У судьи Шамиля Абдурахманова сын ушел в «лес». Ушел и зять. У подполковника юстиции Хулатаева сын впустил моджахедов, которые застрелили отца и конфисковали 1,5 миллиона рублей.
Представляю, какой ужас царит в стенах Белого дома, какое отчаяние в сердцах чиновников и сотрудников. Они, которые день и ночь воруют, насильничают, грабят, чтобы прокормить, как говорил один прокурор, свои семьи, стали жертвами своих же отпрысков.
Воистину, Аллах - меняющий сердца. Он принес возмездие оттуда, откуда они никогда и не ждали.
Их дети не только не желают питаться харамом и идти по стопам своих, погрязших в грехах, отцов. Их дети становятся на тропу войны, чтобы сломать эту проклятую систему, которую их отцы так старательно смазывают и крутят, как белки колесо.
Отцы годами карабкаются по карьерной лестнице, готовя «теплое местечко» для своего сынка или дочурки. Покупают аттестаты, устраивают за деньги в университет, платят взятки, устраивают на работу, всячески опекают, желая, чтобы сынок пошел по стопам своего отца.
«Хороший отец»,- скажете вы. Наверное. Для семьи может и хороший.
Точно также «шестовик» Акилов днем пилил зубы, ломал пальцы и дробил кости, а вечером ехал на сватовство своей дочери. Точно также Адильгерей с утра попивал пиво, смотря, как заживо сжигают мусульман во время штурма, а в обед отправлял свою машину за дочерью, к Университетской площади.
Из вырванных зубов, размолотых костей, покалеченных судеб Акилов приготовил богатое приданое для дочери. Точно также Адильгерей, начав с участкового, бегал по подвалам, бился с шушерой, собирал «дань» по ларькам и лабазам, чтобы через годы устроить своих никчемных племянниц паспортистками, не умеющих даже толком отличить на фото мужчину от женщины.
Следователь Хулатаев, когда отсчитывал в последние минуты жизни купюры, мог рассказать с точностью до рубля, откуда они и чьи. Эти он получил за то, что выпустил на волю вора и насильника, те получил за то, что грозился посадить невиновного. Купюра к купюре, тысяча к тысяче, собрал Хулатаев кровавым потом 1,5 миллиона.
Быть может, заплатил бы дальше, чтобы подняться по карьерной лестнице, быть может, купил бы место начальника или погоны полковника. Может, собирал, чтобы сына устроить на работу. Никто ему уже не поможет и деньги ему теперь не нужны.
Шамиль Абдурахманов тоже, наверное, готовил сына к карьере юриста, прокурора там, или судьи. Работа непыльная, зарплата высокая, не считая «левых».
Там жилье отобрал, тут невиновного посадил, там виновного отпустил. Вроде, был как все, старался для сына, для дочери. А тут на все, что «непосильным трудом» было собрано, оказывается, закупают прицелы, палатки, амуницию. В голове Абдурахманова это, хоть убей, не укладывается.
Ну, что вы скажете не хватало сыновьям обоих? Кути, прожигай эту жизнь, катайся на папиной машине, кури анашу. Папа все устроит.
Устроит на работу, будешь также жрать и драть, пока седина в бороду и бес - в ребро. Будешь напиваться на работе, волочиться за секретутками, плевать на начальство, зная, что есть «спина».
И все по новой. Женят на какой-то бочке с деньгами, там пойдут дети и зачем все это, как говорил Чехов.
Дети Шамиля Абдурахманова и Хулатаева несравненно умнее и честнее своих отцов. Они поняли, что путь, которым идут их отцы - путь в никуда, путь в пропасть.
Есть Аллах, есть Судный день, есть наказание Аллаха. За каждую слезу, за каждую кровинку, за каждую сироту будут спрошены и прокуроры, и судьи. Есть Высший Суд, не тот, который вы превратили в балаган, сделав из правосудия продажную проститутку, которая вас, сутенеров, кормит. Этот Суд ничем не купить, ничем не обмануть и спросится за ВСЕ!
Они это поняли и сошли с пути лжи и лицемерия, встав на путь Истины! Да вознаградит их Аллах и ведет к садам Рая!
Бекмурза Бекмурзаев