Кто кричит «держи вора!»?

14 февраля 2011 в 16:38

Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного!

 

Информационная пропаганда — оружие более мощное, чем водородная бомба. Никакая военная техника, никакие автоматы, установки залпового огня или самонаводящиеся ракеты без информационной пропаганды не будут действовать нигде, кроме учебных полигонов.

 

Никакой боец не пойдет на фронт, не зная хотя бы приблизительно, за что будет воевать. Умелый пропагандист может представить белое черным, а черное белым, и, правильно воздействуя на чувства, эмоции и страсти людских масс, заставить общественное мнение целиком и полностью служить своей партии.

 

Поэтому такие люди всегда были на особом счету у всех тиранических режимов, и пользовались подчас лучшим прикормом, чем охраняющие трон тиранов генералы. Не случайно второй фигурой после А. Гитлера в нацистской империи большинство людей представляет пропагандиста Й. Геббельса, а не главнокомандующего войсками нацистской Германии В. Кейтеля или начальника СС и гестапо Г. Гиммлера.

 

И чем слабее позиции тирана, тем изощренней работает массовая пропаганда: перед ней ставится задача обмануть людей, отвести их глаза от реальных проблем, не дать увидеть слабости власти. Тиран скорее сэкономит на вооружении своей армии (которая, кстати, больше, чем кто-либо еще имеет возможность его низложить), чем на создании ложной картины происходящего в его государстве. И поэтому умелый пропагандист — более опасный противник, чем талантливый военачальник.

 

Именно эти пропагандисты обелили и продолжают обелять преступления российской военщины и охранки на Кавказе. Прежде всего это журналисты, а также прикормленные российскими сатрапами «национальные» деятели культуры, писатели, так называемые «духовные лидеры». Причем они, как правило, сами не верят в то, о чем направо и налево говорят людям. Однако собственная алчность, подкрепленная сытным прикормом сверху, заставляет их все больше и больше погружаться в болото лицемерия и цинизма, увлекая за собой новые и новые массы людей.

 

Эти люди, с виду совершенно безобидные, одетые в скромные костюмчики, рясы и комичного вида халаты; седые аккуратные старички или, наоборот, немного растрепанные во время суетливых переездов по «горячим точкам» молодые мужчины и женщины, на самом деле с ног до головы залиты кровью и слезами. На них кровь тех, кто был растерзан озверевшими кафирами, и тех, кого убили, защищаясь, наши братья. Своими словами из репортажей, со страниц книг, газет и журналов, с театрализованных митингов и выступлений, они заряжали оружие, из которого Россия ударила по мусульманам.

 

 Во время отечественной войны в Чечне 1994 — 1996 гг. я находился на севере российской федеративной империи. В то время империалистическая верхушка в Москве, недавно захватившая власть на руинах другой — советской, империи, еще не успела сильно окрепнуть, поэтому не смогла полностью подмять под себя российские средства массовой информации. Так как журналисты еще не все продались ей, население России могло получать несколько более объективную информацию о событиях на Кавказе.

 

Я помню крайнее недовольство политикой Кремля в том северном городе, где в то время я жил. Даже учителя в школах специально проводили с детьми уроки с обсуждением так называемых буденовских событий, говоря им, «что генералитет и милиция куплены, говорят неправду, а заложники были живы, и их вместе с чеченцами убивали из танков российские же войска». Были выступления в защиту чеченского народа, который вынужден убивать российских солдат, чтобы защититься.

 

И, как видно, опыт с народным возмущением в середине 90-х имперская верхушка учла, потому что старательно подготовила перед началом войны в 1999 г. нужное общественное мнение, не остановившись даже перед пролитием крови сотен собственных граждан во взорванных домах, чтобы выдать это за «агрессию чеченских террористов». Почему российская охранка решила осуществить именно взрывы, когда ей понадобилось в чем-то обвинить чеченцев?

 

Очень просто: в 70-х гг. в советской империи действовала группа террористов из Армении, почему-то решившая, что если организацией взрывов в общественном транспорте Москвы посеять панику в имперской столице, их родной Армении будет легче добиться независимости. И когда пришло время, российские чекисты решили инсценировать новый «освободительный терроризм», только вместо армян подставить того, из кого им надо было лепить образ врага — чеченцев и, вообще, мусульман.

Общественное мнение в России к новой агрессии подготовили хорошо: теперь все — и армия, и милиция, и президент, были хорошие, а чеченцы и, вообще, мусульмане, превратились во врага хуже нацистского рейха. Для этого имперская пропаганда постаралась прежде всего запутать людей, придумав доселе неизвестные российскому обывателю понятия: «ваххабизм», «международный терроризм» (за него выдавали прибывавших в Чечню из других стран муджахидов-добровольцев), «исламский экстремизм».

