В ночь с 31 декабря на 1 января, группа муджахидов заложила фугас на газопроводе Ставрополь - Тбилиси, снабжающий газом Назрань и Магас. В результате подрыва два города остались без газа в «новый год», чем были сильно расстроены местные муртады и кафиры, собиравшиеся «отметить» языческий праздник.
1 января, в ст. Орджоникидзевская, один из муджахидов забросил гранату во двор Исы Хамхоева - местного муртада, следователя ОВД по Сунженскому району. В результате взрыва ни муртад, ни члены его семьи не пострадали, однако дом получил повреждения.
4 января, недалеко от Назрани, мобильная группа муджахидов заминировала железнодорожное полотно по которому проходил поезд, вывозящий достояние народа Г1алг1айче - нефтепродукты. В результате подрыва фугаса под шпалами проходящего состава, с рельс сошли шесть цистерн с нефтью. По этому подрыву кафиры завели дело по статье «терроризм», что лучше всего показывает их страх перед повторением подобного рода экономических операций.
6 января, ночью в Назрани группа муджахидов обстреляли дом местного муртада, майора МВД. Дом получил повреждения, о ранении самого муртада информации не поступало.
6 января, в селе Средние Ачалуки кафирам удалось разминировать фугас, установленный на магистральном газопроводе Тбилиси-Моздок. Враги Аллаха остановили подачу газа на время обезвреживания фугаса, тем самым лишив осетинских кафиров газа почти на день.
Именно после этого инцидента Путин вызвал к себе Евкуров и отчитал его за халатное отношение к охране газопроводов, проходящих по территории Г1алг1айче.
6 января, в Назрани был обстрелян киоск по продаже спиртного, в ходе которого была убита местная жительница, торговка спиртным. Данная преступница не останавливалась ни перед чем, продолжая торговать спиртным, несмотря на многочисленные предупреждения муджахидов. У нее несколько раз сжигали магазин, но каждый раз она начинала все заново, и в последний раз открыто заявила о том, что не остановится ни при каких обстоятельствах.
Только после этого руководством муджахидов было принято решение казнить преступницу, в связи с ее отказом прекратить преступную деятельность. Вечером группа муджахидов вызвали ее и произвели три выстрела в голову из пистолета с глушителем, приведя приговор шариатского суда в исполнение.
7 января, ночью группа муджахидов нанесла удар по зданию погрануправления ФСБ, расположенному в центре Назрани. Обстрел велся из гранатомета и автоматического оружия, целью ставился пост кафиров, расположенный на входе в войсковую часть. По бронированной будке постового кафира был произведен выстрел из гранатомета РПГ-7 снарядом ПГ-7Л («луч»). В результате попадания снаряда в бронированную будку кафир-постовой был уничтожен, но предводители неверия в очередной раз заявили о том, что «жертв и пострадавших не было».
Неудивительно то, что сегодня кафиры предпринимают все попытки скрыть информацию о происходящем в Г1алг1айче, так как председатель марионеточного «правительства РИ» Алексей Воробьев получил финансы от Кремля, и всеми силами старается показать своим господам, что «В Ингушетии все спокойно», и если и бывают обстрелы и нападения, то, конечно, без жертв.
11 января, ночью муджахид-снайпер произвел выстрел по посту муртадов на «Экажевском кругу», ранив одного из муртадов, стоявших на посту. После выстрела муртады, в течение около получаса боялись выглянуть из-за бетонных ограждений, не говоря уже об оказании помощи своему раненному подельнику.
В течение следующей недели по «Экажевскому кругу» было произведено несколько выстрелов из снайперской винтовки, в результате которых было ранено или убито двое муртадов. Но информацию об этом происшествии руководители неверия предпочли скрыть даже от своих муртадов, чтобы рядовые муртады и кафиры не боялись стоять вечером на посту.
