Хвала Аллаху, Мир и благословение Его посланнику (а.с.с).
Сейчас я сам услышал слово от нашего брата Амира Муджахидов Кавказа Докку Абу Усмана, да хранит его Аллах, о том, что он указал на фитну, которую сделал брат Муханнад. На последствия этой фитны и его (Муханнада) действия, которые отрицательно влияют на единство и на единое слово Муджахидов, результаты его позиции, призыва к расколу и разделению, и выходу против Амира Муджахидов Кавказа.
Заявление, которое я услышал от руководителя, брата, Амира Муджахидов Докку Абу Усмана, причинило мне боль и одновременно расстроило меня, и заставило меня обратиться со следующими словами к нашему брату Муханнаду, требуя от него, чтобы он побоялся Аллаха по отношению к своим братьям, по отношению к Муджахидам.
Место, в котором ведется Джихад - не нуждается в подобных расколах и Фитнах, не нуждается в подобной ерунде. Муджахиды объединились вокруг Имарата Кавказ под руководством Амира Муджахида Докку Абу Усмана, и на тебе (Муханнад) обязанность быть вместе с джамаатом и с большинством, которые вошли в повиновение и дали бая'ат Абу Усману!
И также не дозволено тебе, даже если ты увидел что-то в Абу Усмане, что-то из того, что тебе не нравится, или из того, что тебе ненавистно, будь ты правым или нет, даже по самой незначительной причине, не дозволена тебе или другому призывать к расколу в рядах Муджахидов и требовать от Муджахидов выйти против Амира, или что-то подобное этому!
В достоверном хадисе Посланник Аллаха (салляЛлаху алейхи уа саллям) сказал:
«Пусть тот, кому не понравится что-либо (из дел) его правителя, проявляет терпение, ибо, поистине, вышедший из повиновения правителю (хотя бы) на пядь умрёт подобно тому, как умирали во времена джахилийи!» (Аль-Бухари; Муслим)
И поэтому мы не должны проявлять недовольство по отношению к Амиру (Докку Абу Усману) или другому и особенно не должны проявлять недовольство по отношению к Амирам Джихада.
Руководство Джихадом на Кавказе, это не то место и не та причина, которая бы приводила к соперничеству во власти, а наоборот - это ответственность.
Кто властвует над этим местом, тот искомый, мишень и требуемый, и он страдает, поэтому, во-первых, мы должны ему помогать, помогать ему в первую очередь, а не теснить его.
Пророк (салляЛлаху алейхи уа саллям) сказал: "Кто вредит верующим, то у него нет Джихада!". А какого же тогда положение того, кто вредит муджахидам!?
Каково положение того, кто вредит муджахидам и разделяет их слово и единство!:
Аллах, свят Он и Велик, повелел нам, чтобы мы объединились и были джамаатом "Крепко держитесь за вервь Аллаха все вместе и не распадайтесь", "Повинуйтесь Аллаху и Его Посланнику и не препирайтесь, а не то вы падете духом и лишитесь сил. Будьте терпеливы, ибо Аллах - с терпеливыми".
Это значит терпите, и если видите какие-то нарушения или ошибки этого Амира или другого, то будьте терпеливы. Если вдруг амир допустил какие-то незначительные ошибки, то, что тогда нужно сразу сеять фитну и прочее?!!
Нет...! Нужно исправлять ошибки. Предосудительное запрещается и исправляется, нельзя вносить раскол, разделяя ряды муджахидов, и строить один Имарат над другим.
Я говорю: Амир Докка Умаров Абу Усман (джазак Ллаху хайр) получил власть, руководство над муджахидами в настоящее время. Это обязанность и страдание постигло именно его, поэтому не помогайте шайтану против него и не отвлекайте его этими вещами вместо того, чтобы освободить его для борьбы с врагами.
Вы отвлекаете его этими вещами, чтобы он больше беспокоился о рядах муджахидов, как объединить эти ряды и как ответить на это все.
Имарат и особенно Имарат Джихада - это обязанность, повинность и великая ответственность, и Абу Усман - жертва вреда отсюда и оттуда, все его атакуют, нет добычи, нет замка, нет денег. Джазаху Ллаху хайр.
Он получил эту власть, побойтесь Аллаха и помогите ему в добре.
Аллах говорит: "Помогайте друг другу в благочестии и богобоязненности, но не помогайте друг другу в грехе и вражде".
Я говорю брату Муханнаду: Следуй примеру тех, кто был раньше - наш брат Хаттаб (рахимаху Ллах) и Абу Аль-Валид Аль Гамиди и другие из наших братьев и муджахидов.
Мы не знаем, что бы от них была такая фитна, и не знаем, чтобы они вредили муджахидам. Наоборот - они были любимы муджахидами.
Это грустная ситуация, что амир муджахидов сообщает о фитне человека, одного из арабов, который в их рядах.
Ситуация уже дошла до разговора амира муджахидов о фитне арабского амира, который в их рядах.
Я говорю это нашему брату Муханнаду..., эта не в твою пользу, что упомянули о тебе в такой ситуации, и наши братья муджахиды недовольны тобой, и ты был причиной фитны и раздора, и ты призываешь к выходу против амира Абу Усмана.
Я говорю: Побойся Аллаха, враги вокруг вас, со всех сторон и повсюду, с четырех сторон, и сегодня ты жив, но завтра, может быть, ты погибнешь, и даже амир Абу Усман, может быть, погибнет завтра или послезавтра, потому что вы не сплочены, не в спокойствии, и не в покое, враги нападают на вас, а ты в это время обсуждаешь и подговариваешь муджахидов и отвлекаешь их в подобными вещами (фитной).
