевики еще сделают».

«Никто не может дать полную гарантию безопасности туристов» - сетую местные муртады. Курорты вилайята фактически парализованы.

То, что ударам подверглись объекты на наиболее перспективных и пропагандируемых направлениях экономики Северного Кавказа, кажется очень тревожным члену научного совета Московского центра Карнеги Алексею Малашенко.

«Кто поедет в КБР и вообще на Кавказ, понимая, что подобное может случиться на любой канатной дороге, а также помня о нападениях на туристов? Только самые экстремалы», – заявил эксперт в интервью ГазетеРу.

То, что удар по туристическим объектам и самим туристам пришелся на момент, когда правящий кремлевский тандем находится неподалеку, в Сочи, где катается на лыжах, – это еще и удар по будущей Олимпиаде, убежден Малашенко.

«Это может быть событием года, сравнимым со взрывом в аэропорту Домодедово», – заявил эксперт.

На этом фоне главарь местных муртадов Каноков призвал жителей вилайята объединяться против моджахедов.

При этом, как отмечают эксперты, нынешние нападения и взрыв произошли в районе, охраняемом усиленными нарядами милиции и спецвойск.

Последние события говорят о том, что «Кабардино-Балкария окончательно вошла в число регионов, где подобные события происходят постоянно», говорит Малашенко.

«Теперь ситуация безвыходная: менять президента Канокова Москва не может, и заставить его делать больше, чем он может, тоже.

Нужно принимать какие-то политические решения, кроме размахивания кулачками и обзывания боевиков бандитами», – считает Малашенко.

Отдел мониторинга
КЦ