12 января, в Орджоникидзевской, муджахидами был казнен один из местных кафиров, бывший сотрудник МВД Шеховцов, который даже после ухода со службы не оставил свою преступную деятельность. Данный преступник занимался доносительством на мусульман, и продолжал сотрудничать с кафирами и муртадами в их борьбе против Ислама.
14 января, вечером, в селе Плиево мобильной группой муджахидов был установлен автомобиль, в котором передвигался полковник милиции, старший оперуполномоченный ОСБ МВД Руслан Плиев, давно находившийся в розыске на территории Имарата Кавказ. Было принято решение расстрелять преступника на месте. По его автомобилю был открыт огонь на поражение, в результате которого был уничтожен его спутник, а сам он получил тяжелые ранения.
14 января, вечером, в центре Назрани был подбит бронированный УАЗ с несколькими муртадами. Данный автомобиль стоял возле здания «МВД», где муртады охраняли территорию. По сидевшим в автомобиле муртадам был произведен выстрел из гранатомета снарядом ПГ-7Л, после попадания которого бронированный УАЗ разорвало на части. Муртады заявили о том, что один сотрудник убит, ещё трое получили ранения, но судя по мощности взрыва и искореженной технике, вряд ли кто-то из них мог выжить.
Средства массовой дебилизации кафиров, после нападения на муртадов, распространили сообщение о том, что вероотступники якобы приехали в мечеть на молитву, так как здание «МВД» находится в 80 метрах от мечети. Но данные муртады, продавшие свою религию за копейки кафиров, только патрулировали территорию вокруг МВД РФ и мечети, причем, не вылезая из бронированного автотранспорта, в котором нашли свой конец.
17 января, в селении Кантышево, муджахиды взорвали магистральный газопровод. При подрыве использовалась тротиловая шашка весом в 400 грамм и пять литров бензина, который поджег газ так, что столп пламени наблюдался даже из селения Ачалуки Малгобекского района вилайята Г1алг1айче.
Как водится, муртады соврали Кремлю о том, что это был технический прорыв газопровода из-за морозов, но так как температура взрыва тротила составляет около 3000 градусов по Цельсию, то здесь, скорее всего, имел место прорыв из-за высокой температуры, а не холода.
На всякий случай, кафиры и муртады закопали все трубы, чтобы попытаться избежать дальнейшего технического «прорыва» газопровода. Характеризующим показателем эффективности данной борьбы с экономикой кафиров является то, что после неудавшегося до этого подрыва газопровода в Кантышево, один из главарей Русни отморозок Путин лично отчитывал больного Йовсар-бека Евкурова за бездействие.
Поэтому мы призываем все группы муджахидов активизировать работы по уничтожению экономики кафиров на Кавказе - не дадим им провести через земли мусульман ни кубометра газа, ни тонны нефти, ни киловатта электроэнергии. Этот удар для них страшнее, чем убийство кафиров или тем более муртадов, так как это наносит материальный ущерб сильнее компенсации за смерть своих рабов.
17 января, в Орджоникидзевской группа муджахидов установила фугас на маршруте движения бронированного УАЗа с муртадами. После был произведен подрыв транспорта муртадов, в результате которого УАЗ был выведен из строя, о потерях муртадов до сих пор нет достоверной информации.
19 января, в селении Экажево взорвался сотрудник «ФСБ», муртад Ибрагим Беков. Взрыв произошел в результате того, что в ночь на 17 января муджахиды взорвали магистральный газопровод «Моздок-Тбилиси» и в доме муртада был отключен газ. После того, как подача газа была возобновлена, газ по воле Аллаха накапливался в доме муртада, и когда он решил вновь включить отопление, произошел взрыв. В результате муртад сгорел вместе со своим домом.
26 января, ночью были установлены огнеметы «Шмель» на крыше одного из домов в Магасе, которые были направлены на здания «ФСБ» и администрацию Йовсар-бека Евкурова. Также в эту ночь, в Назрани, возле здания центрального аппарата МВД был установлен фугас и гранатомет РПГ-26 («Муха»), направленный на пост муртадов на въезде в здание МВД.