Я говорю: Бойся Аллаха! Побойся Аллаха, и удержи себя от этого, и знай, что эти мои слова являются так же словами всех братьев и всех шейхов, которых вы знаете, которые поддерживают джихад в Чечне и на Кавказе и во всех странах мусульман.
Это не только мои слова. Я сначала прошу нашего брата Муханнада, чтобы он боялся Аллаха по отношению к его братьям муджахидам, и чувствовал ответственность, и не раскалывал Единство!
И ты знаешь, что Посланник Аллаха салля Ллаху алейхи ва саллям сказал:
«Если кто-либо придет к вам, тогда как ваше дело будет единым, вокруг одного человека, и он пожелает вас расколоть и разделить ваш джама'ат, то отрубите ему голову!» Муслим 3/1479.
Но мы не обращаемся к пониманию этого хадиса, так как мы думаем, что намерение твое благое, и то, что ты хотел добра...
Но, к сожалению, ты ошибся дорогой, ошибся средствами. И если ты обнаружил ошибку, то об этом не заявляется, таким образом. Все ошибаются... Все сына Адама ошибаются.
И что мы теперь должны за каждую ошибку убивать, выходить против (Амира), вносить рознь и раскол в Джаммаат?! Побойся Аллаха, о наш брат Муханнад! Это мое наставление тебе!
И я также скажу следующее: Наш брат Муханнад иншаАллах учтет и получит пользу от этих слов, но, если он отказался, и настоял на своем, то пусть изолируется и отстранится от "Маджлисуль Шура", и отстранится от всех действий Муджахидов, и пусть отсиживается, отстраняется и отдаляется (от Джихада) домой.
Пусть будет отстранен от "Маджлисуль Шура" и от личного Маджлиса, и пусть отсиживается. Либо он отступит от этой фитны, либо пусть отсиживается в своем доме, - это будет лучше для него! Это моё слово по отношению к нему!
Либо пусть он воздержится от этой Фитны и войдет в подчинение Амира Умарова Докку Абу Усмана и просит прощение и кается за то, что исходило от него, искренне от всего сердца, а не просто на показ, - или второй выбор для него - это отдалится и отстранится, и сидеть у себя дома.
Отдалить от участия (в Джихаде), так как его присутствие порождает фитну, и если он вернется в свою страну, то это будет лучше для него. Лучше чем он порождает фитну, которая может привести к кровопролитию, если он продолжит распространять эту фитну, это подстрекательство, это наущение в ухо одного и другого!
Разве ты не предполагаешь о, брат Муханнад, что Муджахиды могут поднять свое оружие друг на друга, и все по твоей причине?! Что могут быть убиты десятки муджахидов по твоей причине, и по причине твоей фитны?!
Поэтому, если ты изолируешься, это будет лучше для тебя! Если ты отдалишься, и останешься у себя дома - разве это не будет лучше для тебя, нежели ты станешь причиной в пролитии крови невинных и муджахидов, убивая друг друга?! Чтобы этим самым дать возможность позлорадствовать врагам над ними?!
Побойся Аллаха! Либо войди в повиновение! У тебя есть два выбора. Это мой тебе совет, это мое наставление тебе и последнее мое слово относительно этого вопроса!
Или тебе следует бояться Аллаха, так как я слышал о тебе уже очень много, - много из того что было сказано о тебе.
Но когда я услышал слова Шейха Аль-Муджахида Умарова Докку Абу Усмана, да хранит его Аллах - я удивился, и узнал, что дела зашли слишком далеко, что даже заставило заговорить этого брата Амира Аль-Муджахида, заставило его отвлечься на подобные дела, а это значит, что дело уже зашло слишком далеко и фитна не осталась на уровне одного, и поэтому я пришел к тому, что я вынужден сказать тебе это:
Или ты побоишься Аллаха, и войдешь в повиновение вместе со своими братьями и будешь одним из них, и попросишь прощения и будешь вместе с джамаатом. А если это затруднительно для тебя, то отдались, изолируйся, и возьми вместо "меча - дубинку", это для тебя лучше, нежели ты станешь причиной сражения между твоими братьями и муджахидами, это лучше для тебя самого!
И не говори им "я араб или не араб". «Нет превосходства араба над не арабом кроме как по богобоязненности и благим деяниям» [Ахмад].
Ведь люди тебя уважают! И сам Шейх Абу Усман уважает тебя! И все тебя уважают! И поэтому я прошу, чтобы ты правильно распределил и оценил это уважение к тебе! И не допускал проникновения Шайтана к ним!
И я еще раз вернусь и повторюсь. Либо ты повинуешься и прекратишь эту фитну, и попросишь прощение и покаешься, - или же ты отстраняешься и изолируешься, прибывая у себя дома, вернувшись к себе в страну, и я говорю тебе - это будет лучше для тебя.
Это мои слова - у тебя есть возможность просить прощения, покаяться и отдалиться от этой фитны и это лучше для тебя.
Если же нет, то пусть он изолируется, отдаляется, возвращается к себе домой. Если же он захочет все-таки вернуться - то пусть возвращается.
Это мой Хукм, и это мое слово на данную позицию.
И я прошу Всевышнего Аллаха, чтобы он вел прямым путем нашего брата Муханнада, к благу и благочестию.
Мир и благословение нашему господину, и пророку Мухаммаду.
Шейх Абу Басыр Ат-Тартуси
Перевод IslamUmmaCom