 

То есть, плохие не все чеченцы или мусульмане, а «ваххабиты», «экстремисты», которые угрожают безопасности российского народа. Которых много в Чечне — и поэтому надо держать там российские войска, и которых подпитывают «террористические сети» из-за рубежа — и поэтому война такая долгая. «Объяснив» российскому народу, почему в Чечне снова идет война, имперская верхушка развязала себе руки для системного геноцида так ненавистного ей своим присутствием на такой богатой и геополитически важной территории как Северный Кавказ чеченского народа.

 

Однако кафиру не дано знать мусульман, и он, судящий всех по себе, не учел такого понятия, как братство в Исламе. Развязав войну в Чечне, российские империалисты вступили в противоборство не только со всеми мусульманами Кавказа, но и со всем исламским миром. А это им, конечно, не по зубам.

 

 Тем не менее: «...кто убил душу не за душу или не за порчу на земле, тот как будто бы убил людей всех...». Коран, сура 5 аль-МаIида, айат 32

 

 Смерть даже одного мусульманина — страшная потеря для его родных и близких, для уммы вообще. Что же говорить о сотнях тысяч жертв российской агрессии и о тех многих, кого убивают российские сатрапы. Мать и отец не забудут и не простят никогда смерти своего ребенка, замученного превратившимися в механизмы для убийства имперскими солдатами. Умма не забудет своих братьев и сестер, растерзанных теми, кто лицемерно прикрывался от собственного населения «народным благодетельством».

 

И даже захватив Москву, разрушив Россию, избавившись навсегда от опасного соседства с северным монстром, мусульмане Кавказа на века сохранят в памяти этот кровавый кошмар. И всякое слово, прямо или косвенно затрагивающее эти события, еще долго будет приходиться нам как удар кинжалом по сердцу. Кто-то сегодня этому радуется, но в День Расчета он будет плакать так, как не плакала мать, потерявшая по Его умыслу ребенка.

Мы не сомневаемся в том, что уже в самом скором будущем вся правда выйдет наружу. АльхамдулиЛлах!

 

Похоже, монстр российского империализма доживает свои последние годы; экономическая разруха в России уже затронула и саму Москву, весь традиционный потенциал для укрепления своих позиций имперская верхушка исчерпала. Российское государство продолжает еще функционировать по инерции, но, инша Аллах, скоро оно выдохнется окончательно, и Россия распадется на ряд независимых, а может быть, и ненавидящих друг друга государств. Но пока на Кавказе имперская пропаганда продолжает еще делать свое дело. Самое горькое, когда на нее попадаются находящиеся в информационной блокаде мусульмане. Да, там, где идет активный джихад, пожалуй, уже четко ясно, где черное, где белое. Однако есть на Северном Кавказе места, где Россия удержала позиции более прочно, где ей не было пока нужды развязывать войны.

 

Эти области тоже населены мусульманами, которые могли бы поддержать джихад. Однако в силу информационной блокады они, хотя в основном уже не верят на слово имперским пропагандистам, тем не менее сильно путаются в реальной оценке происходящих событий.

 

 Некоторые горе-мусульмане все же еще считают правдой то, о чем говорят им по телевизору. Но число таких, альхамдулиЛлах, с каждым годом стремительно сокращается: настоящую правду невозможно укрывать бесконечно: Аллах не покровительствует лжи. Или, как говорят некоторые народы Кавказа: «огонь не спрячешь». Однако распространено другое заблуждение: о том, что джихад на Кавказе — это чья-то политическая махинация. Исток этого заблуждения в том, что людям зачастую трудно поверить, что на бывших территориях атеистической советской империи могут существовать идеи джихада или создания государства с шариатской основой.

 

Но, во-первых, Ислам и джихад неразрывно связаны между собой, и если где-то возрождается исламское знание, непременно появляется и представление о джихаде, а во-вторых, территории, где сейчас идет джихад: Ингушетия, Чечня, Дагестан, и в советское время отличались достаточно прочными исламскими традициями среди коренного населения. Джихад был объявлен еще Джохаром Дудаевым в 1995 г.; джихад красным оккупантам объявляли те, кто оборонялся от сталинского геноцида 40-х гг.; джихад белогвардейцам объявляли противники царского колониального режима из мусульман Кавказа в годы гражданской войны в России; джихад вели и защитники мусульманских земель Кавказа в XIX в. Объявление джихада российским оккупантам, объединение народов Кавказа на основе Ислама — все это закономерный процесс, и ничего другого на Кавказе в ходе этой войны не могло произойти.