Утром, в процессе дистанционного запуска, оба огнемета не сработали, очевидно, из-за дефектов, полученных в ходе долгого хранения в сыром месте. Позже, после обеда, один из огнеметов все же произвел выстрел, который попал в здание «ФСБ», после чего кафиры, решив, что на крыше находится группа муджахидов, в течение нескольких минут вели плотный огонь по крыше дома.
Тем же утром, возле здания «МВД», муртады заметили гранатомет «Муха», и попытались обезвредить его, но муджахидами был осуществлен его дистанционный запуск. В результате попадания снаряда был тяжело ранен один из врагов Аллаха. Второй фугас был обезврежен кафирами.
28 января, возле селения Барсуки, двумя оперативными группами муджахидов была организована засада на бронированный автотранспорт муртадов из карабулакского «ОМОНа». Около 19.20, колонна муртадов из двух бронированных автомобилей УАЗ и одной бронированной «Газели» сравнялись с точкой засады муджахидов. Нами было принято решение пропустить вперед УАЗ, и нанести удар по бронированной «Газели», так как по оперативной информации, наибольшее скопление муртадов было именно в этом автотранспорте.
После того, как данный автомобиль поравнялся с местом засады, по ним был открыт шквальный огонь из пулемета, двух РПК и нескольких автоматов бронебойно-зажигательными патронами. В общей сложности по автомобилю муртадов было выпущено около 300 патронов, но шоферу машины муртадов удалось увести автомобиль из зоны обстрела. Почти весь состав муртадов был уничтожен. В настоящее время мы имеем информацию об уничтожении 6 муртадов, а оставшиеся в живых получили серьезные ранения. Одному из муртадов оторвало обе руки, и сейчас он не нужен своему кафирскому государству, за подачки которого вероотступник сражался.
Мы имели возможность разорвать «Газель», для пущей уверенности добив выстрелом из гранатомета, но в связи с тем, что на дороге в этот период времени было плотное движение, и могли пострадать жители Имарата Кавказ, было принято решение отпустить «Газель» из зоны обстрела.
Сами кафиры и муртады поспешили заявить, что в «Газели» находились сотрудники «ППС», из которых двое были ранены, двое убиты. Но очевидцы обстрела видели, как из расстрелянной машины муртадов было вытащено 8 тел.
Предварительно, нами была получена информация от самих муртадов о маршруте движения колонны и времени прибытия в селение Барсуки, через которое муртады пытались добраться до Назрани. Данная информация была получена посредством выплаты премии информаторам из числа «сотрудников», что дозволяется шариатом. Посланник Аллаха (мир и милость ему от Аллаха) использовал казну мусульман для того, чтобы снять осаду Медины, договорившись с язычниками, и неоднократно прибегал к помощи проводников из числа бедуинов-язычников, чтобы они за плату проводили войска муджахидов по пустыням и труднодоступным местам.
29 января, вечером, возле селения Гамурзиево оперативная группа муджахидов расстреляла автомобиль начальника МЧС по «республике Ингушетия» Руслана Колоева, погиб его водитель.
Мы заявляем о том, что нами не ставилась цель - уничтожение сотрудников МЧС и их транспорта, пока они не используют оружие против мусульман, но данный автомобиль министра МЧС не раз был замечен в колоннах, сопровождая муртадов и кафиров, и не имел опознавательных знаков МЧС. Именно поэтому было принято решение открыть по нему огонь. В результате, автомобиль упал с обрыва, водитель погиб на месте.
