8 ноября в Карачаевском районе на кошаре недалеко от заброшенного аула Индыш в Худесском ущелье 4 муджахидов из Карачаевского сектора объединенного вилайята Кабардры, Карачая и Балкарии были окружены оккупационными войсками и муртадами из числа так называемой милиции, сообщает сайт Djamagat.
Муджахиды вступили в не равный бой, в ходе которого все четверо муджахидов стали шахидами инша-Аллах.
Стали известны имена муджахидов, ставших шахидами, инша-Аллах. Это - Баийляны Ахмад, Биджиляны Азрет и Денис Богданов.
По утверждениям оккупантов четвёртый муджахид, который стал шахидом, инша-Аллах является Хубийляны Руслан. Но точных сведений об этом до сих пор нет.
Денис Богданов - был русским по национальности. Он бывший сотрудник так называемого «ОВД города Карачаевска», который принял Ислам и вступил в ряды муджахидов.
Тела Баийляны Ахмада и Биджиляны Азрета были отданы родственникам и захоронены 12 ноября.
Баийляны Ахмад был одним из первых участников джихада из Карачаевского джамаата. В 1999 году Ахмад участвовал в обороне села Сержень-Юрта в Аргунском ущелье, затем в обороне Дуба-Юрта и Шатоя в Ичкерии.
В конце февраля 2000 года вышел из Шатойского окружения вместе с другими группами муджахидов.
29 марта 2000 года был участником разгрома колоны Пермского ОМОНа в котором было уничтожено более 40 оккупантов, сожжено два БТРа, один УРАЛ-4320, один ЗИЛ-131, ранено 18 оккупантов и взято в плен 11 омоновцев.
Этих пленных оккупантов Шамиль Басаев предложил Путину и командованию оккупационных войск обменять на убийцу Буданова, предупредив, что в случае отказа выдать Буданова омоновцы будут казнены потому, что они пришли на чеченскую землю воевать не по принуждению, а из-за денег.
Российские оккупанты никак не отреагировали на предложения Басаева и ни предприняли никаких мер для того, чтобы договорится по освобождению своих наёмников.
В результате все 11 пленных были казнены. Потом выяснилось, что казненные пермские омоновцы участвовали в пытках пленных раненных муджахидов в в Веденском районе, под зверскими пытками было замучено и убито около 40 раненных муджахидов, которые поверили в обещание кяфиров об амнистии и сдались оккупантам.
Осенью 2000 года Ахмад был вынужден вернуться домой потому, что плохое состояние здоровье не позволяла ему участвовать на джихаде. Дома его несколько раз забирали и пытали, затем ему объявили «амнистию», но как всегда слова русских оккупантов не стоят даже стоимости бумаги, где они подписываются.
Хотя он был в годах и плохо видел, его ни оставляли в покое почти при каждой крупной операции муджахидов, его забирали эфэсбэшники, несколько раз его пытали и жестоко избивали.
Родственники всевозможными путями вытаскивали его из рук кафиров. Хотя он в то время нигде не участвовал, а был простым муэдзином в сельской мечете.
Как вспоминает его друг: «Ахмад говорил - «я не понимаю как человек не боится предстать перед Аллахом, как не будучи шахидом! Кто сможет нести ответ за свои деяния из людей?...»
Инша-Аллах Аллах принял молитвы и его искреннее намерение стать шахидом на пути Аллаха !
Баийляны Ахмад стал шахидом инша-Аллах в возрасте 49 лет.
Отдел мониторинга
КЦ