Как стало известно источнику КЦ из окружения нового главаря ингушских муртадов Евкурова, недавно назначенного Москвой вместо не справившегося с «работой» Зязикова, Евкуров активно консультируется по вопросу кадровых назначений, которые должны состоятся в скором времени.
Одним из претендентов на пост главаря марионеточной банды «МВД», которую до сегодняшнего дня возглавляет Муса Медов, является Хамзат Гуцериев, который занимал эту кровавую должность еще при Руслане Аушеве.
По данным источника, Х. Гуцериев задействовал все свои связи и возможности для лоббирования своей кандидатуры.
Надо сказать, что Хамзат Гуцериев имеет наибольшие перспективы занять место Медова. По уровню подлости и беспринципности он ничем не уступает последнему, а в некоторых вопросах даже превосходит.
Вот только два примера, характеризующую эту русскую собаку. Будучи «министром МВД», во время месяца Рамадан Хамзат Гуцериев как-то обратился к своему подчиненному с предложением выпить спиртное. На что подчиненный заметил, что, мол, нельзя, Рамадан ведь.
Гуцериев с издевкой ответил своему подчиненному - «Ты, что, действительно веришь во всю эту небесную чепуху?!!!».
Этот же Гуцериев, будучи «министром МВД», после захвата в плен одного из ингушских моджахедов, уроженца Пригородного района, позвонил «северо-осетинскому министру МВД» и в присутствие своих подчиненных сказал - «Я тебе сейчас пришлю хороший подарок. Думаю ты знаешь, что с этим подарком делать».
Пленного моджахеда сдали осетинским кафирам, которые запытали его до смерти.
Напомним в этой связи, что в обойме Кремля достаточно мерзавцев всех мастей и направлений и Евкуров вряд ли будет испытывать недостаток в кадрах.
Еще в прошлом году на место Зязикова в Москве рассматривались сразу 5 кандидатур, которые после назначения Евкурова, могут попасть в состав его «правительства» на какие-нибудь ключевые должности.
Билан Хамчиев, бывший председатель колхоза, ныне заместитель министра сельского хозяйства России, состоит в группировки «единая Россия», заседает в госдуме, и до недавнего времени финансировал банду Какаева «Запад», который враждует с Кадыровым.
Билан Хамчиев активно и давно лоббирует свою кандидатуру через связи в правительстве и в ФСБ. В личных беседах уверяет, что «выполнит любой приказ Москвы, что бы сделать Ингушетию стабильной».
Мухарбек Аушев (родовая фамилия Хамхоев), имеет родственные связи с осетинами (осетинский племянник). Агент влияние осетинских кланов. Считает, что вопрос спорного Пригородного района поднимать бесперспективно и этот район должен остаться за Северной Осетией.
Имеет долю в «Лукойле». Был депутатом госдумы. В свое время участвовал в выборах президента Ингушетии, хотя в Ингушетии, никогда не жил (уроженец Грозного/Джохара). С 1991 года проживает в Москве.
Муса Келигов, аферист с авантюрными наклонностями. Бывший протеже Руслана Аушева. Служил в чине сержанта в Афганистане под командование тогда капитана Аушева, который в свою очередь подчинялся Казанцеву.
С помощью Аушева устроился в «Лукойл» к Аликперову на должность вице-президента. Сколотил состояние, оброс связями и затем «кинул» Руслана Аушева. Установил контакты с Казанцевым. Активно поддерживал Зязикова, но потом рассорился с ним и перешел в оппозицию.
Башир (он же Ваха) Кодзоев в свое время перебрался в Иркутск, где вместе со своим братом сколотил банду рэкетиров. Вскоре занял ведущие позиции в криминальной среде Иркутска, благодаря тесным связям со спецслужбами. «Нагуляв вес», перебрался в Москву, оставив смотрящим в Иркутске своего старшего брата. Однако местная конкурирующая банда расстреляла его в собственной машине на одном из городских перекрестках.
До сих пор контролирует некоторые криминальные группы и их бизнес в Иркутске. Лично знаком с нынешним генпрокурором России Чайкой. Депутат госдумы. Официально числится в кадровом резерве Кремля.
Летом 2007 года с разрешения Суркова поддержал акцию протеста ингушских беженцев из Пригородного района Северной Осетии в Москве, «чтобы чего лишнего не выкинули». По последним данным перебрался в Дубай, где открыл свой бизнес.
Иса Костоев, член «совета федерации», так называемый «юрист-прокурор», присвоивший себе лавры разоблачителя Чикатило, стукач и потомственный милиционер, на котором негде ставить клейма предателя и мерзавца.
***
Сменив Зязикова на более жесткую и авторитетную, по мнению Кремля марионетку, Москва рассчитывает хотя бы на виртуальную видимость усмирения. «Успешный» опыт у Москвы уже есть. В соседнем регионе Кадыров каждый день демонстрирует «мирную, развивающуюся Чечню», при помощи Москвы наглухо перекрыв любую информацию о реальном состоянии дел и продолжающихся боях в горных районах Ичкерии.
Однако ни одна марионетка Москвы не способна изменить ситуацию. И дело не в том, что эти люди сильнее или слабее Зязикова. Проблема Москвы не в марионеточных кадрах, которых при желании можно набрать вагон и маленькую тележку, а в том, что на Северном Кавказе есть сила, которая имеет совершенно отличные от Кремля планы. В этих планах присутствие Москвы не только в Ингушетии, но и на всем Кавказе не предусмотрено в принципе. Это сила - моджахеды Имарата Кавказ.
Москва пытается скрыть этот факт. Многочисленные штатные и нештатные «аналитики» и «комментаторы» заполонили газетные полосы российских газет и интернет-страницы рассуждениями о том, что за событиями в Ингушетии стоит, кто угодно, только не моджахеды. В этом кремлевской пропаганде подпевает и антизязиковская оппозиция, которая лишилась своего лидера - Евлоева - в борьбе за право быть главной марионеткой Москвы.
По версии «оппозиционеров», вся проблема была только в Зязикове. Как только он уйдёт, тут же прекратятся военные действия, «мстители» сложат оружие и выйдут из лесов, и в Ингушетии наступит и мир и счастье. Оппозиционеры» все это время утверждали, что в Ингушетии воюют «мстители», пострадавшие от режима Зязикова.
Зязиков ушел. Новая марионетка Москвы, получившая чины и награды за войну против мусульман, набирает свою палаческую банду, которая, очевидно, как и в Чечне, будет действовать под лозунгами национализма. В Кремле разрешили.
Секретная операция под руководством Келиматова, уничтоженного моджахедами, провалилась. Теперь на вооружение взята другая тактика, но с теми же целями.
А война, тем временем продолжается.
Хажбикар Яндиев
КЦ