30 января, в Орджоникидзевской во дворе начальника ОБЭП ОВД по Сунженскому району Руслана Оздоева было взорвано два фугаса, никто из членов семьи не пострадал, однако дом получил повреждения
1 февраля, утром, примерно в 9.00, оперативная группа муджахидов нанесла удар по логову муртадов «МВД» в центре Назрани. С близкого расстояния по зданию муртадов и кафиров было выпущено около 35 снарядов из подствольных гранатометов ГП-25 «Пламя». По свидетельству очевидцев, муртады понесли серьезные потери, но решили в очередной раз утаить это от общественности. Несколько снарядов попало в актовый зал здания «МВД», где в это время, по нашей информации, должно было пройти совещание предводителей неверия. Но в это утро они перенесли свое собрание на более позднее время, что никак не отразилось на результате обстрела.
Как сообщили очевидцы, один из муртадов, решив спастись от снарядов, забежал в соседние с «МВД» частные дома мирных жителей, зная, что мы никогда не будем вести огонь по их дворам. Но и там отклонившийся от цели снаряд гранатомета по воле Аллаха упал на него, и от полученных ранений муртад отправился отвечать - почему смерть его настигла в рядах кафиров, а не мусульман. Враги Аллаха сумели скрыть число своих потерь, факт обстрела здания им замолчать не удалось, и данная операция получила широкую огласку на ведущих телеканалах Русни.
1 февраля, в этот же день, кафиры предприняли попытку обезвредить гранатомет РПГ-26 («муха»), который был направлен на здание погрануправления ФСБ в Назрани. Кафиры, решив, что данный гранатомет предназначен для пуска, как это было ранее, приблизились к нему вплотную, и в этот момент муджахиды взорвали его дистанционно. При взрыве гранатомета-ловушки было тяжело ранено трое кафиров, которых срочно госпитализировали в больницу Назрани.
После этого, когда на месте взрыва столпились муртады, дистанционно был взорван второй фугас, замаскированный под куст, начиненный пулями калибра 7,62 и металлическими шариками. В результате подрыва второго фугаса ранения получили шесть муртадов, как признали даже они сами. Как позже стало известно, двое из раненых муртадов издохли в больнице, несмотря на все попытки врачей спасти их.
2 февраля, группа муджахидов нанесла удар из гранатометов по линейному отделу МВД муртадов и кафиров, находившемуся в здании вокзала. В окно отдела был выпущен снаряд гранатомета, но о потерях среди врагов Аллаха мы не имеем информации.
После этого на помощь перепуганным бойцам иблиса выехал бронированный УАЗ с кафирами, но по дороге был подбит гранатометным снарядом муджахидов. В результате, бронированный автомобиль вместе с находившимися в нем кафирами был полностью уничтожен.
Позже, российские средства массовой информации заявили, что в данном УАЗе сидела группа кинологов, из которых «никто не пострадал». Нам до сих пор непонятно, как в полностью уничтоженном автомобиле мог никто не пострадать, но понятно то, что кафиры идут на все, чтобы не показать число своих потерь общественности.
4 февраля, около 19.00, на федеральной трассе «Кавказ», недалеко от Назрани, мобильной группой муджахидов были расстреляны два бронированных автомобиля марки «УАЗ», с прикомандированными из Русни кафирами.
Муджахиды в лоб атаковали приблизившихся кафиров. По ним был открыт огонь из автоматического оружия РПК бронебойными патронами калибра 5,45 и сделано два выстрела из гранатомета. Первой машине удалось уйти из зоны огня, получив при этом серьезные механические повреждения и ранения среди членов экипажа. Второй «УАЗ» был подбит выстрелом из РПГ-26 («Мухи») и ушел в кювет. Вся банда кафиров, сидевшая в нем не подавала никаких признаков жизни, и было принято решение не подходить к подбитому автомобилю. Группа муджахидов покинула место проведения операции, предварительно установив на обочине трассы фугас.
Спустя полчаса, когда на помощь кафирам приехало подкрепление, был произведен подрыв фугаса, состоявшего из нескольких гранат и подствольных выстрелов. В результате этого подрыва было также ранено несколько муртадов и кафиров. Более точной информации о потерях кафиров нет.