 

Мы уже хорошо усвоили, чего стоят ценности распутства и вседозволенности, которые понимаются сегодня под демократией (на самом деле у демократии изначально совсем другое определение, и именно истинной демократичностью характеризуются все ценности Ислама). Мы видели, какими продажными оказались те, кто ратовал за эту демократию, как потеплело их отношение к заклятому врагу, когда под ними самими зашатался трон. И Аллах по своей милости пролил на нас свой свет и открыл дорогу к истине, напомнив о том, что существует Его Шариат.

 

 Мусульмане, живущие в местностях, довольно отдаленных от зоны военного джихада, большей частью сочувствуют муджахидам, но полагают, что «джихад преждевременен», что муслимы, взявшие в руки оружие, вроде того что «погорячились» и сами себя этим загнали в горы. СубханаЛлах! Когда военные вламываются в твой дом, насилуют твою жену, сжигают заживо твоих детей, забивают до смерти твоего отца, это еще не повод для обороны?! Почему-то эти сочувствующие забывают о том, что войну начала Россия.

 

 Обычно они полагают так, пока их самих не заденет ножом истребительной политической машины России. Этой осенью в одном из удаленных от мест джихада джамаатов произошел случай: после стычки с «карманной» милицией, окончившейся гибелью одного из ее сотрудников, кафирами был схвачен муслим, а затем — несколько его знакомых.

 

Хотя это происшествие напоминало скорее случайную потасовку, имперские средства массовой информации раздули это как чуть ли не спецоперацию «радикальных исламистов», заявили о существовании целой «террористической сети» в данной местности. Позже оказалось, что «экстремисты», оказывается, при попустительстве того, что называется «правоохранительными органами» уже почти что захватили власть в этом регионе, запугали местное население.

 

Впрочем, ничего другого здесь и не следовало ожидать: соответствующие политические интриги плелись имперской властью уже давно. Суть в другом. Вскоре после этого в разговоре с одним образованным муслимом из этого джамаата я сказал, что это, судя по всему, намеренная провокация, поскольку у того брата, который пострадал, «есть голова» и безрассудно вступать в схватку с группой закованных в бронежилеты полицейских он не стал бы.

 

В ответ мой собеседник отмахнулся и сказал: «Голова есть, но без мозгов!» Предчувствуя его настроенность в данном вопросе, я сослался на слова более авторитетного (более знающего) муслима, который сказал, что ни к чему другому, кроме как к войне, российская политика не приведет. Мой собеседник посмотрел на меня как на наивного школьника и сказал: «Да при чем здесь Россия! России разве надо, чтобы еще один очаг напряженности был? Это запад все мутит! Западные спецслужбы!»

 

Он так был возбужден, что я не стал продолжать спор. А через пару дней к нему домой пришли полицаи из РУБОП и, прямо заявив ему, что он «радикальный исламист», устроили обыск. Причем с тем братом, который попал в руки кафирской полиции, он давно не поддерживал отношений. После этого случая он на все разговоры о российской политике, о джихаде на Кавказе просто перестал давать какую-либо реакцию.

 

 Верить тому, что джихад — это политическая махинация (а'узу биЛлах!), и всячески отстраняться от джихада — это не только тяжкий грех перед Аллахом, предательство перед уммой и преступление против Ислама. Для того, кому совесть еще не позволяет самоотверженно служить врагам Ислама и мусульман, отстранение от джихада просто опасно. Для имперской России нет разницы, с кем воевать: с Имаратом Кавказ или обывателями-адыгами в Черкесске. Она воюет с Исламом, она воюет с Кавказом.

 

Еще один из первых русских палачей Кавказа — А. Ермолов, говорил: «Кавказ только тогда станет русским, когда на нем поселятся русские люди». Россия всегда знала, что мусульмане не смогут жить по куфру, а кавказцы — по-русски. В то же время горы Кавказа — ее естественная стена на юге; с юга Россия очень уязвима для всякого неприятеля, потому что от Москвы на юг вдоль долин больших русских рек идут удобные дороги.

 

В XIII в. монголы захватили Русь именно с юга; именно с юга пришли дотла спалившие Москву в XVI в. крымские войска Девлет-Гирея. А почти все завоеватели с запада, которым при продвижении к Москве приходилось пересекать множество широких и глубоких рек, терпели в России поражение (отчасти это поспособствовало возникновению мифа о непобедимости России).

 

Пока Россия имеет Кавказ — для нее своего рода «затычку» южных рубежей, единственный удобный путь на Москву извне закрыт. Поэтому Россия зубами будет держаться за Кавказ, и то, что Кавказ населен народами, в культурном отношении совершенно отличающимися от русского, тем более исповедующими Ислам, ее никогда не будет радовать. Именно поэтому Россия ведет нескончаемую войну с кавказскими мусульманами и будет вести до тех пор, пока существует или сама не примет Ислам. Не оказывать ей сопротивления — значит, погибнуть, а только объединенными силами и решительными действиями мусульмане нашего Кавказа смогут избавиться от вековой российской угрозы.

