Разгром банды генерала Малофеева

4 февраля 2009 в 17:24

16 января 2000 года, когда кафиры дислоцированные на Карпинском кургане выдвинулись в сторону наших позиций мы иншаАллах были уже готовы их встретить они и до этого нас пытались прощупать но понеся потери прячась за бтр отступили.

Наши позиции находились на перекрёстке улицы Коперника обычное кирпичное строение где мы по всему параметру оборудовали бойницы и с самого кургана откуда кафиры вели обстрел города хорошо виднелось но по Милости Всевышнего первый этаж и подвал были вне зоны огня.

Что видать очень злило тех кто разносил город по камешкам. По радиоперехвату мы знали что наше здание кафиры обозначают как Пентагон когда артиллеристы начинали переговариваться между собой сколько и чем накрыть Пентагон мы шли в укрытие и по Милости Аллаха у нас не было ни убитых ни раненых.

На перекрёстке у нас были заложены фугасы на случай прорыва бронетехники. Нас было две группы по 7 и 8 человек 3 "РПГ", 2 "ПК" и 3 "РПК" 3 снайпера и остальные автоматчики. 16 января весь день был сильнейший артобстрел и утром 17-го начался долгожданный нами штурм пошло само мясо которое знало участь тех кто был уничтожен пятью годами раньше и  очень не хотел повторения но всё же штурмовать пришлось.

Сначала они попытались нас обойти левее там была одна группа завязался бой соседи нам сообщили о ранении нескольких кафиров и что те пошли в нашу сторону это со стороны  базы бажиевского полка. Через минут 10 кафиры были за стеной от нас и мы открыли огонь.

Не ожидав этого кафиры отошли за дорогу и началась перестрелка несколько групп по 4 человека начали нас обходить справа расстояние 150-200 м.мы открыли уже прицельный огонь. Нескольких удалось уничтожить хотя некоторым всё-таки удалось добраться до частных домов...

Муджахид что их заметил тихо подошёл к амбразуре и увидел присевших на корточки двух кафиров другие двое остановились чуть в стороне. Они все затихли и стали прислушиваться. Муджахид сработал автоматически. Открыл огонь с рпк сразив очередью в грудь офицера. Солдат попытался выскочить но был убит там же одна пуля попала в ногу вторая в голову прямо в рот выбив зубы. Другие двое побежали к проёму в стене. Один успел выбежать но муджахид выпустил в него очередь и для верности кинул в его сторону лимонку.

Последний кафир забежал в другое помещение и затаился за стеной. И под нашим шквальным огнём побежал к проёму и смог выбежать наружу. Видимо его час ещё не пробил и он спасся. С улицы началась стрельба и мат кафиров. И мы тоже ответили огнём.

Кафиры опять попытались ворваться в здание, но попытку быстро отбили, откинув их опять за дорогу, оставляя раненых и убитых. Так и не пробившись внутрь, они вызвали опять огонь по зданию, это было его планомерное разрушение, после обстрела, они начали нас огибать правее, уже по открытому пространству, это были хорошо экипированные подразделения, у каждого второго за спиной спаренные шмели, но под нашим шквальным огнём они опять откатились назад, в частные дома, одну группу мы уничтожили прямым попаданием шмеля, позже ещё одну, даже гранатомётчики уже расстреливали их, а они понеся потери, отходили опять в частные дома.

После обеда подтянулась бронетехника, сначала танк выкатывался и делал залпы, но после того как его обстреляли, он тоже попятился назад, также "БМП-2" делала залпы по нам, один муджахид попал в неё с подствольника, и кафиры задним ходом стреляя отошли. По зданию били и с кургана, также пехота стреляла шмелями, погиб один муджахид вначале, рядом с ним разорвалась мина, когда он пытался поменять позицию, перебегая с одного места в другое, позже погиб ещё один, ранение было не очень сильное, но среди бела дня невозможно было его вынести, и уже ночью он скончался от внутреннего кровотечения.

И к вечеру ранило легко двоих, кафиры понесли большие потери, десятки были убиты, и раненых было много, одного уползающего добил пулемётчик. Когда стало темнеть всё утихло, мы вытащили два трупа из под рухнувшей крыши, третий кафир что был убит нашим муджахидом снаружи, лежал под рухнувшей плитой, остальные были снаружи, и мы не стали рисковать собирать трофеи.

А эти первые убитые двое, лежали внутри, при осмотре мы нашли два автомата, "АКС" и "АКСУ", у офицера "ПМ", финский нож, при нём были бумаги на имя генерала Малофеева, второй был солдат-срочник, радист-артнаводчик, по фамилии Шараборин, из города Курган, при нём был военный билет, и личные письма. Следующие два дня кафиры не прекращали штурм, и здание было полностью уничтожено, даже подвалы уже завалило, и амиры приняли решение отойти на запасные позиции.

  

МУСЛИМ

  

КЦ