Примечательно то, что нападение на кафиров произошло в трехстах метрах от стационарного поста муртадов, которые не предприняли никаких мер по спасению своих товарищей. Также в ходе обстрела несколько пуль попали в проезжавшую рядом машину, и как оказалось позднее, в ней сидел муртад, начальник отдела наркоконтроля, который получил ранения. Кафиры и муртады в очередной раз скрыли свои потери, заявив сначала об одном раненом в ногу кафире, а потом уже о троих. О факте уничтожения бронированного УАЗа кафиры умолчали.
Данная спецоперация была проведена именно по той оперативной группе кафиров, которые были сформированы для «охоты» на муджахидов. По полученной нами информации, данная группа была сформирована с целью оперативного реагирования и срочного выезда на место проведения спецоперации или обнаружения муджахидов. По воле Аллаха им не пришлось нас долго искать, но в ходе боя никто из них не сделал ни одного выстрела в сторону муджахидов, предпочтя не рисковать своей жизнью.
6 февраля, в Орджоникидзевской был подорван дом начальника штаба РОВД по Сунженскому району Магомеда Агиева. В результате взрыва сам муртад получил ранения, и был госпитализирован. Охота за этим преступником велась давно и будет приостановлена только в случае его добровольной явки с повинной в органы власти Имарата Кавказ.
7 февраля, в Орджоникидзевской группа муджахидов расстреляли в упор автомобиль с муртадами Тимуром Дашлакиевым и Ибрагимом Арсанукаевым. Данные преступники скончались на месте, оперативная группа муджахидов беспрепятственно покинула место казни».
9 февраля, ночью, в центре Назрани, группа муджахидов обстреляла бронированный УАЗ, с находившимися в нем муртадами. Огонь велся из автомата АКСУ, который не пробивает броню, но все равно муртады испугались настолько, что предпочли не вступать в бой с муджахидами, а просто сбежать.
9 февраля, примерно в 20.30, у ворот домовладения т.н. участкового милиционера из Сунженского РОВД Магомеда Лолохоева, расположенного на улице Бояджиева ст. Орджоникидзевская, сработало взрывное устройство. В результате подрыва ни муртад, ни его семья не пострадали, дому причинен ущерб. Подобные операции проводятся муджахидами с целью не оставлять в покое врагов Аллаха, где бы они ни были.
10 февраля, оперативной группой муджахидов был нанесен удар по стационарному посту муртадов и кафиров на федеральной трассе «Кавказ», возле селения Яндаре. Примерно в 00.00, муджахиды произвели выстрел из РПГ-7 тандемным снарядом по окопавшимся муртадам, но он не взорвался по воле Аллаха. Также по ним был произведен выстрел из подствольного гранатомета и автоматов.
11 февраля, возле федеральной трассы «Кавказ», неподалеку от «Экажевского круга», были установлены несколько фугасов, рассчитанные на то, чтобы взорвать оперативную группировку кафиров, которые стояли возле трассы на технике, очевидно пытаясь перехватить на трассе «Кавказ» машины муджахидов, в случае обстрела очередного бронированного УАЗа. Но кафиры заметили эти фугасы и попытались разминировать их с помощью робота, который был выведен из строя направленным взрывом фугаса. Еще один фугас кафиры смогли обезвредить методом подрыва на месте.
11 февраля, кафирам также удалось обезвредить фугас в Назрани, заложенный на дороге. Стоит отметить то, что в последнее время оккупанты нередко стали прибегать к полному выключению вышек мобильной связи, так как муджахиды используют в качестве средства дистанционного подрыва именно телефоны.
12 февраля, вечером, в центре Назрани муджахиды расстреляли местного преступника, доносителя и торговца спиртным, некоего Евлоева. От полученных ранений преступник скончался на месте, муртады в очередной раз объявили план «Перехват» и «Вулкан-555», которые, конечно, же, не дали никаких результатов.