 

 Зачастую сторонники «мирных отношений» с российскими кафирами пытаются обмануть самих себя, убеждают себя и других в том, что с Россией воевать безнадежно, а поддерживать муджахидов — значит, наводить прицельные устройства российской военщины на себя. На это следует дать краткий и четкий ответ: если бы Россия могла вас истребить, она сделала бы это, и не задумалась. Нет мощи и силы ни у кого, кроме как у Аллаха Великого. Россия не может воевать одновременно со всеми мусульманами Кавказа.

 

Мы видим, что джихад продолжается. Более того, зона военного джихада расширилась в несколько раз, а в Кремле всячески умалчивают об этом. Что это, если не показатель того, что лезвие убийственной военной машины России сломалось о камень чеченских гор? Но тех, кто боится, кто из страха дать лишний повод для агрессии против себя даже не готовится к возможному отражению атаки, Россия, несомненно, попытается уложить одним ударом, внезапно развернув острие своей машины от Имарата Кавказ на «мирные» мусульманские территории. Это дает ей довольно высокие шансы уцелеть под натиском внешних и внутренних противников.

 

 О том, как легко российская охранка и имперские пропагандисты создают поводы для агрессии, хорошо знают жители Имарата Кавказ. Можно собрать группу провокаторов, которые от имени Ислама или своей нации осуществят провокационное действие, в ответ на которое имперская власть начнет агрессию против ничего не подозревающих «мирных» мусульман. А можно охранке и отстранить от власти нынешних «хозяев России», затем дав дорогу «революционным силам» в лице русских националистических сообществ. Подобным же образом в Германии в 30-х гг. к власти пришли нацисты.

 

Шовинисты уже будут плевать на международные нормы права и под лозунгом «отвоевания исконно русской земли» начнут войну против всех мусульман, независимо от того, хотят те мира или нет. Есть и третий вариант: в случае действительно начинающегося распада Российской Федерации кремлевская клика может в последний момент поспособствовать приходу к власти в наиболее стратегически важных регионах шовинистских сил, которые начнут войну с мусульманами на местах. Сегодня тенденции к этому отчетливо прослеживаются, к примеру, на Кубани.

 

Всем мусульманам надо раз и навсегда усвоить: Россия для Ислама была, есть и останется врагом, и никогда не будет желать с мусульманами долгого мира. В своем целостном состоянии она всегда будет угрожать мусульманам, проживающим на ее территории или в непосредственной близости от нее. Пока Россия остается страной куфра, никакие ее заверения в доброжелательности по отношению к Исламу не должны приниматься мусульманами за истину. Кафиры склонны нарушать свои клятвы, тем более в отношении муслимов.

Все войны против мусульман на Кавказе развязаны Россией. Даже внутренние конфликты в исламской умме Кавказа происходят с подачи имперской верхушки. Мусульмане, не желающие оказывать имперским политиканам и их местным сатрапам почести свыше, чем посланнику Аллаха Мухаммеду (да благословит его Аллах и приветствует) (а'узу биЛлах!), автоматически заносятся как минимум в перечень нежелательных для имперской власти элементов. Что стало с теми, кто после крушения советской империи возрождал исламское знание и не пожелал поставить свою веру на служение кафиру?

В лучшем случае они остались «не у дела», к решению вопросов, связанных с Исламом, их больше не допускают. На многих из тех, кого нуждающиеся в какой-то идеологии сатрапы сами же привечали, снабжали средствами на восстановление Ислама, навешены ярлыки «экстремистов», и они либо в российских тюрьмах, либо в изгнании, а в построенных ими мечетях заправляют продажные «духовники», обнимающиеся с теми, на чьей совести кровь сотен тысяч мусульман.

Россия начала войну в Чечне, российские сатрапы довели до отчаяния своей тиранией и убийствами невинных людей мусульман Дагестана, Ингушетии, Кабарды и Балкарии. А пропагандисты с телеэкранов, со страниц газет, журналов и книг, с российских сайтов Интернета продолжают убеждать находящееся в информационной блокаде население в угрозе со стороны «исламского экстремизма», «международного терроризма», «западного экспансионизма».

Мол, это террористы, агенты западных спецслужб, грузинские эмиссары устраивают провокации. Но кто первым кричит «держи вора»? Сам вор.

Все кавказские конфликты и провокации исключительно на совести России — этой жадной и безбожной империи, которая давно уже перестала считать за людей не только мусульман или кавказцев, но и свой собственный народ.

Джамиль Шаньморт

Хунафа