Теракты на необъятных просторах Российской Федерации — массовые, кровопролитные, с ужасными телевизионными кадрами оторванных конечностей и расплющенных голов — не окончатся никогда. Они будут постоянны, до тех пор пока будет существовать Российская Федерация. Не поддающаяся модернизации страна-левиафан, каким-то чудом дожившая ХХI века средневековая деспотия никогда не станет способной обеспечить безопасность собственных граждан, или же гарантировать мир и процветание занимаемых территорий.
«Граждан» в России нет, там есть рабы, холопы. Подразделяющиеся на несколько зависимых от Царя-батюшки виды обслуги — смерды, холопы, военные, бюджетники. Обязанные знать из пережёванных федеральных новостей только одну единственную, верную точки зрения на все происходящие вокруг процессы, исповедовать одну религию и говорить на одном единственном языке, что уже само по себе в такой гигантской мультикультурной машине абсурдно и аллергенно.
В России нет и не может быть привычных в современном западном мире демократических конституционных прав и свобод. Будь в привычном размере — исчезла бы страна как таковая, утверждают кремлёвские карлики. Потому и удерживают силой веками накопленные земли, племена и народы.
Не подумайте, что автор пытается здесь кого-то обидеть или брать за основу оценки политических достижений отдельных личностей их антропометрические характеристики. Просто так уж там сложилось, что чем ниже ростом император, тем сильнее благоговеют перед ним подданные.
Российской элите невдомёк, что эпоха Империй ушла. Деколонизационные политические процессы на большей части земного шара успешно завершены и тормозить Ход Истории нерационально. Чем больше они идут «своим, особым путём», отказываясь от циливизованного распада РФ и налаживания новой, доверительной системы отношений, тем больше они увеличивают риски дальнейшего существования некогда титульной нации русских и какие-либо формы российской государственности.
Официальная Москва отказалась отпустить в суверенное плаванье созданную по европейскому либеральному типу Республику Ичкерию, один за другим убивала её склонных к дипломатии светских правителей. И что? Что получила взамен? Мощнейшую волну неискореняемого в принципе исламского «терроризма», Движения Сопротивления по всему периметру Северного Кавказа, на Урале, в исконно «русском», казалось бы, Поволжье, на Дальнем Востоке... Бороться с этим явлением совершенно невозможно, проповеди физически ликвидированного, но духовно привлекательного Шейха Саида Бурятского намного сильнее редкого появления в эфире Патриарха Кирилла (Гундяева), говорящего голосом Путина-Медведева.
Конструктивный разговор с духовными лидерами Имарата Кавказ и всех остальных исламских (исламистских) государственных образований, которые сейчас как грибы после дождя начнут одно за другим появляться на карте России, невозможен. Исламизация страны демографически, биологически, если хотите, намного быстрее опережает все федеральные программы вместе взятые. Верховный амир Докку Умаров перерос европейскость Джохара Дудаева, Аслана Масхадова или скрывающегося в Лондоне Ахмеда Закаева. Он понимает, что федералы воспринимают исключительно язык силы, язык оружия и учит этому же членов возрождённой им организации «Риядус Салехийн» Шамиля Басаева.
А сколько ещё таких амиров появится завтра? Наверняка, будет амир Москвы, амир Идель-Урала. Или уже есть, судя по последнему развитию ситуации.
Что делает правящая верхушка РФ? Автору этих строк она напоминает сейчас собирательный образ Михаила Сергеевича Горбачёва, тщетно пытавшегося сохранить остатки советского влияния в мире (например, в Никорагуа) или в близлежащих к России оккупированных территориях (танки в Вильнюсе, Баку, Тбилиси, катастрофа на ЧАЭС), вместо того чтобы заняться русским (тогда — российским) национальным возрождением.
Невостребованную нишу занял россиянин Ельцин. На данный момент нужен его русский аналог, способный в оперативном режиме произвести административно-территориальную эвакуацию русской-российской государственности как таковой, например с центром в Санкт-Петербурге. Проект «Русской республики» в Европейской части нынешней РФ уже лет 15 витает в воздухе, да только лидер никак не сыщется.
Остальные, в ближайшем обозримом будущем полностью исламские (!) земли, всё равно придётся отдать. Но с огромной кровью и никому не нужными человеческими потерями.
Подобные умозаключения в России теперь считаются «экстремизмом». Потому что «отдав» Кавказ, следом придётся отдавать и всё остальное.
Но ещё есть к чему прицепится, есть русские как неисламская славянская политическая нация с внешним набором европейского либерализма. Запад, в особенности мусульманин Барак Хусейн Обама, естественно, желал бы видеть хозяина второй по мощности заряда ядерной кнопки, второй в мире площади государственных территорий и т.п. в единственном, пускай и нерусском, мусульманском, числе. Таковы американские стратегические интересы.
Но сможет ли остаться при тех же полномочиях что и сейчас этнически русская государственная элита? Если не будет народа русского, вряд ли.
Дмытро ДОБРЫЙ