750 ингушских паломников не могут вернуться домой

750 ингушских паломников не могут вернуться домой

На фото (Haberler): Ингушскиим и чеченским паломникам в порту Трабзон турецкие власти обеспечили трех разовое питание

Ингушские оппозиционные источники сообщают, что около 750 ингушских паломников уже 2 недели не могут вернуться домой. Отчаявшись получить хоть какое-то вразумительное объяснение, почему их бросили на произвол судьбы, паломники обратились с письмом через интернет с призывом о помощи.

В письме, опубликованном на сайте ИнгушетияРу, паломники в частности, сообщают -

«Нас 750 паломников из Ингушетии, прилетевших на хадж на самолетах компании «Дагестанские авиалинии». Мы брошены на произвол судьбы без средств существования, без медикаментов, среди нас значительная часть больных, которым необходима медпомощь.

Люди доведены до отчаяния! График вывоза паломников был по билету 24 декабря и 27 декабря. Ответственные лица разводят руками и постоянно перевешивают вину на других лиц.

Многочисленные обращения к руководителю Хадж-миссии России Гамзаеву М.А., заместителю консула РФ в Мекке Багаудинову остаются без какого-либо внимания!!!

Нет ни какой ясности сколько мы будет еще здесь пребывать, уже вторую неделю нас успокаивают пустыми обещаниями! При всем при этом, вывоз паломников из других регионов идет в нормальном режиме».

В свою очередь один из ингушских паломников, житель села Сагопши сообщил по телефону, что информация о том, когда паломников вывезут из Саудовской Аравии, будет только после 10 января.

Напомним, что более 500 кавказских паломников провели несколько дней в порту Трабзона из-за того, что Москва не представила в срок паром для отправки людей на Кавказ. До сих пор в порту Трабзона остаются около 200 паломников. Им объясняют, что теперь причиной задержки являются «плохие погодные условия».

Однако как заявляют сами паломники, причиной издевательства над сотнями мусульман является то, что российские власти, как и вся Россия «празднуют новый год». Водка и апельсины для российских кафиров важнее, чем судьбы людей.

Отдел мониторинга

КЦ